ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА: сэмпл 111 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ПОЛУШЕФА: сэмпл 6 из TMNT3.nsf
РЕСУРСЫ:
Стена – TMNT 3 / Scene 5A
Пол – TMNT 3 / Scene 5A
Вода – TMNT 2 / Scene 2B
Переход к раунду:
A
B
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
РЕСУРСЫ:
Пол – Target Renegade / Round 3
Синий дом – Robocop 3 / Stage 1
Дома на фоне – Robocop 3 / Stage 1
Забор – Robocop 3 / Stage 3
Красный дом – Roller Games / Stage 1-2
Переход к раунду:
A
B
Хочу сказать, что пол был перекрашен в более тёмные тона. Красный дом в
боссе тоже. В оригинале он – синий.
(НАЖМИ ПОВТОРНО НА ЗНАЧОК СЕРОГО ДОКУМЕНТА, ЧТОБЫ
УБРАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ)
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
ТУРЫ // Scene 2A
ROUND A – К зданию 6-го канала
РЕСУРСЫ:
Дорога – Roller Games / Stage 1-1
Оранжевый дом – Roller Games / Stage 1-1
Дерево – Robocop 3 / Stage 3
Ветрина – Robocop 3 / Stage 3
Фон города (1) – Robocop 3 / Stage 3
Каменный забор – TMNT3 / Scene 4A
Фон города (2) – Contra Force / Stage 3
Target Renegade / Round 3
Синий дом – Roller Games / Stage 1-2
Направление справа налево. Это не проблема?
Ты сможешь сделать выпрыгивающих футов из люков?
В конце, после уничтожения всех врагов, двери здания
(они перекрашены мною в синий цвет) открываются
и черепашки входят внутрь. Ты сможешь это сделать ?
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
РЕСУРСЫ:
Round B – TMNT2 / Scene 1A
Человек в комнате – Robocop 3 / Stage 5
Фон города – Contra Force / Stage 3
Крыша – TMNT3 / Scene 7B
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
В Раунде С движение экрана отсутствует
МУЗЫКА: сэмпл 109 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА ШЕФА: сэмпл 96 из TMNT2.nsf
ROUND С Boss – Casey
Раунд «2В» представляет, по сути, тот же 1-ый тур из ЧН2. Но, как видишь, он без огня, и перекрашен.
Картины на стенах я тоже немного подкрасил. Помнишь, как фут выламывал дверь в оригинальной игре?
Там на месте выломанной двери был огонь. Но, так как огня у нас нет, туда я подставил работников,
сидящих за компьютером. Кстати, сможешь сделать шарики, которые падают с лестниц, как в оригинале?
В конце раунда «В» - окно, в которое черепашки прыгают и попадают в раунд «С», где их ждёт босс Кейси.
Периодически, после уничтожения 3-ёх футов, будет прилетать вертолёт (или что это?), и из него будут
выпрыгивать опять трое футов
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
РЕСУРСЫ:
Дорога – TMNT2 / Scene 4B
Фон города – Contra Force / Stage 3
Фонари – Choujin Sentai - Jetman / Area C
Земля и дома на фоне – Robocop 3 / Stage 3
Луна – Robocop 3 / Stage 1
Лестница и здание склада – TMNT2 / Scene 5A
Ящики – Time Diver / Stage 1-5
Быстрый переход:
SCENE 1
SCENE 2
SCENE 3
SCENE 4
SCENE 5
SCENE 6
SCENE 7
SCENE 8
ОФОРМЛЕНИЕ:
НАПРАВЛЕНИЕ (СЛЕВА-НАПРАВО)
МУЗЫКА РАУНДА А: сэмпл 115 из TMNT2.nsf
МУЗЫКА РАУНДА В: сэмпл 3 из TMNT1.nsf
В раунде «А» будет ночной скейт. Какие спрайты черепашек будут использованы? Из ЧН2 или ЧН3?
Будут ли доступны все приёмы на скейте? Я предлагаю ввести также мотоциклистов (как на скриншоте),
а также футов, которые будут кидать взрывчатку, стоя на дороге (черепашки просто будут проезжать мимо).
Можно ещё сделать катящиеся бочки по дороге (взять из ЧН3/Тур 4-1), а также футов, проезжающих мимо
на машине (ЧН2/Тур 4-1). Только, по-моему, футы на машине наврядли получатся, так как машина
достаточна большая. Она просто на дорогу не влезет
ROUND B – Возле склада
Другая версия – это фейк, который я первоначально составил.
Но он мне не понравился из-за того, как смотрятся кирпичи здания склада на фоне.
Если можно будет программно затемнить тур, то тогда, думаю, будет хорошо смотреться
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть