Информационная война ( англ.Information War ) - использование и управление информацией с целью получения конкурентоспособной превосходства над противником.
Информационная война может включать в себя сбор тактической информации, обеспечения безопасности собственных информационных ресурсов, распространения пропаганды или дезинформации, чтобы деморализовать противника и населения, подрыв качества информации противника и предупреждения возможности сбора информации противником.
Информационная война ( англ.Information War ) - использование и управление информацией с целью получения конкурентоспособного превосходства над противником.
Информационная война может включать в себя сбор тактической информации, обеспечения безопасности собственных информационных ресурсов, распространения пропаганды или дезинформации, чтобы деморализовать противника и населения, подрыв качества информации противника и предупреждения возможности сбора информации противником.
Кстати, можно вспомнить, что и Советский Союз подтолкнули к перестройке именно экономической (финансовой) войной, когда:
а) договорились с Саудовской Аравией о снижении цены на нефть,
б) когда перестали давать кредиты, а когда давали, связывали их с определенными политическим уступками.
А как же вели себя в период наибольшей эскалации конфликта российские СМИ?
Анализ и оценка публикаций в ряде российских СМИ (прежде всего, электронных) показала, что с момента начала грузино-югоосетинского конфликта в российском информационном поле достаточно четко проявилась группа СМИ, деятельность которой оказалась направленной против официальной позиции руководства страны.
К данной группе относятся, как минимум, следующие электронные СМИ: «Газета.ру» (www.gazeta.ru), «Лента.ру» (www.lenta.ru), «Газета» (www.gzt.ru), «News.ru, www.newsru.com).
В целом, начиная с 9 августа, в новостных лентах этих агентств стала преобладать западная прогрузинская направленность.
В рамках выявления влияния мультикультурных детерминант на рекламу и рекламную деятельность необходимо обратиться к работам одного из наиболее известных специалистов в области мультикультурного менеджмента – голландского социолога Г. Хофштеде. В 80-е годы ХХ века в целях выявления влияния национальных культур на корпоративную культуру и процессы управления ее в компании IBM, он проанализировал результаты опроса около 116000 ее сотрудников в 40 странах мира. В числе других, определяющих культуру факторов, в литературе часто указываются язык, контексты, религия, обхождение со временем, ценности и установки.
Производитель шоколада «Ritter Sport» вышел на российский рынок с немецким слоганом: «Quadratisch. Praktisch, Gut». В принципе, знакомые и понятные российскому потребителю слова подчеркивают немецкое происхождение товара (в данном случае надо учитывать общий имидж страны производителя и имидж качества производимой в ней продукции), и в игровом контексте доводят до потребителя со-держание сообщения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть