Разделы презентаций


Инновации и предпринимательство в туризме

Содержание

Технологические уклады

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновации и предпринимательство в туризме

Инновации и предпринимательство в туризме

Слайд 2Технологические уклады

Технологические уклады

Слайд 3сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных

новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту деятельность научных работников

– человеческого капитала и инновационных организаций, деятельность которых невозможна без инвестиционного капитала.

Инновационное развитие -

сменяющие друг друга периоды разнообразных инноваций, комплекс созданных и реализованных новшеств, накопление интеллектуального капитала, вовлеченность в эту

Слайд 4«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования

новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы предпринимательских фирм.
«инновация»

«innovation» означает – развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности

Слайд 5«novator» – обновитель, т. е. человек, вносящий и осуществляющий новые,

прогрессивные принципы, идеи, приемы в какой-либо области деятельности,
«innovate» –

вводить новшества, делать нововведения, производить перемены,
«innovator» – фирма, создающая новую продукцию, применяющая новую технологию.
«novator» – обновитель, т. е. человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в какой-либо области

Слайд 6Йозеф Шумпетер
Инновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским

духом,

Йозеф ШумпетерИнновация – новая научно-организационная комбинация производственных факторов, мотивированная предпринимательским духом,

Слайд 7Инновация (нововведение)
конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой

или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить

определенные потребности, т.е. результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
Инновация (нововведение)конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых

Слайд 8свойства (признаки) инновации
Научно-техническая новизна
Производственная применимость
Экономическая полезность
Эффективность

свойства (признаки) инновацииНаучно-техническая новизнаПроизводственная применимостьЭкономическая полезностьЭффективность

Слайд 9«Руководство Осло» (1992)
Продуктовые
Технико-технологические (процессные)
Маркетинговые
Организационные (организационно-управленческие)

«Руководство Осло» (1992)ПродуктовыеТехнико-технологические (процессные)МаркетинговыеОрганизационные (организационно-управленческие)

Слайд 10Классификация инноваций

Классификация инноваций

Слайд 11Стадии жизненного цикла инноваций

Стадии жизненного цикла инноваций

Слайд 30https://buyingbusinesstravel.com.ru/articles/velikie-innovatsii-turizma/

https://buyingbusinesstravel.com.ru/articles/velikie-innovatsii-turizma/

Слайд 31Группа продуктовых инноваций
разработка новых, ранее неизвестных на рынке туров;
привлечение к

туристскому процессу новых видов ресурсов или создание ресурсов с заранее

заданными свойствами и новой целевой функцией;
освоение новых сегментов туристского рынка, включая вовлечение в туристское движение новых природных сред (космос), территорий экстремального типа (пустыни, Антарктида, экваториальные леса и т.д.);
создание новых туристско-рекреационных территорий. 
Группа продуктовых инновацийразработка новых, ранее неизвестных на рынке туров;привлечение к туристскому процессу новых видов ресурсов или создание

Слайд 32Группа технологических инноваций
разработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество

услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты, спутниковым приемом, замкнутой

видеосетью, электронной информацией по телевидению (контроль счета, автоматический расчет), компьютерами с модемом, современными дымоискателями, бесшумными кондиционерами и т.д.);
внедрение компьютерных (информационных) технологий в систему бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов (GDS – Глобальные распределительные системы – Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan);
экологизация технологий обслуживания туристов явилась вынужденным результатом роста масштабов рекреационного природопользования и усиления негативного влияния туризма на качество природных комплексов и их способность к восстановлению;
ноу-хау в системе транспортного обслуживания туристов нацелены на сокращение времени доставки клиентов в курортную местность, повышение комфортности и удешевление транспортных тарифов. 
Группа технологических инновацийразработка новых видов материально-технического обеспечения туристского обслуживания, повышающих качество услуг (например, оснащение гостиниц системой звуковой почты,

Слайд 33Группа управленческих  инноваций
новые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч.

комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки конъюнктуры рынка, прогнозирования

конкурентоспособности турпродукта, разработки концепции турпродукта, стратегии стимулирования сбыта, рекламной компании и т.д.);
новые методы управления персоналом турфирмы с целью повышения производительности труда и эффективности производства туруслуг (внедрение НОТ, передовых способов нормирования труда, форм стимулирования качества обслуживания);
обоснование оптимизации функционально-иерархической и территориальной структуры предприятий корпоративного типа (гостиничных и ресторанных сетей, крупных туроператоров);
обоснование новых форм и методов контроля над деятельностью субъектов туристско-рекреационной деятельности;
геоинформационное обеспечение регионального управления туризмом, в т.ч. разработка концепций регионального развития туризма и оперативных управленческих решений на основе ГИС – технологий и централизованных банков пространственно скоординированной информации. 
Группа управленческих  инновацийновые методы реализации маркетингового цикла в туризме (в т.ч. комплексного изучения туристского рынка, изучения спроса, оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика