Разделы презентаций


Информационный орган в системе самоуправления

Содержание

Принципы информирования- оперативность- прозрачность- постоянство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационный орган в системе самоуправления

Информационный орган в системе самоуправления

Слайд 2Принципы информирования

- оперативность
- прозрачность
- постоянство

Принципы информирования- оперативность- прозрачность- постоянство

Слайд 3Основные способы функционирования ИО в школе
1) Газета (верстка или стенгазета)
-подведения

итогов (школьная форма, лучший дежурный класс и т.д.)
-развлекательные штучки (кроссворды,

шуточные объявления, «я на улице услышал»)
-полезные статьи для школьников
-учитель номера
-класс номера
-Программа Adobe InDesign


Основные способы функционирования ИО в школе1) Газета (верстка или стенгазета)-подведения итогов (школьная форма, лучший дежурный класс и

Слайд 42) Радио (все, на что нужно среагировать очень оперативно!!!)
Поздравления с

ДР
Важные объявления о переносе занятий
Сопровождение тематических дней
Информация о мероприятиях во

время занятий
Стол находок



2) Радио (все, на что нужно среагировать очень оперативно!!!)Поздравления с ДРВажные объявления о переносе занятийСопровождение тематических днейИнформация

Слайд 53) Социальные сети

Официальная группа ШСС или РСС Вконтакте
Аккаунт в Instagram
Отдельная

группа мероприятия

3) Социальные сетиОфициальная группа ШСС или РСС ВконтактеАккаунт в InstagramОтдельная группа мероприятия

Слайд 6Как писать и о чем?
3 главных компонента: заголовок, лид, основная

часть
ЗАГОЛОВОК
а) Прямой заголовок
- «В Нижнем Новгороде открылся новый музей»
- «Фестиваль

детского творчества прошел в Ленинском районе»
- «В Филармонии прошёл фестиваль им. Моцарта»

Они работают только в том случае, когда описываемое событие носит сенсационный характер, или настолько необычно, что способно вызвать интерес у широкого круга читателей
Как писать и о чем?3 главных компонента: заголовок, лид, основная частьЗАГОЛОВОКа) Прямой заголовок- «В Нижнем Новгороде открылся

Слайд 7
б) Прямой заголовок с элементом обмана
- «Первоклассник разрезан лазерной указкой

пополам»
- «В Эрмитаже проживает 50 кошек»
- «В Парке 1 мая

видели птеродактиля»

в) Манипуляции над устоявшимся выражением
- «Спокойной ночи, крепыши» (Спокойной ночи, малыши)
- «Москвичей оставят со сносом» (Москвичей оставят с носом)
- «Икра без правил» (Игра без правил)
- «В титрах не значился» («В списках не значился»)
- «Одна голова хорошо, а с телом лучше» (Одна голова хорошо, а две лучше)
- «На ошибках мучатся» (На ошибках учатся)

г) Двусмысленный заголовок
- «Ваши зубы станут украшением»




б) Прямой заголовок с элементом обмана- «Первоклассник разрезан лазерной указкой пополам»- «В Эрмитаже проживает 50 кошек»- «В

Слайд 8ЛИД: 6 вопросов

На первое место в лиде выводится самая важная

информация:
организаторы
время проведения
место проведения
качество события и т.д.
Основная часть: «принцип перевернутой

пирамиды», цитирования, бэкграунд.
ЛИД: 6 вопросовНа первое место в лиде выводится самая важная информация: организаторывремя проведенияместо проведениякачество события и т.д.Основная

Слайд 9Внешний вид группы (первое впечатление)
Название

Внешний вид группы (первое впечатление)Название

Слайд 10Обложка (1590x400px)

Обложка (1590x400px)

Слайд 11Адрес
https://vk.com/acc_rsdoo
https://vk.com/pcc_legenda_nn
https://vk.com/io_rss_pirs
https://vk.com/sovetsky_rss
https://vk.com/club_rsslider
https://vk.com/rssalternative
https://vk.com/mostlive
https://vk.com/smak_nn

Адресhttps://vk.com/acc_rsdoohttps://vk.com/pcc_legenda_nnhttps://vk.com/io_rss_pirshttps://vk.com/sovetsky_rsshttps://vk.com/club_rssliderhttps://vk.com/rssalternativehttps://vk.com/mostlivehttps://vk.com/smak_nn

Слайд 12Описание группы

Описание группы

Слайд 15Сопровождение мероприятия в соц.сетях

1. Создать группу мероприятия
- фирменный стиль
создание и

поиск хэштегов (новые+общепринятые в этом сегменте)
создание медиа-контента (информация+развлекаловка)
создание медиа-плана
!!! автоматическая

настройка
Сопровождение мероприятия в соц.сетях1. Создать группу мероприятия- фирменный стильсоздание и поиск хэштегов (новые+общепринятые в этом сегменте)создание медиа-контента

Слайд 162. Добавить всю информацию
3. Пригласить участников
4. Реклама события в сообществах

(платная и бесплатная)+таргетинг
5. Итоги

2. Добавить всю информацию3. Пригласить участников4. Реклама события в сообществах (платная и бесплатная)+таргетинг5. Итоги

Слайд 17Каким должен быть пост?
1) Читабельный без чтения (основная тем должна

быть понятна при чтении «наискосок»)
2) Краткий (говорите об объеме сразу,

статья)
3) Понятный
4) Грамотный
- «Главред», «Реформатор» (правильное оформление текста), «Орфограммка» (опечатки и грамматика)
5) Объективный
6) Интересный
7) Оформленный



Каким должен быть пост?1) Читабельный без чтения (основная тем должна быть понятна при чтении «наискосок»)2) Краткий (говорите

Слайд 18Основные способы продвижения в социальных сетях

Контент
Регулярные публикации
Репосты+комментарии
Рассылка
Внимание к аудитории

Основные способы продвижения в социальных сетяхКонтентРегулярные публикацииРепосты+комментарииРассылкаВнимание к аудитории

Слайд 19Эффективный материал для продвижения через соцсети:
тематические цитаты

известных людей;
• юмор по теме;
• фото и картинки;
• устраивайте конкурсы;
• отслеживайте эффективность публикуемого материала

по лайкам;
• подключайте друзей для комментирования;
• не удаляйте негативные комментарии, они – повод для дискуссии;
• устраивайте опросы;
• если есть возможность, привлекайте известных и опытных в данной области людей

Эффективный материал для продвижения через соцсети:   тематические цитаты известных людей;•	юмор по теме;•	фото и картинки;•	устраивайте конкурсы;•	отслеживайте

Слайд 20О чем мы пишем?
О себе, своих мероприятиях, своей деятельности, а

также о деятельности других органов ученического самоуправления - о ваших

коллегах!
Вы можете добавлять развлекательные, познавательные рубрики. Например, #музыка_нас_связала, #узнавай_новое и т.д.

О чем мы пишем?О себе, своих мероприятиях, своей деятельности, а также о деятельности других органов ученического самоуправления

Слайд 2710 правил для ведения групп ВК

1. Используйте таймер.
2. Используйте горизонтальные фотографии.


3. Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами.
4. Размер поста в идеале

должен быть таким, чтобы пост «не сворачивался».
5. Используйте двойное тире для того, чтобы получить длинное тире. Оно смотрится эффектнее.

10 правил для ведения групп ВК1.	Используйте таймер. 2.	Используйте горизонтальные фотографии. 3.	Делайте дополнительный пропуск строки между абзацами. 4.	Размер

Слайд 286. Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед

ней характерный смайлик (стрелочку, например).
7. Используйте # для группировки сообщений.


8. Фотография должна цеплять взгляд пользователя.
9. Посты без ссылок собирают больше лайков и репостов.
10. Не стесняйтесь «заигрывать» с пользователями, особенно, если аудитория молодежная.

6.	Если цель поста — переход по ссылке, то поставьте перед ней характерный смайлик (стрелочку, например). 7.	Используйте #

Слайд 29Динамические обложки Вк

https://dycover.ru

Динамические обложки Вкhttps://dycover.ru

Слайд 30Практическое задание
а) Разработать новые рубрики для РСС
б) Продумать информационное сопровождение

(рубрики, интерактив, фирменный стиль, материалы):
танцевальный вечер
литературный вечер
веселые старты
кинофестиваль
интеллектуальная игра

Практическое заданиеа) Разработать новые рубрики для РССб) Продумать информационное сопровождение (рубрики, интерактив, фирменный стиль, материалы):танцевальный вечерлитературный вечервеселые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика