Разделы презентаций


Инструктор по физической культуре Дьячкова Антонина Петровна

Малыши открывают спорт!Направление работы: «Обучение детей дошкольного возраста спортивным играм с использованием здоровьесберегающих технологий.»Цель: создать в ДОУ здоровое сберегающее образовательное пространство, обеспечивающее физическое (укрепление мелких и крупных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» города Чебоксары Инструктор

по физической культуре Дьячкова Антонина Петровна образование-среднее специальное дошкольное 1 квалификационная категория педагогический стаж

работы: 25 лет награда: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146 «Петушок» города Чебоксары

Слайд 2Малыши открывают спорт!
Направление работы:
«Обучение детей дошкольного возраста

спортивным играм с использованием здоровьесберегающих технологий.»

Цель:
создать

в ДОУ здоровое сберегающее образовательное пространство, обеспечивающее физическое (укрепление мелких и крупных мышц и их подвижность, развитие координации движений), психическое и разностороннее развитие ребенка, формирование у него творческих способностей, приобщение к ценностям здорового образа жизни с использованием спортивных игр на занятии и в повседневной жизни.

Малыши открывают спорт!Направление работы:   «Обучение детей дошкольного возраста спортивным играм с использованием здоровьесберегающих технологий.»Цель:

Слайд 3
Задачи:
Оздоровительная:
Развитие и укрепление костной, мышечной, сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем, внутренних

органов: развитие движений, а также закаливание организма ребенка
Образовательная:
Формирование навыков

выполнения основных движений и владения спортивным инвентарем, освоение знаний о своем организме и здоровье, изучение правил спортивных игр

Воспитательная:
Воспитывать командного духа, выработка у детей привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребности в физическом совершенстве; формирование культурно-гигиенических навыков

Задачи:Оздоровительная:Развитие и укрепление костной, мышечной, сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем, внутренних органов: развитие движений, а также закаливание организма

Слайд 5Спортивные игры - способствуют развитию у дошкольников
глазомера, координации, ловкости, ритмичности,
выразительности

и согласованности движений, пространственной ориентировке
физических качеств ребенка: быстроты, прыгучести, силе


подвижности суставов пальцев и кистей рук
центральной нервной системы и всего организма
мышц, удерживающих позвоночник
умений действовать в команде, сближению в детском коллективе

Спортивные игры - способствуют развитию у дошкольниковглазомера, координации, ловкости, ритмичности,выразительности и согласованности движений, пространственной ориентировкефизических качеств ребенка:

Слайд 6Виды спортивных игр в традициях детского сада №146.








волейбол

баскетбол








теннис бадминтон
Виды спортивных игр в традициях  детского сада №146. волейбол

Слайд 7Алгоритм обучения спортивным играм
Ознакомление со спортивной игрой в целом посредством

использования методов слова и наглядности.
Первоначальное разучивание наиболее простых технических

приемов
Углубленное разучивание простых специальных движений, доведение их до уровня навыка.
Закрепление простых комбинационных действий и движений
Совершенствование основных технических приемов.
Первоначальное разучивание элементарной тактической схемы по упрощенным правилам.
Углубленное разучивание как элементарных, так и более сложных тактических схем.
Закрепление основного тактического рисунка игры.
Решение простых тактических задач
Совершенствование игры через развитие интереса к ней.
Алгоритм обучения спортивным играмОзнакомление со спортивной игрой в целом посредством использования методов слова и наглядности. Первоначальное разучивание

Слайд 8Примерные варианты построения занятия по обучению детей спортивной игре
Вариант 1:
Подготовительный

этап: закрепление основного
тактического рисунка игры с помощью схем на
интерактивной доске
Вводная

часть: степаэробика
Основная часть: игра в волейбол
Заключительная часть: релаксационные и
кинезиологические упражнения
Вариант 2:
Подготовительный этап: углубленное разучивание
тактики игры при просмотре видеоролика с действиями
профессионалов
Вводная часть: корригирующие упражнения
Основная часть: игра в баскетбол
Заключительная часть: дыхательные упражнения по
технологии «БОС - Здоровье»

Примерные варианты построения занятия по обучению детей спортивной игреВариант 1:Подготовительный этап: закрепление основноготактического рисунка игры с помощью

Слайд 9 Работа с родителями: Направления: -секция спортивной игры «Здоровейка» -пропаганда здорового образа жизни:

оформление информационного пространства, ведение рубрики на сайте учреждения -выявление и

социокультурное развитие спортивных семей -консультации, беседы, брифинг – клубы, круглые столы, Дни открытых дверей, родительские собрания Мероприятия 2011: «День здоровья!» «Праздник неуловимого мяча!» «Теннисный турнир» «День космонавтики!» «23 февраля!» «Пилате-с для мамы» «Самая здоровая семья!»
Работа с родителями:  Направления: -секция спортивной игры «Здоровейка»  -пропаганда здорового образа жизни: оформление информационного

Слайд 10Работа в социокультурной среде 2011: «Весенняя капель»республиканские лыжные старты «Дружеская встреча с

первоклассниками школы № 49» «Космические старты» с садами мкр. «Рябинка» (д.с.146-творческая

площадка) «Малые зимние олимпийские игры» (с выпускниками 2010)
Работа в социокультурной среде 2011: «Весенняя капель»республиканские лыжные старты «Дружеская встреча с первоклассниками школы № 49» «Космические

Слайд 11Работа с коллегами Фитнес клуб по средам 2008-2011 Методические объединения 2008, 2009 «Эстафета

педагогического мастерства»-сентябрь 2010 Сотрудничество со школой №49 (план 2010-2011уч.год)

Работа с коллегами Фитнес клуб по средам 2008-2011 Методические объединения 2008, 2009 «Эстафета педагогического мастерства»-сентябрь 2010

Слайд 12Мониторинг развития воспитанников на примере группы «Смешарики»

Мониторинг развития воспитанников на примере группы «Смешарики»

Слайд 13Перспективы развития -обучить новым видам спортивных игр: гольфу, катанию на роликах

и самокате -возобновить сотрудничество со школой Олимпийского резерва -создание тренажерного зала


Перспективы развития  -обучить новым видам спортивных игр: гольфу, катанию на роликах и самокате  -возобновить сотрудничество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика