Разделы презентаций


Информационно-коммуникативная компетентность современного педагога

Содержание

ИКТ-компетентностьпедагога  являетсясоставляющей  профессиональной  компетентности педагога. ИКТ-компетентность – это способность педагога решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Информационно-коммуникативная компетентность современного педагога

Выполнили магистранты
1 курса группы 15 м
О.Ю. Парфенова,

М.А. Рожкова

Информационно-коммуникативная компетентность  современного педагогаВыполнили магистранты1 курса группы 15 мО.Ю. Парфенова, М.А. Рожкова

Слайд 2
ИКТ-компетентность
педагога  является
составляющей 
профессиональной  
компетентности педагога.

ИКТ-компетентность – это

способность
педагога решать учебные, бытовые,

профессиональные задачи с использованием
информационных и коммуникационных
технологий.


ИКТ-компетентностьпедагога  являетсясоставляющей  профессиональной  компетентности педагога.    ИКТ-компетентность – это способность    педагога решать учебные,

Слайд 3
Три основные аспекта ИКТ- компетентности:

• наличие достаточно высокого  уровня функциональной

грамотности в сфере ИКТ;

• эффективное , обоснованное применение ИКТ в

образовательной  деятельности для решения профессиональных  задач;

• понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании.

Три основные аспекта ИКТ- компетентности:• наличие достаточно высокого  уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;• эффективное , обоснованное

Слайд 4
ИКТ-компетентность  педагога и применение  ИКТ в образовательном процессе

возникает с появлением нового педагогического функционала или c целью достижения новых

образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.
ИКТ-компетентность  педагога и применение  ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением нового педагогического функционала или c

Слайд 5
ИКТ-компетентность педагога
должна обеспечивать реализацию

новых целей образования;

новых форм организации

образовательного процесса;

нового содержания образовательной деятельности.

ИКТ-компетентность педагогадолжна обеспечивать реализацию новых целей образования; новых форм организации образовательного  процесса; нового содержания образовательной деятельности.

Слайд 7
ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер,

программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать

на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет).

ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.


ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности,

Слайд 8
Уровни ИКТ-компетентности современного педагога:

Знаниевый уровень
(подготовленность к

деятельности)



Деятельностный уровень

(состоявшаяся деятельность)
 





Уровни ИКТ-компетентности современного педагога:  Знаниевый уровень  (подготовленность к деятельности)     Деятельностный уровень

Слайд 9


Знаниевый уровень – это уровень овладения ИКТ. На современном этапе развития

российской системы образования этот уровень является базовым при формировании и

последующей оценке ИКТ-компетентности педагога. Он характеризуется наличием у педагога знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ.

Деятельностный уровень – это уровень использования ИКТ. На этом уровне функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется педагогом для решения образовательных задач.
Знаниевый уровень – это уровень овладения ИКТ. На современном этапе развития российской системы образования этот уровень является базовым

Слайд 10
Педагог - предметник должен обладать предметно-ориентированной  ИКТ - компетентностью,

то есть педагог должен осваивать специализированные технологии и ресурсы, разработанные

в соответствии с требованиями к содержания того или иного учебного предмета, и также формировать готовность к их внедрению в образовательную деятельность.

Педагог - предметник должен обладать предметно-ориентированной  ИКТ - компетентностью, то есть педагог должен осваивать специализированные технологии

Слайд 11
ИКТ-компетентность предполагает:
Ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.).
Разработку

разнообразных дидактических материалов.
Использование мультимедиа проектора, интерактивных досок, электронных журналов и

учебников.
Самостоятельное создание тестов для контроля знаний учащихся.

ИКТ-компетентность предполагает:Ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.).Разработку разнообразных дидактических материалов.Использование мультимедиа проектора, интерактивных досок,

Слайд 12

Обучение технологиям создания сайтов и основам Web-дизайна.
Использование Интернета:
дистанционное обучение;
on-line тестирование;
участие

в дистанционных олимпиадах;
конференции;
виртуальные экскурсии;
поиск различной информации.

Обучение технологиям создания сайтов и основам Web-дизайна.Использование Интернета:дистанционное обучение;on-line тестирование;участие в дистанционных олимпиадах;конференции;виртуальные экскурсии;поиск различной информации.

Слайд 13
Компетентный педагог-предметник в области ИКТ должен вести поиск

и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов Интернет; применять различные

компьютерные средства, представляя образовательную информацию; участвовать в различных on-line конференциях, с целью повышения своего профессионального уровня; создавать компьютерные тесты; создавать базы данных учебного назначения; применять мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях; создавать учебные пособия в электронном виде; а также управлять учебным процессом с помощью различных электронных средств и компьютерных программ.

Компетентный педагог-предметник в области ИКТ должен вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов

Слайд 14
ИКТ - компетентность педагога, как часть его профессиональной компетентности,

определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической

деятельности. А также компетентный педагог - предметник должен использовать ИКТ в образовательном процессе постоянно, а не единично.

ИКТ - компетентность педагога, как часть его профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в

Слайд 15


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика