Слайд 1ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2
 Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее
                                                            
                                    основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха помещений с целью профилактики
                                    распространения респираторно-вирусных заболеваний 
Автор: Шитикова Диана
Инновационная компания: 
ООО «Здоровье»
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 
Продаваемый продукт: «ANTIVIRUS» является средством нового поколения, профилактическое
                                                            
                                    
действие которого базируется на чрезвычайно высокой степени уничтожения вирусов, и
                                    препятствует развитию многих микроорганизмов. 
«ANTIVIRUS» и продуктовая линейка на его основе предназначены для:
дезинфекции; 
дезодорации ; 
ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения гриппа и респираторно-вирусных заболеваний.
Рынок:
Объём рынка в России: 22,6 млрд. руб.
Доля компании «ANTIVIRUS» к четвертому году реализации проект составит 80 млн.руб. в год или 0,5%. 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 5
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН 
Целевой потребитель: люди заботящиеся о своем здоровье
                                                            
                                    
и здоровье своих близких, в том числе и детей. 
Ценностное
                                    предложение: восстанавливает функциональную активность клеток, пораженных вирусом, не вызывает аллергических реакций, имеет приятный аромат, недорого.
Прогнозный период проекта – 5 лет.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА 
На основе «ANTIVIRUS» предполагается выпускать 3 продукта:
                                                            
                                    
- аэрозольный освежитель воздуха в баллоне 300 мл. – 70р.,
                                    
- спрей в ПЭТ упаковке 500 мл. для распыления в воздухе помещений – 70р., 
- присадка для увлажнителей воздуха, ПЭТ флакон 50 мл. – 80р.
Покупатели продукта: ЛПУ, детские учреждения, общественные учреждения, гостиницы, развлекательные учреждения и учреждения общественного питания, иностранный потребитель.
Продвижение:
- Лечебные учреждения, рекомендации врачей;
- Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях);
- Сеть региональных представителей.
В России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ. Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год. В стоимостном выражении объем российского рынка к началу 2017 г. достиг $100 млн. в год. Ежегодный прирост составляет от 15 до 30%.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Аналог: освежитель воздуха «Симфония»,компании«Арнест».
Новизна: помимо приятного
                                                            
                                    
запаха, оздоровляет.
Преимущества: 
- Содержит экстракты натуральных веществ.
- Способствует восстановлению функциональной
                                    активности клеток, пораженных вирусом. 
- Не вызывает аллергических реакций.
- Активность экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном тракте человека.
- Можно использовать в качестве ароматизатора аэрозоля. 
- Уничтожает вирусы и угнетает развитие многих микроорганизмов.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 9Производственная себестоимость: 
В таблице приведены данные по материалам в расчете
                                                            
                                    
на производство 100 000 аэрозольных баллонов (300мл).
Материалы
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Расходы на маркетинг за год – 981,5 тыс.руб.
Оплата за коммунальные
                                                            
                                    
услуги составляют 150 тыс.руб. в месяц.
Затраты на 1 шт. –
                                    17-20 руб.
Затраты на персонал 1-ый год – 4200 тыс.руб., 2-5-ый год – 6000 тыс.руб.
Производственное оборудование – 6630 тыс.руб.
Офисное оборудование – 131 тыс.руб.
Ежемесячные затраты - 125 тыс.руб.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Перечень мероприятий по выводу товара
                                                            
                                    
на рынок 
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Стратегия:
1. Оформление патента РФ на
                                                            
                                    
разработку продукции. 
2. Регистрация права на ПО и охрану товарного
                                    знака. 
3. Получение сертификата ГОСТ.
4. Получение лицензии на производство.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 
Формат лицензии: Собственная
                                                            
                                    
разработка
Цена лицензии: 3 млн.руб.
Обоснование целесообразности лицензирования: права могут продаваться нескольким
                                    заинтересованным сторонам. «Лицензирование» способствует диверсификации прибыли и рисков компании. Более того, в силу ускоренных темпов распространения товаров и услуг соответствующий бренд становится все более узнаваемым, и клиенты с большей вероятностью сохраняют лояльность по отношению к нему.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (1) 
Разработка RoadMap проекта
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2) 
Проработка плюсов и минусов
                                                            
                                    
создания стартапа как модели коммерциализации
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР 
Основные параметры коммерческого предложения для
                                                            
                                    
получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: Поиск «Боли»
                                    и ее решения
Цена коммерческого предложения: ≈17 млн.руб.
Обоснование целесообразности коммерциализации: Получается, чтобы получить большую прибыль, надо решить проблему «Боли» компании.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1) 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) 
Техническая реализуемость продукции проекта. Требуется:
                                                            
                                    
квалифицированный, компетентный персонал; качественные технологии.
 
Рыночная реализуемость. Проанализировав рынок, видно,
                                    что спрос высокий.
Экономическая реализуемость. Из-за высокого спроса на продукт; довольно-таки низкой цены продукта.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20РИСКИ ПРОЕКТА 
Основные риски проекта     
                                                            
                                        Инструменты их преодоления 
Текучка персонала
 Износ
                                    оборудования
- Технологическая ошибка
Грамотный подбор персонала
Приобретение нового оборудования
- Профессиональная организация производства
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуемые инвестиции: 16360 тыс.руб.
Предлагаемая доля инвестору: 30%