– с хорошим разрешением, четкие, не размытые. В ЕРП загружаются
фотографии только фронтально: не боком, не вверх ногамиНа фотографиях не должны присутствовать люди и посторонние предметы (упаковочный материал, мусор, по возможности должна отсутствовать продукция других брендов)
При проверке фотоотчетов необходимо обращать внимание на правильное размещения рекламных материалов согласно высланным фотопривязкам, на правильное чередование, на осуществление выкладки и и т.п.; В случае выявления нарушений размещения нельзя загружать неверные фотографии в ЕРП
В ЕРП выкладываем два вида фотографий:
Одна-две хорошие фотографии каждого рекламного материала. Не нужно выкладывать 10 фотографий одного стокера.
Обзорная фотография магазина со всеми размещенными на ней рекламными материалами
На фотоотчетах не должны присутствовать отчеты других брендов. Если проект по бренду Диор, среди фотографий не должны присутствовать отчеты по бренду Живанши.
В случаях, когда POSm не подходят по размеру, необходимо сфотографировать его приложенным к месту установки, тем самым демонстрируя несоответствие размеров. В Акте обязательно прописать два вида верных размеров: видимый размер и габаритный размер