Разделы презентаций


Информационные технологии в сфере сервиса и туризма

Содержание

Понятие ИТИнформационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии в сфере сервиса и туризма

Информационные технологии в сфере сервиса и туризма

Слайд 2Понятие ИТ
Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) —

широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления

и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники и средств связи.
Понятие ИТИнформационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся

Слайд 3Понятие ИТ
ИТ — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин,

изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением

информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы (UNESCO).
Понятие ИТИТ — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых

Слайд 4ИТ и сфера услуг
ИТ весьма широко используются в сфере социально-культурного

сервиса и туризма;
становятся одним из ключевых элементов системы управления предприятием

сферы сервиса;
распространению ИТ способствует специфика услуг, являющихся основным объектом купли-продажи на рынке;
услуга обладает свойством «неосязаемости» - ее невозможно увидеть, попробовать, испытать до момента оказания.
ИТ и сфера услугИТ весьма широко используются в сфере социально-культурного сервиса и туризма;становятся одним из ключевых элементов

Слайд 5ИТ и сфера услуг
Туристская услуга имеет дополнительную особенность: между моментом

покупки туристом права на нее и ее оказанием проходит некоторое

время;
задача компании - предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услуге;
причина интенсивного развития ИТ в сфер услуг - в географическая распределенность субъектов рынка и необходимость оперативного обмена информацией между ними (on-line).

ИТ и сфера услугТуристская услуга имеет дополнительную особенность: между моментом покупки туристом права на нее и ее

Слайд 6Требования к информационному обеспечению в сфере СКС
Достоверность информации;
полнота;
непротиворечивость;
актуальность;
высокая пропускная способность

каналов обмена информацией (оперативность доступа).



Требования к информационному обеспечению в сфере СКСДостоверность информации;полнота;непротиворечивость;актуальность;высокая пропускная способность каналов обмена информацией (оперативность доступа).

Слайд 7Особенности рынка сферы услуг
Сегментированность (услуга не является товаром широкого потребления);
необходим

доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов;
сезонность («высокий» и «низкий сезоны»);
демпинговые

акции («горящие» туры, распродажи авиабилетов, скидки на бронь, ресторанные бонусы и т. д.).

Особенности рынка сферы услугСегментированность (услуга не является товаром широкого потребления);необходим доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов;сезонность («высокий»

Слайд 8Роль ИТ в сфере услуг
Инструмент повышения скорости обслуживания клиентов;
повышения эффективности

информационного обмена между компаниями-участниками рынка;
применяются во всей технологической цепочке обслуживания

- от привлечения потенциального клиента до сбора их отзывов об оказанной услуге;
позволяют экономить HR- и финансовые ресурсы.

Роль ИТ в сфере услугИнструмент повышения скорости обслуживания клиентов;повышения эффективности информационного обмена между компаниями-участниками рынка;применяются во всей

Слайд 9Статистика использования ИТ клиентами
88 % пользуются Интернетом при планировании своего

летнего отдыха;
61 % бронируют в сети авиабилеты,
52 % —

услуги гостиниц;
бронирование, в основном, осуществляется на сайтах конкретных поставщиков услуг (реже -агентов);
наиболее востребованы Интернет-порталы авиакомпаний (возможность предоставляется более 70 % перевозчиков).
Статистика использования ИТ клиентами88 % пользуются Интернетом при планировании своего летнего отдыха;61 % бронируют в сети авиабилеты,

Слайд 10Составляющие ИТ в сфере услуг
Комплекс технических средств, реализующий информационный процесс;
средства

управления техническим комплексом (программное обеспечение, ПО);
организационно-методическое обеспечение, согласовывающее использование технических

средств, средств управления техническим комплексом и деятельность персонала.
Составляющие ИТ в сфере услугКомплекс технических средств, реализующий информационный процесс;средства управления техническим комплексом (программное обеспечение, ПО);организационно-методическое обеспечение,

Слайд 11Обобщённая структура ИТ в сфере услуг
ИТ в сфере услуг
Техсредства
АСУ (ПО)
Компьютеры
Телекоммуникации
Спецоборудование
Оргтехника
Системное
Прикладное
Общего

назначения
Специальное
Организационно-методическое обеспечение

Обобщённая структура ИТ в сфере услугИТ в сфере услугТехсредстваАСУ (ПО)КомпьютерыТелекоммуникацииСпецоборудованиеОргтехникаСистемноеПрикладноеОбщего назначенияСпециальноеОрганизационно-методическое обеспечение

Слайд 12Классификация сетей
По территориальному признаку

Классификация сетейПо территориальному признаку

Слайд 13Классификация сетей
По территориальному признаку

Классификация сетейПо территориальному признаку

Слайд 14Классификация сетей
По территориальному признаку

Классификация сетейПо территориальному признаку

Слайд 15Классификация сетей
По физическому принципу организации

Классификация сетейПо физическому принципу организации

Слайд 16Классификация ПО в сфере услуг
ПО в сфере услуг
Общего назначения
Интегрированные офисные

пакеты
СУБД
Графические редакторы
Бухгалтерское ПО
Специализированное

АС поиска и бронирования туров
АС бронирования экскурсий, авто…
Глобальные

системы бронирования

Интернет - порталы

CRM-системы

CMS-системы

АС туроператоров

АС авиаагентств

АС гостиниц и отелей

АС поиска и бронирования туров

АСУ ресторанов и МОП

АС индустрии развлечений


Классификация ПО в сфере услугПО в сфере услугОбщего назначенияИнтегрированные офисные пакетыСУБДГрафические редакторыБухгалтерское ПОСпециализированное…АС поиска и бронирования туровАС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика