Разделы презентаций


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Содержание

    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Абдазимова Т.
Группа: 118-84
Приняла: Темирбекова Г.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО

ЯЗЫКА

Подготовила: Абдазимова Т.Группа: 118-84Приняла: Темирбекова Г.А.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является

неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени

образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений.
    Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже

Слайд 3 Применение компьютерных программных средств на уроках русского

языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы

обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету
  В процессе использования ИКТ   на уроках формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся
умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только

Слайд 4 Одним из существенных факторов необходимости использования  информационных

технологий  является еще и дефицит источников учебного материала, возможность представления

уникальных  информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и т.д.).

Использование ИКТ

Одним из существенных факторов необходимости использования  информационных технологий  является еще и дефицит источников учебного

Слайд 5Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 6


Выручает тогда,

когда учащиеся не могут найти нужные произведения в библиотеках или

просто им легче слушать, чем читать.

Прослушивание художественной литературы в электронном варианте

Выручает тогда, когда учащиеся не могут найти нужные произведения в

Слайд 7Мультимедийные курсы

Мультимедийные курсы

Слайд 8 Программа READER предназначена для развития навыков быстрого

чтения, а также орфографических навыков.

Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков.

Слайд 9Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши

по выбранной картинке.
Тренажер «Звуковой анализ»

Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.Тренажер «Звуковой анализ»

Слайд 10 а) отвечают на один и тот же вопрос; б) связаны с

одним и тем же словом в предложении; в) образуют сочинительное словосочетание;  г)

соединяются интонацией и сочинительными союзами.

Однородные члены предложения:

а) отвечают на один и тот же вопрос; б) связаны с одним и тем же словом

Слайд 11 а) если они соединены одиночными союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО; б)

если они входят в состав фразеологизма. В остальных случаях запятая нужна.

Когда

между однородными членами не ставится запятая?
а) если они соединены одиночными союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО; б) если они входят в состав

Слайд 12 Обобщающие слова при однородных членах:
а) обозначают какое-либо широкое понятие,

которое конкретизируется однородными членами; б) отвечают на те же вопросы, что

и однородные члены; в) являются теми же членами предложения, что и однородные члены.

Вспомним признаки обобщающих слов при однородных членах.

Обобщающие слова при однородных членах: а) обозначают какое-либо широкое понятие, которое конкретизируется однородными членами; б) отвечают

Слайд 13 Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (Двоеточие,

тире).


Какие знаки препинания ставятся при обобщающих словах в предложениях с

однородными членами?
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (Двоеточие, тире).Какие знаки препинания ставятся при обобщающих словах

Слайд 14 Подлинный, -ая, -ое, -нен, -нна.
Настоящий, оригинальный, не

скопированный. Подлинная картина.
Самый настоящий, подлинный. Подлинный ученый. // сущ.

подлинность, -и (к 1-му знач.). На интерактивной доске написаны слова “подлинный, подлинность, подлинник”. 

Давайте воспользуемся помощью компьютера и определим лексическое значение слова “подлинный”.

Подлинный, -ая, -ое, -нен, -нна. Настоящий, оригинальный, не скопированный. Подлинная картина. Самый настоящий, подлинный. Подлинный

Слайд 15  Родина нашего сердца. Родная земля и её

люди быт и п..йзажи всё оказывало на Толстого постоянное и громадное

воздействие. Лев Николаевич писал в своём дневнике До умиления трогает природа луга пашни покосы парк. Липы и дубы и клёны и ели уд..вительно перемеша(н,нн)ые в яснополянском парке ещ... помнят писателя. Эти живые реликвии помогают убеди(ться, тся) в том что даже самое значительное питается обычными земными соками. (По С. Борисову.)

Работа с текстом

 Родина нашего сердца. Родная земля и её люди быт и п..йзажи всё оказывало на Толстого

Слайд 16

а) отвечают на один и тот же вопрос;

б) связаны с одним и тем же словом;
в) образуют

подчинительное словосочетание;
г) соединяются интонацией и сочинительными союзами.

Назовите неверное утверждение. Однородные члены предложения

а) отвечают на один и тот же вопрос; б) связаны с одним и тем же словом;

Слайд 17 а) Он легко справлялся с трудными математическими заданиями.

б) Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде.
в) День

стоял туманный безветренный.
г) Вечернее бледное море лежало спокойно.

Назовите предложения с однородными определениями. (Знаки препинания не расставлены.)

а) Он легко справлялся с трудными математическими заданиями. б) Тёмные плотно стоящие ели отражались в воде.

Слайд 18 А) Нехлюдов смотрел на освещённый луной сад

и крышу, и на тень, и вдыхал живительный воздух.
Б)

Белые облака, бор, тянувшийся вдоль дороги, – всё радовало глаз.
В) Посаженные заботливыми руками деревья: тополь, акация, а также клён зеленели свежо и приветливо.

Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.

А) Нехлюдов смотрел на освещённый луной сад и крышу, и на тень, и вдыхал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика