Слайд 1ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Слайд 2
Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее
основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха помещений с целью профилактики
распространения респираторно-вирусных заболеваний
Автор: Шитикова Диана
Инновационная компания:
ООО «Здоровье»
Слайд 3ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Продаваемый продукт: «ANTIVIRUS» является средством нового поколения, профилактическое
действие которого базируется на чрезвычайно высокой степени уничтожения вирусов, и
препятствует развитию многих микроорганизмов.
«ANTIVIRUS» и продуктовая линейка на его основе предназначены для:
дезинфекции;
дезодорации ;
ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения гриппа и респираторно-вирусных заболеваний.
Рынок:
Объём рынка в России: 22,6 млрд. руб.
Доля компании «ANTIVIRUS» к четвертому году реализации проект составит 80 млн.руб. в год или 0,5%.
Слайд 5
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН
Целевой потребитель: люди заботящиеся о своем здоровье
и здоровье своих близких, в том числе и детей.
Ценностное
предложение: восстанавливает функциональную активность клеток, пораженных вирусом, не вызывает аллергических реакций, имеет приятный аромат, недорого.
Прогнозный период проекта – 5 лет.
Слайд 6МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
На основе «ANTIVIRUS» предполагается выпускать 3 продукта:
- аэрозольный освежитель воздуха в баллоне 300 мл. – 70р.,
- спрей в ПЭТ упаковке 500 мл. для распыления в воздухе помещений – 70р.,
- присадка для увлажнителей воздуха, ПЭТ флакон 50 мл. – 80р.
Покупатели продукта: ЛПУ, детские учреждения, общественные учреждения, гостиницы, развлекательные учреждения и учреждения общественного питания, иностранный потребитель.
Продвижение:
- Лечебные учреждения, рекомендации врачей;
- Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях);
- Сеть региональных представителей.
В России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ. Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год. В стоимостном выражении объем российского рынка к началу 2017 г. достиг $100 млн. в год. Ежегодный прирост составляет от 15 до 30%.
Слайд 7PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Аналог: освежитель воздуха «Симфония»,компании«Арнест».
Новизна: помимо приятного
запаха, оздоровляет.
Преимущества:
- Содержит экстракты натуральных веществ.
- Способствует восстановлению функциональной
активности клеток, пораженных вирусом.
- Не вызывает аллергических реакций.
- Активность экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном тракте человека.
- Можно использовать в качестве ароматизатора аэрозоля.
- Уничтожает вирусы и угнетает развитие многих микроорганизмов.
Слайд 9Производственная себестоимость:
В таблице приведены данные по материалам в расчете
на производство 100 000 аэрозольных баллонов (300мл).
Материалы
Слайд 10Расходы на маркетинг за год – 981,5 тыс.руб.
Оплата за коммунальные
услуги составляют 150 тыс.руб. в месяц.
Затраты на 1 шт. –
17-20 руб.
Затраты на персонал 1-ый год – 4200 тыс.руб., 2-5-ый год – 6000 тыс.руб.
Производственное оборудование – 6630 тыс.руб.
Офисное оборудование – 131 тыс.руб.
Ежемесячные затраты - 125 тыс.руб.
Слайд 11СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Перечень мероприятий по выводу товара
на рынок
Слайд 12НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Стратегия:
1. Оформление патента РФ на
разработку продукции.
2. Регистрация права на ПО и охрану товарного
знака.
3. Получение сертификата ГОСТ.
4. Получение лицензии на производство.
Слайд 13ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Формат лицензии: Собственная
разработка
Цена лицензии: 3 млн.руб.
Обоснование целесообразности лицензирования: права могут продаваться нескольким
заинтересованным сторонам. «Лицензирование» способствует диверсификации прибыли и рисков компании. Более того, в силу ускоренных темпов распространения товаров и услуг соответствующий бренд становится все более узнаваемым, и клиенты с большей вероятностью сохраняют лояльность по отношению к нему.
Слайд 14ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1)
Разработка RoadMap проекта
Слайд 15ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2)
Проработка плюсов и минусов
создания стартапа как модели коммерциализации
Слайд 16ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР
Основные параметры коммерческого предложения для
получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: Поиск «Боли»
и ее решения
Цена коммерческого предложения: ≈17 млн.руб.
Обоснование целесообразности коммерциализации: Получается, чтобы получить большую прибыль, надо решить проблему «Боли» компании.
Слайд 17ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Слайд 18ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Слайд 19ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2)
Техническая реализуемость продукции проекта. Требуется:
квалифицированный, компетентный персонал; качественные технологии.
Рыночная реализуемость. Проанализировав рынок, видно,
что спрос высокий.
Экономическая реализуемость. Из-за высокого спроса на продукт; довольно-таки низкой цены продукта.
Слайд 20РИСКИ ПРОЕКТА
Основные риски проекта
Инструменты их преодоления
Текучка персонала
Износ
оборудования
- Технологическая ошибка
Грамотный подбор персонала
Приобретение нового оборудования
- Профессиональная организация производства
Слайд 21ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуемые инвестиции: 16360 тыс.руб.
Предлагаемая доля инвестору: 30%