Разделы презентаций


иностранный язык как средство развития и воспитания личности

Цели:усвоение обучающимися определенной суммы знанийразвитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1иностранный язык как средство развития и воспитания личности
Шулепова Виктория 4365

иностранный язык как средство развития и воспитания личности Шулепова Виктория 4365

Слайд 2Цели:
усвоение обучающимися определенной суммы знаний
развитие его личности, его познавательных и

созидательных способностей.

Цели:усвоение обучающимися определенной суммы знанийразвитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Слайд 3Федеральный компонент направлен на реализацию качественно личностно ориентированной развивающей модели

личности.


Призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

развитие личности школьника, его творческих

способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться,
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Федеральный компонент направлен на реализацию качественно личностно ориентированной развивающей модели личности.Призван обеспечить выполнение следующих основных целей:развитие личности

Слайд 4 система развивающего обучения строится на актуализации «зоны ближайшего развития»,

т.е. формировании логического мышления.

Понимание этого и умение осуществлять это

на практике определяет профессионализм учителя.
система развивающего обучения строится на актуализации «зоны ближайшего развития», т.е. формировании логического мышления. Понимание этого и

Слайд 5основные направления работы по развитию личности:
1.Познавательное развитие
развитие психических функций (восприятия,

внимания, памяти, мышления, воображения);
2.Коммуникативное развитие
- формирование коммуникативной компетенции;
3.Креативное развитие
-

проектная работа; игровая и театрализованная деятельность;
основные направления работы по развитию личности:1.Познавательное развитиеразвитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения); 2.Коммуникативное развитие- формирование

Слайд 6Обучение должно проходить параллельно физическому и психологическому развитию ребёнка.

три

канала восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический.

использование принципа комплексности в овладении основными

видами речевой деятельности.


Обучение должно проходить параллельно физическому и психологическому развитию ребёнка. три канала восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический.использование принципа комплексности

Слайд 7особенность – это обучать общению.

Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие

качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память

и т.д.


особенность – это обучать общению.Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю,

Слайд 8Воспитание личности предполагает:
1. развитие психики личности в целом, т.е. мышления,

памяти, чувств, воображения;
2. формирование мировоззрения, т.е. системы взглядов и убеждений;
3.

формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, целеустремленности, любознательности, настойчивости, активности);
4. усвоение общепринятых норм поведения (вежливости, выдержанности, дисциплины, такта);
5. развитие эстетических взглядов;  6. развитие различных склонностей и способностей, нужных нашему обществу;  7. развитие потребностей в дальнейшем самообразовании.
 

Воспитание личности предполагает: 1. развитие психики личности в целом, т.е. мышления, памяти, чувств, воображения;2. формирование мировоззрения, т.е.

Слайд 9Литература:
Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах

с неоднородным составом обучаемых // Иностр. языки в школе. -

2007. - №1.
Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам// Иностр. языки в школе. - 2005 - №8.
Монина Г.Б. Панасюк Е.В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. - СПб.: Издательство «Речь», 2005.
Новое время - новая дидактика: Педагогические идеи Л.В. Занкова и школьная практика. - М., Самара: Корпорация «Федоров», 2001.
Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. - М.; Астрель; ACT, 2006г.



Литература: Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностр.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика