Разделы презентаций


Инструкция

Содержание

1. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.2. В спорах я всегда стараюсь захватить инициативу.3. Мне чаще всего не воздают должное за мои дела.4. Если меня не попросят по-хорошему, я не уступлю.5.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инструкция
Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением в карте

опроса (приводится ниже) в соответствующем квадратике поставьте знак «+» («да»),

при несогласии — знак «–» («нет»).
ИнструкцияВам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением в карте опроса (приводится ниже) в соответствующем квадратике поставьте

Слайд 21. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
2. В спорах я

всегда стараюсь захватить инициативу.
3. Мне чаще всего не воздают должное

за мои дела.
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не уступлю.
5. Я стараюсь делать все, чтобы избежать напряженности в отношениях.
6. Если по отношению ко мне поступают несправедливо, то я про себя накликаю обидчику всякие несчастья.
1. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.2. В спорах я всегда стараюсь захватить инициативу.3. Мне чаще всего

Слайд 37. Я часто злюсь, когда мне возражают.
8. Я думаю, что

за моей спиной обо мне говорят плохо.
9. Я гораздо более

раздражителен, чем кажется.
10. Мнение, что нападение - лучшая защита, правильное.
11. Обстоятельства почти всегда благоприятнее складываются для других, чем для меня.
12.Если мне не нравится установленное правило, я стараюсь его не выполнять.
7. Я часто злюсь, когда мне возражают.8. Я думаю, что за моей спиной обо мне говорят плохо.9.

Слайд 413. Я стараюсь найти такое решение спорного вопроса, которое удовлетворило

бы всех.
14. Я считаю, что добро эффективнее мести.
15. Каждый человек

имеет право на свое мнение.
16. Я верю в честность намерений большинства людей.
17. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
18. В споре я часто перебиваю собеседника, навязывая ему мою точку зрения.
19. Я часто обижаюсь на замечания других, даже если и понимаю, что они справедливы.
13. Я стараюсь найти такое решение спорного вопроса, которое удовлетворило бы всех.14. Я считаю, что добро эффективнее

Слайд 520. Если кто-то корчит из себя важную персону, я всегда

поступаю ему наперекор.
21. Я предлагаю, как правило, среднюю позицию.
22. Я

считаю, что лозунг из мультфильма «Зуб за зуб, хвост за хвост» справедлив.
23. Если я все обдумал, то я не нуждаюсь в советах других.
24. С людьми, которые со мной любезнее, чем я мог ожидать, я держусь настороженно.
25. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания.
20. Если кто-то корчит из себя важную персону, я всегда поступаю ему наперекор.21. Я предлагаю, как правило,

Слайд 626. Я считаю бестактным не давать высказаться в споре другой

стороне.
27. Меня обижает отсутствие внимания со стороны окружающих.
28. Я не

люблю поддаваться в игре даже с детьми.
29. В споре я стараюсь найти то, что устроит обе стороны.
30. Я уважаю людей, которые не помнят зла.
31. Утверждение: «Ум - хорошо, а два - лучше» - справедливо.
32. Утверждение: «Не обманешь - не проживешь» тоже справедливо.
26. Я считаю бестактным не давать высказаться в споре другой стороне.27. Меня обижает отсутствие внимания со стороны

Слайд 733. У меня никогда не бывает вспышек гнева.
34. Я могу

внимательно и до конца выслушать аргументы спорящего со мной.
35. Я

всегда обижаюсь, если среди награжденных за дело, в котором я участвовал, нет меня.
36. Если в очереди кто-то пытается доказать, что он стоит впереди меня, я ему не уступаю.
37. Я стараюсь избегать обострения отношений.
38. Часто я воображаю те наказания, которые могли бы обрушиться на моих обидчиков.
33. У меня никогда не бывает вспышек гнева.34. Я могу внимательно и до конца выслушать аргументы спорящего

Слайд 839. Я не считаю, что я глупее других, поэтому их

мнение мне не указ.
40. Я осуждаю недоверчивых людей.
41. Я всегда

спокойно реагирую на критику, даже если она кажется мне несправедливой.
42. Я всегда убежденно отстаиваю свою правоту.
43. Я не обижаюсь на шутки друзей, даже если они злые.
44. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение важного для всех вопроса.
39. Я не считаю, что я глупее других, поэтому их мнение мне не указ.40. Я осуждаю недоверчивых

Слайд 945. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
46. Я верю,

что за зло можно отплатить добром, и действую в соответствии

с этим.
47. Я часто обращаюсь к коллегам, чтобы узнать их мнение.
48. Если меня хвалят, значит, этим людям от меня что-то нужно.
49. В конфликтной ситуации я хорошо владею собой.
50. Мои близкие часто обижаются на меня за то, что в разговоре с ними я им рта не даю раскрыть.
45. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.46. Я верю, что за зло можно отплатить добром, и

Слайд 1051. Меня не трогает, если при похвале за общую работу

не упоминается мое имя.
52. Ведя переговоры со старшим по должности,

я стараюсь ему не возражать.
53. В решении любой проблемы я предпочитаю золотую середину.
54. У меня отрицательное отношение к мстительным людям.
55. Я не думаю, что руководитель должен считаться с мнением подчиненных, ведь отвечать за все ему.
56. Я часто боюсь подвохов со стороны других людей.
51. Меня не трогает, если при похвале за общую работу не упоминается мое имя.52. Ведя переговоры со

Слайд 1157. Меня не возмущает, когда люди толкают меня на улице

или в транспорте.
58. Когда я разговариваю с кем-то, меня так

и подмывает скорее изложить свое мнение.
59. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
60. Я всегда стараюсь выйти из вагона раньше других.
61. Вряд ли можно найти такое решение, которое бы всех удовлетворило.
62. Ни одно оскорбление не должно оставаться безнаказанным.
57. Меня не возмущает, когда люди толкают меня на улице или в транспорте.58. Когда я разговариваю с

Слайд 1263. Я не люблю, когда другие лезут ко мне с

советами.
64. Я подозреваю, что многие поддерживают со мной знакомство из

корысти.
65. Я не умею сдерживаться, когда меня незаслуженно упрекают.
66. При игре в шахматы или настольный теннис я больше люблю атаковать, чем защищаться.
67. У меня вызывают сожаление чрезмерно обидчивые люди.
68. Для меня не имеет большого значения, чья точка зрения в споре окажется правильной - моя или чужая.
63. Я не люблю, когда другие лезут ко мне с советами.64. Я подозреваю, что многие поддерживают со

Слайд 1369. Компромисс не всегда является лучшим разрешением спора.
70. Я не

успокаиваюсь до тех пор, пока не отомщу обидчику.
71. Я считаю,

что лучше посоветоваться с другими, чем принимать решение одному.
72. Я сомневаюсь в искренности слов большинства людей.
73. Обычно меня трудно вывести из себя.
74. Если я вижу недостатки у других, я не стесняюсь их критиковать.
75. Я не вижу ничего обидного в том, что мне говорят о моих недостатках.

69. Компромисс не всегда является лучшим разрешением спора.70. Я не успокаиваюсь до тех пор, пока не отомщу

Слайд 1476. Будь я на базаре продавцом, я не стал бы

уступать в цене за свой товар.
77. Пойти на компромисс -

значит показать свою слабость.
78. Справедливо ли мнение, что если тебя ударили по одной щеке, то надо подставить и другую?
79. Я не чувствую себя ущемленным, если мнение другого оказывается более правильным.
80. Я никогда не подозреваю людей в нечестности.

76. Будь я на базаре продавцом, я не стал бы уступать в цене за свой товар.77. Пойти

Слайд 15Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»
Методика предназначена для выявления склонности субъекта

к конфликтности и агрессивности как личностных характеристик.
Источник: Ильин Е. П.

Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. Серия «Мастера психологии».
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность»Методика предназначена для выявления склонности субъекта к конфликтности и агрессивности как личностных характеристик.Источник:

Слайд 16Обработка результатов
Ответы на вопросы соответствуют 8 шкалам: "вспыльчивость", "наступательность", "обидчивость",

"неуступчивость", "компромиссность", "мстительность", "нетерпимость к мнению других", "подозрительность". За каждый

ответ "да" или "нет" начисляется 1 балл. По каждой шкале испытуемые могут набрать от 0 до 10 баллов.
Обработка результатовОтветы на вопросы соответствуют 8 шкалам:

Слайд 17Ответы "да" по позициям 1, 9, 17, 65 и ответы

"нет" по позициям 25, 33, 41, 57, 73 свидетельствуют о

склонности к вспыльчивости.
Ответы "да" по позициям 2,10, 18, 42, 50, 58, 66, 74 и ответы "нет" по позициям 26, 34 свидетельствуют о склонности к наступательности, напористости.
Ответы "да" по позициям 3,11,19, 27, 35, 59 и ответы "нет" по позициям 43, 51, 67, 75 свидетельствуют о склонности к обидчивости.

Ответы

Слайд 18Ответы "да" по позициям 4, 12, 20, 28, 36, 60,

76 и ответы "нет" по позициям 44, 52, 68 свидетельствуют

о склонности к неуступчивости.
Ответы "да" по позициям 5, 13, 21, 29, 37, 45, 53 и ответы "нет" по позициям 61, 69, 77 свидетельствуют о склонности к бескомпромиссности.
Ответы "да" по позициям 6, 22, 38, 62, 70 и ответы "нет" по позициям 14, 30, 46, 54, 78 свидетельствуют о склонности к мстительности.
Ответы

Слайд 19Ответы "да" по позициям 7, 23, 39, 55, 63 и

ответы "нет" по позициям 15, 31, 47, 71, 79 свидетельствуют

о склонности к нетерпимости ко мнению других.
Ответы "да" по позициям 8, 24, 32, 48, 56, 64, 72 и ответы "нет" по позициям 16, 40, 80 свидетельствуют о склонности к нетерпимости к подозрительности.
Ответы

Слайд 20Сумма баллов по шкалам "наступательность, напористость", "неуступчивость" дает суммарный показатель

позитивной агрессивности субъекта.
Сумма баллов, набранная по шкалам "нетерпимость к

мнению других", "мстительность", дает показатель негативной агрессивности субъекта.
Сумма баллов по шкалам "бескомпромиссность", "вспыльчивость", "обидчивость", "подозрительность" дает обобщенный показатель конфликтности.
Сумма баллов по шкалам

Слайд 21Методика содержит   три шкалы: обидчивость, мстительность и вспыльчивость, каждая

из которых состоит из 10 утверждений. Оценочный диапазон по каждой

шкале от 0 до 10 баллов. Чем больше сумма баллов, тем больше ребенок склонен к обидчивости, мстительности и вспыльчивости, а по общей сумме баллов – к враждебности, агрессивности и конфликтности.
Методика   также позволяет отследить уровень адекватности самооценки ребенка.
Методика содержит   три шкалы: обидчивость, мстительность и вспыльчивость, каждая из которых состоит из 10 утверждений. Оценочный

Слайд 22Высокий уровень агрессивности и конфликтности – 22 – 30 баллов
Средний

уровень агрессивности и конфликтности – 12 – 21 баллов
Низкий уровень

агрессивности и конфликтности – 0 -11 баллов.
Высокий уровень агрессивности и конфликтности – 22 – 30 балловСредний уровень агрессивности и конфликтности – 12 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика