Разделы презентаций


ИНСТРУКЦИЯ ТУРЫ ИНТРО И РОЛИКИ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫХОД Презентация подготовлена для

SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1AROUND A - КанализацияSUBBOSS – Фут на маузереОФОРМЛЕНИЕ:НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)МУЗЫКА: сэмпл

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНСТРУКЦИЯ
ТУРЫ
ИНТРО И РОЛИКИ
ОФОРМЛЕНИЕ
ВЫХОД
Презентация подготовлена для проекта ЧНТ

5

ноября 2010 года
ИНСТРУКЦИЯТУРЫИНТРО И РОЛИКИОФОРМЛЕНИЕВЫХОДПрезентация подготовлена для проекта ЧНТ

Слайд 2SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1A
ROUND A - Канализация
SUBBOSS – Фут на

маузере

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ПОЛУШЕФА: сэмпл 6 из TMNT3.nsf

РЕСУРСЫ:
Стена – TMNT 3 / Scene 5A
Пол – TMNT 3 / Scene 5A
Вода – TMNT 2 / Scene 2B

Переход к раунду:

A

B

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1AROUND A - КанализацияSUBBOSS

Слайд 3SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1B
ROUND B – Задний двор
BOSS – Groundchuck
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ

(СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf

РЕСУРСЫ:
Пол – Target Renegade / Round 3
Синий дом – Robocop 3 / Stage 1
Дома на фоне – Robocop 3 / Stage 1
Забор – Robocop 3 / Stage 3
Красный дом – Roller Games / Stage 1-2

Переход к раунду:

A

B

Хочу сказать, что пол был перекрашен в более тёмные тона. Красный дом в
боссе тоже. В оригинале он – синий.
(НАЖМИ ПОВТОРНО НА ЗНАЧОК СЕРОГО ДОКУМЕНТА, ЧТОБЫ
УБРАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ)

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1BROUND B – Задний

Слайд 4ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СПРАВА-НАЛЕВО)
МУЗЫКА:

сэмпл 111 из TMNT2.nsf
Переход к раунду:
A
B-C
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ

ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА

ТУРЫ // Scene 2A

ROUND A – К зданию 6-го канала

РЕСУРСЫ:
Дорога – Roller Games / Stage 1-1
Оранжевый дом – Roller Games / Stage 1-1
Дерево – Robocop 3 / Stage 3
Ветрина – Robocop 3 / Stage 3
Фон города (1) – Robocop 3 / Stage 3
Каменный забор – TMNT3 / Scene 4A
Фон города (2) – Contra Force / Stage 3
Target Renegade / Round 3
Синий дом – Roller Games / Stage 1-2

Направление справа налево. Это не проблема?
Ты сможешь сделать выпрыгивающих футов из люков?
В конце, после уничтожения всех врагов, двери здания
(они перекрашены мною в синий цвет) открываются
и черепашки входят внутрь. Ты сможешь это сделать ?

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

ОФОРМЛЕНИЕ:НАПРАВЛЕНИЕ         (СПРАВА-НАЛЕВО)МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsfПереход к раунду:AB-CSCENE

Слайд 5Переход к раунду:
A
B-C
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО,

ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ТУРЫ // Scene 2B-C
ROUND B

– Здание 6-го канала

РЕСУРСЫ:
Round B – TMNT2 / Scene 1A
Человек в комнате – Robocop 3 / Stage 5
Фон города – Contra Force / Stage 3
Крыша – TMNT3 / Scene 7B

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
В Раунде С движение экрана отсутствует
МУЗЫКА: сэмпл 109 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf

ROUND С Boss – Casey

Раунд «2В» представляет, по сути, тот же 1-ый тур из ЧН2. Но, как видишь, он без огня, и перекрашен.
Картины на стенах я тоже немного подкрасил. Помнишь, как фут выламывал дверь в оригинальной игре?
Там на месте выломанной двери был огонь. Но, так как огня у нас нет, туда я подставил работников,
сидящих за компьютером. Кстати, сможешь сделать шарики, которые падают с лестниц, как в оригинале?

В конце раунда «В» - окно, в которое черепашки прыгают и попадают в раунд «С», где их ждёт босс Кейси.
Периодически, после уничтожения 3-ёх футов, будет прилетать вертолёт (или что это?), и из него будут
выпрыгивать опять трое футов

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

Переход к раунду:AB-CSCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛАТУРЫ //

Слайд 6Переход к раунду:
A-В
С
SCENE 3 ЧЕРЕПАШКИ,

ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
ТУРЫ // Scene 3A-B
ROUND

А – Ночной скейт

РЕСУРСЫ:
Дорога – TMNT2 / Scene 4B
Фон города – Contra Force / Stage 3
Фонари – Choujin Sentai - Jetman / Area C
Земля и дома на фоне – Robocop 3 / Stage 3
Луна – Robocop 3 / Stage 1
Лестница и здание склада – TMNT2 / Scene 5A
Ящики – Time Diver / Stage 1-5

Быстрый переход:

SCENE 1

SCENE 2

SCENE 3

SCENE 4

SCENE 5

SCENE 6

SCENE 7

SCENE 8

ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА РАУНДА А: сэмпл 115 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА РАУНДА В: сэмпл 3 из TMNT1.nsf

В раунде «А» будет ночной скейт. Какие спрайты черепашек будут использованы? Из ЧН2 или ЧН3?
Будут ли доступны все приёмы на скейте? Я предлагаю ввести также мотоциклистов (как на скриншоте),
а также футов, которые будут кидать взрывчатку, стоя на дороге (черепашки просто будут проезжать мимо).
Можно ещё сделать катящиеся бочки по дороге (взять из ЧН3/Тур 4-1), а также футов, проезжающих мимо
на машине (ЧН2/Тур 4-1). Только, по-моему, футы на машине наврядли получатся, так как машина
достаточна большая. Она просто на дорогу не влезет

ROUND B – Возле склада

Переход к раунду:A-ВС  SCENE  3   ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!ТУРЫ

Слайд 7SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1A
ROUND A – Канализация

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1AROUND A – Канализация

Слайд 8SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1A
SUBBOSS – Фут на маузере

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1ASUBBOSS – Фут на

Слайд 9SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1B
ROUND B – Задний двор

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1BROUND B – Задний

Слайд 10SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1B
BOSS – Groundchuck

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1BBOSS – Groundchuck

Слайд 11ТУРЫ // Scene 2A
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ

НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND A – К

зданию 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2ASCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛАROUND

Слайд 12ТУРЫ // Scene 2A
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ

НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND A – К

зданию 6-го канала
ТУРЫ // Scene 2ASCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛАROUND

Слайд 13ТУРЫ // Scene 2A
ROUND A – К зданию 6-го канала
SCENE

2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО

ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ТУРЫ // Scene 2AROUND A – К зданию 6-го каналаSCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО,

Слайд 14ТУРЫ // Scene 2B
ROUND B – Здание 6-го канала
SCENE

2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ

6-ГО КАНАЛА
ТУРЫ // Scene 2BROUND B – Здание 6-го каналаSCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ

Слайд 15ТУРЫ // Scene 2B
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ

НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND B – Здание

6-го канала
ТУРЫ // Scene 2BSCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛАROUND

Слайд 16ТУРЫ // Scene 2C
SCENE 2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ

НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛА
ROUND C BOSS –

Casey
ТУРЫ // Scene 2CSCENE  2 НАМ ОСТАЛОСЬ ПРОБЕЖАТЬ СОВСЕМ НЕМНОГО, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДАНИЯ 6-ГО КАНАЛАROUND

Слайд 17ТУРЫ // Scene 3A
SCENE 3

ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
ROUND А –

Ночной скейт
ТУРЫ // Scene 3A  SCENE  3   ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ

Слайд 18ТУРЫ // Scene 3B
SCENE 3

ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ СКРЫТЬСЯ!
ROUND В –

Возле склада

Другая версия – это фейк, который я первоначально составил.
Но он мне не понравился из-за того, как смотрятся кирпичи здания склада на фоне.
Если можно будет программно затемнить тур, то тогда, думаю, будет хорошо смотреться

ТУРЫ // Scene 3B  SCENE  3   ЧЕРЕПАШКИ, ЗА НИМИ! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ИМ

Слайд 19SCENE 1 ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ

ЭЙПРИЛ
ТУРЫ // Scene 1B
BOSS – Groundchuck

SCENE  1  ВПЕРЁД, РЕБЯТА ! МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ ЭЙПРИЛТУРЫ // Scene 1BBOSS – Groundchuck

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика