Разделы презентаций


Презентация к классному часу: "Мобильные телефоны: за и против"

Содержание

Мартин Купер - американский инженер,изобретатель мобильного телефона.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Мартин Купер -
американский инженер,
изобретатель мобильного телефона.

Мартин Купер - американский инженер,изобретатель мобильного телефона.

Слайд 3Первый мобильный телефон:
Вес

1,15 кг
Высота

25 см
Толщина
и ширина 5 см
Время
разговора 35мин
Время
зарядки 10 час
Первый мобильный телефон: Вес         1,15 кг Высота

Слайд 4«Мобильный телефон:
что мы знаем о нём ?
Мы за или против?»
Классный

час

«Мобильный телефон:что мы знаем о нём ?Мы за или против?»Классный час

Слайд 5В каких целях вы используете свой мобильник?

В каких целях вы используете свой мобильник?

Слайд 6Анкета
В каком возрасте ты начал пользоваться сотовым телефоном?

Сколько времени в

день ты разговариваешь по сотовому телефону?

Какая модель телефона у тебя

сейчас?

Где ты обычно хранишь сотовый телефон?
 
Где находится твой сотовый телефон ночью?
 
Знаешь ли ты устройство сотового телефона?
 
  Знаешь ли ты о вредном воздействии сотовых телефонов на организм человека?
АнкетаВ каком возрасте ты начал пользоваться сотовым телефоном?Сколько времени в день ты разговариваешь по сотовому телефону?Какая модель

Слайд 7Вопрос? В каком возрасте ты начал пользоваться сотовым телефоном?
32%

Вопрос?  В каком возрасте ты начал пользоваться сотовым телефоном?32%

Слайд 8Вопрос? Сколько времени в день ты
разговариваешь по сотовому телефону?

Вопрос? Сколько времени в день ты разговариваешь по сотовому телефону?

Слайд 9Вопрос? Какая модель телефона
у тебя сейчас?

Вопрос? Какая модель телефона у тебя сейчас?

Слайд 10Вопрос? Где ты обычно хранишь сотовый

телефон?

Вопрос? Где ты обычно хранишь сотовый

Слайд 11Вопрос? Где находится твой сотовый

телефон ночью?

Вопрос? Где находится твой сотовый          телефон ночью?

Слайд 12Вопрос? Знаешь ли ты устройство

сотового телефона?

Вопрос? Знаешь ли ты устройство           сотового телефона?

Слайд 13Вопрос?   Знаешь ли ты о вредном

воздействии сотовых телефонов на

организм человека?

85%

Вопрос?   Знаешь ли ты о вредном         воздействии сотовых

Слайд 15ослабление памяти,
частые головные боли,
снижения внимания,
напряжение в барабанных перепонках,
раздражительность,
нарушения сна,
внезапные приступы

усталости,
снижение умственных и познавательных способностей.


Значительно повышается риск заболеваний в связи

с пользованием мобильных телефонов:

детская лейкемия,
заболевания органов зрения,
нарушение функций щитовидной железы,
опухоль мозга,
сердечно-сосудистые заболевания,
нарушение деятельности нервной системы
ослабление памяти,частые головные боли,снижения внимания,напряжение в барабанных перепонках,раздражительность,нарушения сна,внезапные приступы усталости,снижение умственных и познавательных способностей.Значительно повышается риск

Слайд 19В зависимости от частоты и мощности радиосигналов телефоны могут существенно

изменять фоновые значения магнитного поля Земли (то есть те значения,

к которым мы уже адаптировались).
В этом легко убедиться – поднесите звонящий телефон к радиоприемнику, или к динамикам компьютера, и Вы услышите сильное трещание; прием звонка или СМС у монитора может вызвать эффект «плывущего» экрана и т.д.

В зависимости от частоты и мощности радиосигналов телефоны могут существенно изменять фоновые значения магнитного поля Земли (то

Слайд 20Мобильные зависимости :
Беспокойство по поводу отсутствия телефона
SMS-мания

Мобильные зависимости :Беспокойство по поводу отсутствия телефонаSMS-мания

Слайд 21Звуковые галлюцинации
Информационная мания

Звуковые галлюцинацииИнформационная мания

Слайд 25http
Болтовня по мобильному телефону в общественном транспорте раздражает и пассажиров,

и водителя!

httpБолтовня по мобильному телефону в общественном транспорте раздражает и пассажиров, и водителя!

Слайд 26 Несколько общепринятых
правил телефонных разговоров:

если разговор прервался, то перезвонить

должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

следует говорить максимально

кратко и по существу;

нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи


http://sevnews.info

Несколько общепринятых правил телефонных разговоров:если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

Слайд 27Несколько общепринятых правил
телефонных разговоров:



если вы звоните кому-то и на

ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите

4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону

как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера

следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.

wolveshvac.com

Несколько общепринятых правил телефонных разговоров:если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку,

Слайд 28

Неудобные ситуации

Часто бывает так, что телефонный звонок

застал вас во время важного разговора или урока. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка (при этом не забудьте выполнить свое обещание)

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким


foto.meta.ua

Неудобные ситуацииЧасто бывает так,

Слайд 29Неудобные ситуации

Отправляясь в гости или на деловое свидание, вы в

случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер

того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций.

Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш собеседник может быть в дороге, за рулем автомашины и, отвлекая его, вы можете подвергнуть его опасности. Поэтому будьте кратки и отложите обсуждение деталей до другого раза.



mk.ru

Неудобные ситуацииОтправляясь в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или

Слайд 30Общие правила телефонного разговора
Поднимайте трубку до четвертого звонка: первое впечатление

о вас складывается уже и от того, как долго приходится

ждать ответа
Беседуя по телефону, следует на время оставить все посторонние разговоры. Ваш собеседник имеет полное право на внимание к себе

pressfoto.ru

Общие правила телефонного разговора Поднимайте трубку до четвертого звонка: первое впечатление о вас складывается уже и от

Слайд 31Общие правила телефонного разговора
Во время телефонного разговора считается неприличным, что-то

есть, пить, курить, шуршать бумагой, жевать резинку

Недопустимо ответив: «Минуточку»,

заставлять звонящего ждать, пока вы справитесь со своими делами. Это возможно только в крайнем случае и только в пределах одной минуты. Если в данный момент вы очень заняты и не можете разговаривать, лучше извиниться и предложить перезвонить.
Общие правила телефонного разговора Во время телефонного разговора считается неприличным, что-то есть, пить, курить, шуршать бумагой, жевать

Слайд 32Общие правила телефонного разговора
Перезванивайте всегда, когда ждут вашего звонка

Если вы «не туда попали», не следует выяснять: «А какой

у вас номер?»
Можно уточнить: «Это номер такой-то…?», услышав отрицательный ответ, извиниться и положить трубку

kleo.ru

Общие правила телефонного разговора  Перезванивайте всегда, когда ждут вашего звонка Если вы «не туда попали», не

Слайд 33Общие правила телефонного разговора
Звонок является вторжением в личную жизнь,

поэтому всегда спрашивайте, в удобное ли время вы звоните: «У

вас есть время со мной поговорить?», «Вы сейчас очень заняты?» и т. п.
Если ответ положительный, вы можете поговорить в свое удовольствие, но услышав первые признаки желания завершить беседу, следует вежливо попрощаться.

groupon.pl

Общие правила телефонного разговора  Звонок является вторжением в личную жизнь, поэтому всегда спрашивайте, в удобное ли

Слайд 34Общие правила телефонного разговора
Разговор по телефону должен быть предельно

вежлив. Недопустимо кричать и раздражаться во время телефонного разговора, это

является грубым нарушением этики межличностного и делового общения. В ответ на оскорбление кладут трубку. Ругань по телефону считается противозаконной.


rosrealt.ru

Общие правила телефонного разговора  Разговор по телефону должен быть предельно вежлив. Недопустимо кричать и раздражаться во

Слайд 35Общие правила телефонного разговора
Беседа по телефону должна быть учтиво, но

немедленно завершена, если к вам пришел гость. Следует извиниться и,

кратко назвав причину, договориться о звонке.

http://videoblock.info/vinni_p…

Общие правила телефонного разговора Беседа по телефону должна быть учтиво, но немедленно завершена, если к вам пришел

Слайд 36Общие правила телефонного разговора
Если во время разговора оборвалась связь, следует

положить трубку; вновь набирает номер тот, кто позвонил.

Инициатива завершения

телефонного разговора принадлежит тому, кто позвонил. Исключение составляет разговор со старшими по возрасту или социальному положению.

http://ru.123rf.com/photo_4485…

Общие правила телефонного разговора Если во время разговора оборвалась связь, следует положить трубку; вновь набирает номер тот,

Слайд 37Общие правила телефонного разговора
Ничто не заменит теплых слов благодарности

и прощания в конце любой беседы, разговора. При этом следует

помнить, что слова прощания должны содержать возможность будущего контакта: «Давайте созвонимся в следующий вторник», «увидимся завтра» и т. д.

http://e-lizzz.livejournal.com…

Общие правила телефонного разговора  Ничто не заменит теплых слов благодарности и прощания в конце любой беседы,

Слайд 38Разговор по телефону запрещен
autocentre.ua
valstietis.lt
blog.jammer.su

Разговор по телефону запрещенautocentre.uavalstietis.ltblog.jammer.su

Слайд 39
В театрах, музеях, кино
В православных

храмах
В автомобилях
В самолётах
В мед. учреждениях
В учебных учреждениях
В местах повышенной

опасности
На промышленных площадках

Разговор по телефону запрещен

В театрах, музеях, киноВ православных храмахВ автомобиляхВ самолётах В мед. учрежденияхВ учебных

Слайд 40 Для себя можно четко определить две вещи:
Не нужно

панически бояться воздействия мобильных телефонов.
Нужно минимизировать их воздействие.
Каким образом можно

осуществить последнее?

http://www.mobiset.ru/articles…

Для себя можно четко определить две вещи: Не нужно панически бояться воздействия мобильных телефонов.Нужно минимизировать их

Слайд 41В различных режимах мобильный телефон излучает разное количество энергии, в

порядке уменьшения это можно представить так: Прием вызова –> Вызов

абонента –> Интернет –> Прием СМС –> Разговор –> Запрос по USSD (проверка счета, например) –> Режим ожидания.
В различных режимах мобильный телефон излучает разное количество энергии, в порядке уменьшения это можно представить так: Прием

Слайд 42 Во время приема или осуществления вызова телефон нужно держать

не около уха, а желательно в руке, само время вызова

уменьшать быстрым поднятием трубки.
Пользование мобильным интернетом также должно быть ограничено как по времени, так и по расстоянию до «жизненно важных органов».
Режим разговора, хотя и более щадящий по сравнению с предыдущими, но «наверстывает» свое за счет времени (если вызов идет 5-30 сек, то разговор, как правило, минуты, десятки минут и часы). Поэтому здесь основные рекомендации – снова же ограничение по времени и «смена уха» при необходимости длительного общения. Помимо этого можно использовать громкую связь или беспроводную гарнитуру. уже вдали от головы, что очень важно.

http://mtex.com.ua/home/next/1

Во время приема или осуществления вызова телефон нужно держать не около уха, а желательно в руке,

Слайд 43В режиме ожидания телефон тоже излучает! –не следует располагать телефон

под голову на ночь.
А лучше вообще выключать телефон в

ночное время, как далеко бы он от вас не находился.

http://allow.moy.su/news/kak_v…

В режиме ожидания телефон тоже излучает! –не следует располагать телефон под голову на ночь. А лучше вообще

Слайд 44А вот где же лучше носить телефон?

http://hitech21.livejournal.co
http://1hub.ru/blog/hardware/1…

А вот где же лучше носить телефон? http://hitech21.livejournal.cohttp://1hub.ru/blog/hardware/1…

Слайд 451. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.
2. Сотовые телефоны оказывают

негативное воздействие на здоровье человека.
3. Необходимо знать правила пользования сотовым

телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.

Выводы:

1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека.3. Необходимо знать

Слайд 46Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 47Использованные ресурсы сети Интернет:
1.Электронный помощник секретаря_ http://sekretar-eps.ru/katalog_statei/osobennosti_delovogo_telefonnogo_etiketa_i_razgovori_po_sotovomu_telefonu/
2.Этикет разговора по телефону-

http://www.coolreferat.com/Этикет_разговора_по_телефону
3.Мир советов- http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/cellular-phone/mobile-radiation.html
4. Мобильный этикет- http://ekonomschool.ucoz.ru/publ/5-1-0-29
5. Мобильные

телефоны у детей
http://www.sotel66.ru/informaciya?c=more&id=77
6. internetmore.promoserver.ru - титульный лист
Использованные ресурсы сети Интернет:1.Электронный помощник секретаря_ http://sekretar-eps.ru/katalog_statei/osobennosti_delovogo_telefonnogo_etiketa_i_razgovori_po_sotovomu_telefonu/2.Этикет разговора по телефону- http://www.coolreferat.com/Этикет_разговора_по_телефону 3.Мир советов- http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/cellular-phone/mobile-radiation.html 4. Мобильный этикет-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика