Разделы презентаций


ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Основные черты современного образования.Гуманизация образования: ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья.Многовариантность: как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

«ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Слайд 2Основные черты современного образования.
Гуманизация образования: ориентация образовательной системы на развитие

и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на

уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья.
Многовариантность: как создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения.
Системность: как условие формирования междисциплинарных и межотраслевых связей. 
Основные черты современного образования.Гуманизация образования: ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и

Слайд 3Многоуровневость: как организация многоэтапного образовательного процесса, обес печивающего возможность достижения

на каж дом этапе.
Фундаментализация: как усиление взаимосвязи теоретической и практической

под готовки человека к современной жизнедеятельности. 
Информатизация: образования как широкое и все более массовое использование вычислительной техники.
Индивидуализация: как учет и развитие индивидуальных особенностей личности.
Непрерывность: как процесс постоянно го образованиясамообразования человека в тече ние всей жизнедеятельности.  

Многоуровневость: как организация многоэтапного образовательного процесса, обес печивающего возможность достижения на каж дом этапе.Фундаментализация: как усиление взаимосвязи

Слайд 4Быстрота и многомерность: как возможность получения облегченных вариантов бы строго,

адаптирующегося знания.
Интеграция: возможность освоения образовательных программ разного уровня,внутри страны

и за рубежом.
Трансформация: как переход от знания «культа идеи гуманизма» к «знанию продукту»
Быстрота и многомерность: как возможность получения облегченных вариантов бы строго, адаптирующегося знания. Интеграция: возможность освоения образовательных программ

Слайд 5Система образования в России.
Образование российской федерации -целенаправленный процесс воспитания и

обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином

(обучающимся) установленных государством образовательных уровней.
Система образования в России.Образование российской федерации -целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся

Слайд 6Образовательная система объединяет: Дошкольное образование;
Начальное общее образование;

Основное общее образование;
Среднее (полное) общее образование;

Высшее образование;
Послевузовское образование; Профессиональное образование.
Образовательная система объединяет: Дошкольное образование;  Начальное общее образование;  Основное общее образование;  Среднее (полное) общее

Слайд 7Дошкольное образование в России обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития

ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет .
Начальное общее

образование это первая ступень общего образования у детей в России, и многих других странах. 
Среднее (полное) общее образование третья, завершающая ступень общего образования в России и некоторых других странах, цели: развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения.
Дошкольное образование в России обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7

Слайд 8Высшее образование преподают в высших учебных заведениях университетах, академиях, институтах

и колледжах.
Послевузовское образование включает в себя аспирантуру и докторантуру.
Профессиональное

образование (также профессионально- техническое образование) система подготовки квалифицированных рабочих кадров в профессионально- технических училищах, а также путём обучения на производстве.

.

Высшее образование преподают в высших учебных заведениях университетах, академиях, институтах и колледжах. Послевузовское образование включает в себя

Слайд 9Инновации в отечественной системе образования.
В конце 20 столетия произошли изменения

в межкультурных и социальных связях,стали острыми реформы в области Отечественного

образования. Назрела потребность в иной концепции развития образовательной системы. Сегодня у педагогов накоплен определенный опыт реализации в образовательном процессе отдельных идей, направленных на усовершенствование того или иного компонента обучения и воспитания.
Инновации в отечественной системе образования.В конце 20 столетия произошли изменения в межкультурных и социальных связях,стали острыми реформы

Слайд 10Актуальные проблемы образования:
1) Нехватка молодых специалистов и

старение профессорско-преподавательского состава.
2) Большое колличество специалисьов-теоретиков,чем специалистов-практиков. 3)

Непреподавательский составов внедрять новые технологии.
Иновации в образовании должны привести к повышению качества образования и к увеличению специалистов ,владеющих практическими навыками
Актуальные проблемы образования:   1) Нехватка молодых специалистов и старение профессорско-преподавательского состава.   2) Большое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика