Разделы презентаций


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Содержание

Для достижения одной и той же цели можно использовать разные технологии, методы или приемы, средства или процедуры, применение которых, однако, может дать разный эффект, потребует больших или меньших временных, человеческих или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2Для достижения одной и той же цели можно использовать
разные

технологии, методы или приемы, средства или процедуры,
применение которых, однако,

может дать разный эффект,
потребует больших или меньших временных, человеческих или материальных ресурсов и затрат.

Для достижения одной и той же цели можно использовать разные технологии, методы или приемы, средства или процедуры,

Слайд 3 Метод (проблемный метод, метод диалога, метод сотрудничества, тренинг...) определяет конкретную

форму организации деятельности субъектов образовательного процесса с использованием различных технологий

для тех или иных целей (обучения, общения, развития).

Метод (проблемный метод, метод диалога, метод сотрудничества, тренинг...) определяет конкретную форму организации деятельности субъектов образовательного процесса с

Слайд 4Методика

1. Описывается, как правило, без учета механизмов и закономерностей, лежащих

в основе достижения цели с ее помощью.
2. Источником появления

новой методики чаще всего является обобщение положительного инновационного практического опыта конкретных носителей того или иного способа педагогической деятельности.

Методика1. Описывается, как правило, без учета механизмов и закономерностей, лежащих в основе достижения цели с ее помощью.

Слайд 51. Методика Китаева и Трунова.
Динамическая гимнастика удовлетворяет потребности ребенка до

года, связанные с движением: развивает врожденные рефлексы..
М.Трунов, Л.Китаев авторы книги

"Экология младенчества.«
2. Методика Воскобовича. Технология "Сказочные лабиринты игры»
3. Образовательная методика "Добрые Сказки"
Мария Скребцова и Александра Лопатина предлагают читателям свои рассказы, сказки, стихи с заданиями и вопросами, как повод для размышления о смысле жизни, честности, доброжелательности.
4. Методика Марии Гмошинской. Грудничковое, или его еще называют младенческое, творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования – пальцы, ладошки.
5. Музыка интеллекта. Алиса Анатольевна Самбурская - автор методики обучения детей чтению, письму и математике на основе музыкальной деятельности.


1. Методика Китаева и Трунова.Динамическая гимнастика удовлетворяет потребности ребенка до года, связанные с движением: развивает врожденные рефлексы..М.Трунов,

Слайд 6Если технология предстает как факт педагогической культуры сообщества педагогов-профессионалов, то

методика отражает опыт конкретного субъекта, являясь достоянием локальной культуры отдельных

педагогов и фактом педагогического мастерства и творчества в решении определенного типа педагогических задач.

технология ИЛИ методика???

Если технология предстает как факт педагогической культуры сообщества педагогов-профессионалов, то методика отражает опыт конкретного субъекта, являясь достоянием

Слайд 7Общее толкование понятия «технология» — наука о мастерстве, от латинского

Techne — искусство, мастерство; Logos — наука.

Педагогическая технология есть

комплексный интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства, способы и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
(Из документов Ассоциации по педагогическим коммуникациям и технологиям США)

ТЕХНОЛОГИЯ

Общее толкование понятия «технология» — наука о мастерстве, от латинского Techne — искусство, мастерство; Logos — наука.

Слайд 8Педагогическая технология – осознанная, практически освоенная система целенаправленных операций, объективно

дающая в рамках заданных условий проектируемый результат, независимо от индивидуальных

особенностей субъектов, которые ее используют. (И.А.Колесникова)
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
(В.М.Монахов)

Понятие «технология»

Педагогическая технология – осознанная, практически освоенная система целенаправленных операций, объективно дающая в рамках заданных условий проектируемый результат,

Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
гарантированность конечного результата обучения (точнее, степень гарантии, зависящая от

соблюдения всех необходимых условий);
диагностичность описания целей обучения;
воспроизводимость обучающего процесса и

его результатов;
определенная процедурность проектирования и организации той или иной формы обучения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИгарантированность конечного результата обучения (точнее, степень гарантии, зависящая от соблюдения всех необходимых условий);диагностичность описания целей обучения;воспроизводимость

Слайд 10Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО:
развивающее обучение;
коллективная система

обучения (КСО);
технология решения исследовательских задач (ТРИЗ);
исследовательские и проектные методы;
технология модульного

и блочно-модульного обучения;
технология «дебаты»;
технология развития критического мышления;
лекционно-семинарская система обучения;
технология использования в обучении игровых методов:
(ролевых, деловых и других видов обучающих игр);
обучение в сотрудничестве;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии;
система инновационной оценки «портфолио»;
технологии интерактивного и дистанционного обучения
Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО: развивающее обучение;коллективная система обучения (КСО);технология решения исследовательских задач (ТРИЗ);исследовательские

Слайд 11ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Психологическая модель И. С. Якиманской
Концепция педагогики

свободы О.С. Газмана
Концепция культурологического типа Е.В. Бондаревской

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИПсихологическая модель И. С. Якиманской Концепция педагогики свободы О.С. Газмана Концепция  культурологического типа

Слайд 12Основным принципом личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ребенка, создание

необходимых и достаточных
условий для его развития.

Основным принципом личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ребенка, создание необходимых и достаточных условий для его развития.

Слайд 131.
Главные ценности - сам ребенок, культура, творчество. Следствием этого является

взгляд на образование как на деятельность, которая охраняет и поддерживает

детство ребенка, сохраняет, передает и развивает культуру, создает творческую среду развития ребенка, подготавливает его к жизни в современном обществе, стимулирует индивидуальное и коллективное творчество.

1.Главные ценности - сам ребенок, культура, творчество. Следствием этого является взгляд на образование как на деятельность, которая

Слайд 142.
Цель образования - воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную

природную, социальную и культурную сущность.

НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОХРАНЕНИЕ
ФИЗИЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО,

ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА.

2. Цель образования - воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную природную, социальную и культурную сущность.НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 15ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ  
Концептуальность — опора на научную концепцию,

включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование способов достижения образовательной

цели Системность — логика процесса достижения цели, взаимосвязь его частей, обеспечение целостности и цикличности действий Управляемость — возможность проектирования и корректирования Воспроизведение системы действий — возможность применения другими субъектами в других однотипных условиях учебных заведений или образовательной среды Действенность — эффективность в достижении образовательной цели
ПРИНЦИПЫ  СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ   Концептуальность — опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика