Разделы презентаций


Разноцветный мозг

Содержание

Разноцветный маркетингнаукастратегия алгебрапродуктденьгиремеслорасчетзнанияпланэкономикаискусствотактикагармониябрендлюдимагияидеяинтуицияэкспромтСоциоло-гия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разноцветный мозг

Разноцветный мозг

Слайд 2Разноцветный маркетинг
наука
стратегия
алгебра
продукт
деньги
ремесло
расчет
знания
план
экономика
искусство
тактика
гармония
бренд
люди
магия
идея
интуиция
экспромт
Социоло-гия

Разноцветный маркетингнаукастратегия	алгебрапродуктденьгиремеслорасчетзнанияпланэкономикаискусствотактикагармониябрендлюдимагияидеяинтуицияэкспромтСоциоло-гия

Слайд 3Маркетинг: Баланс

Маркетинг: Баланс

Слайд 4М А Р К Е Т И Н Г

М А Р К Е Т И Н Г

Слайд 5Маркетинг: планирование

Маркетинг: планирование

Слайд 6Маркетинг:
цель определяет средства

Маркетинг:  цель определяет средства

Слайд 7Маркетинг: стратегия и тактика

Маркетинг: стратегия и тактика

Слайд 8Маркетинг: люди-деньги

Маркетинг: люди-деньги

Слайд 9Маркетинг: Ювелирная Работа

Маркетинг: Ювелирная Работа

Слайд 10технологии и креатив

технологии и креатив

Слайд 11Идеи
Бизнес - процесс
Успех
Маркетинг: от идеи к успеху

ИдеиБизнес  - процессУспехМаркетинг: от идеи к успеху

Слайд 12Маркетинг: управлять можно только тем, что измеряется

Маркетинг: управлять можно только тем, что измеряется

Слайд 13Р. Киплинг
(в переводе Маршака):
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных,

удалых.
И все, что вижу я вокруг, -
Все знаю

я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

В переводе на маркетинговый язык:

То, что люди покупают, зависит от того, кто они, почему они нуждаются в чем-то и при каких обстоятельствах (как, когда и где) они в этом нуждаются

Маркетинг: Исследования

Р. Киплинг (в переводе Маршака):Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг,

Слайд 14Маркетинг Знания Интуиция

Маркетинг Знания         Интуиция

Слайд 15Маркетинг: риск по расчету

Маркетинг:  риск по расчету

Слайд 16Портрет Звезды Маркетолога
Профессионал экстра –класса,
быстро подстраивающийся под изменения, понимающий

задачу и способный решить ее несколькими, в том числе неординарными

способами

Инициативная и харизматичная личность

Амбициозный человек, обладающий высоким уровнем личностной зрелости с адекватной самооценкой, хорошо понимает и учитывает в своей работе свои сильные и слабые стороны

Лидер, способствующий достижению высоких результатов, особенно финансовых

Успех делит с коллективом, а ответственность за ошибки берет на себя
Портрет Звезды МаркетологаПрофессионал экстра –класса, быстро подстраивающийся под изменения, понимающий задачу и способный решить ее несколькими, в

Слайд 17Карьерный якорь
Техническая и функциональная направленность Люди этой категории предпочитают узкую

специализацию и хороши как технические специалисты. Они постоянно развивают свои

навыки
и умения.

Управленческая направленность
Этих людей интересует менеджмент как таковой.
Для них узкая специализация – это ловушка,
которую следует избегать, они предпочитают
разнообразные сложные задания с высокой
степенью ответственности, очень хотят быть лидерами

Карьерный якорь –совокупность осознаваемых способностей, побуждений и ценностей, от которых невозможно избавиться.
Это показатель Вашей индивидуальности.
Поведение человека зависит от доминантного карьерного якоря.

Независимость и автономность
Эти люди все и всегда делают так, как им хочется, по собственным правилам.
Они не любят ограничивать себя установленными кем-то стандартами,
методами, распорядком, предписанной манерой одеваться.
Они считают офисную работу ограничивающей, нерациональной и
вредной для творческой инициативы

Карьерный якорьТехническая и функциональная  направленность  Люди этой категории предпочитают узкую специализацию и хороши как технические

Слайд 18Карьерный якорь
Надежность и стабильность
Эти люди ищут работу в солидной компании,

которая обеспечивает стабильную работу. Стремление к надежности и постоянству –основные

устремления. К примеру, они легко отказываются от повышения по службе, если этого требует переезд в другой город.

Предпринимательская инициатива
Такие люди с жаром создают новые компании, придумывают новые товары и услуги. Они неутомимы по натуре и не могут жить без новых свершений.

Сочувствие и помощь
Люди этого типа в любом деле опираются
на основополагающие человеческие ценности.
Они живут с желанием улучшить мир.

Завоевание
Для некоторых людей успех –это преодоление препятствий,
которые кажутся непреодолимыми, решение проблем,
которые кажутся неразрешимыми, и победы,
одержанные в жестокой борьбе.
В жизни таких людей сложности – обязательный компонент.

Карьерный якорьНадежность и стабильностьЭти люди ищут работу в солидной компании, которая обеспечивает стабильную работу. Стремление к надежности

Слайд 19Высокий уровень профессионализма


Образование
Знания ,навыки, опыт
Управленческие компетенции
Достижения и результаты
Мастерство


Личные качества и

вера в свои достижения
Сформулированные карьерные цели и план
Три кита успешной

карьеры

Маркетинг микс и инструменты маркетинга

Высокий уровень профессионализмаОбразованиеЗнания ,навыки, опытУправленческие компетенцииДостижения и результатыМастерствоЛичные качества и вера в свои достиженияСформулированные карьерные цели и

Слайд 204 этапа карьеры
Уровень младшего персонала
Научиться справляться со своими обязанностями

Среднее звено
Получить

опыт
Приобрести новые навыки

Старшие руководители
Понять принципы руководства коллективом

Высшее звено
Высшая цель –

«Вершина»: повелитель мира, председатель правления, самый богатый человек . (Поскольку это мечта –здесь не должно быть никаких ограничений)
4 этапа карьерыУровень младшего персоналаНаучиться справляться со своими обязанностямиСреднее звеноПолучить опытПриобрести новые навыкиСтаршие руководителиПонять принципы руководства коллективомВысшее

Слайд 21Теория маркетинга обучает инструментарию воздействия на потребителя и целевой рынок

со стороны фирмы.
Маркетинг – наука о рынке, изучение и

применение которой наполнено творчеством и креативом.

Знание теории и практики маркетинга является основой управления любой организацией в рыночных условиях.

Только используя на практике маркетинговые инструменты, фирма сможет добиться успеха в конкурентной борьбе.

Овладев маркетингом, Вы сможете лучше ориентироваться в том, что происходит на рынке Вашего предприятия.

Роль направления «МАРКЕТИНГ» в подготовке квалифицированных специалистов:

Теория маркетинга обучает инструментарию воздействия на потребителя и целевой рынок со стороны фирмы. Маркетинг – наука о

Слайд 221. Маркетинг как философия рынка
Что вы изучите в направлении «МАРКЕТИНГ»

:
2. Маркетинговые исследования
3. Управление маркетинговой деятельностью
4. Комплекс маркетинга и инструменты

его реализации

5. Виды маркетинга

1. Маркетинг как философия рынкаЧто вы изучите в направлении «МАРКЕТИНГ» :2. Маркетинговые исследования3. Управление маркетинговой деятельностью4. Комплекс

Слайд 23Цели, задачи, принципы и функции маркетинга, которые используются крупнейшими современными

компаниями
Сущность основных рыночных понятий: спрос, продукт, нужда, потребность, запрос, потребитель,

рынок и др.

Изучив основы маркетинга как философии рынка, Вы будете знать :

Этапы развития теории и практики маркетинга за рубежом и в России

Современные концепции и виды маркетинга, а также перспективы их развития.

Цели, задачи, принципы и функции маркетинга, которые используются крупнейшими современными компаниямиСущность основных рыночных понятий: спрос, продукт, нужда,

Слайд 24Изучив маркетинговые исследования, Вы будете знать :
Поэтапную технологию проведения маркетинговых

исследований
Понятие, сущность и сферу применения маркетинговых информационных систем.
Инструменты сбора, анализа

и представления маркетинговой информации

Методы прогнозирования изменения рынка

Изучив маркетинговые исследования, Вы будете знать :Поэтапную технологию проведения маркетинговых исследованийПонятие, сущность и сферу применения маркетинговых информационных

Слайд 25Изучив управление маркетинговой деятельностью, Вы будете знать :
Процесс управления маркетингом

и все его составляющие
Стратегическое и тактическое управление маркетингом и маркетинговые

стратегии

Особенности и структуры организации службы маркетинга на предприятии

Технологию контроля маркетинговой эффективности

Изучив управление маркетинговой деятельностью, Вы будете знать :Процесс управления маркетингом и все его составляющиеСтратегическое и тактическое управление

Слайд 26Изучив комплекс маркетинга и инструменты его реализации, Вы будете знать

:
Товарную политику предприятия
Ценовую политику предприятия
Политику распределения и товародвижения
Коммуникационную политику и

рекламу
Изучив комплекс маркетинга и инструменты его реализации, Вы будете знать :Товарную политику предприятияЦеновую политику предприятияПолитику распределения и

Слайд 27Изучив виды маркетинга, Вы будете знать :
Инновационный маркетинг
Международный маркетинг
Интернет-маркетинг
Социальный маркетинг

Изучив виды маркетинга, Вы будете знать :Инновационный маркетингМеждународный маркетингИнтернет-маркетингСоциальный маркетинг

Слайд 28ИНТЕРЕСНО???

ИНТЕРЕСНО???

Слайд 29Секреты профессии

Секреты профессии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика