Разделы презентаций


ИНТЕГРАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНЕРЦИОННОСТИ

Greenfield – Brownfield в дополнительном образованиидостижение новых качественных результатовКреативность, критическое мышление, коммуникация, коллаборацияЭмоциональный интеллектМежотраслевой коммуникация МультикультурностьПочему так трудно двигаться в этом направлении?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНЕРЦИОННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
Попова Ирина

Николаевна,
к.п.н.,  доцент, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования


ФГБУ «ФИРО»

Деловая программа форума. 30.03.2018
Практико-ориентированная сессия – 10.30-13.00

ИНТЕГРАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:  ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНЕРЦИОННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫПопова Ирина Николаевна, к.п.н.,  доцент, заместитель руководителя Центра

Слайд 2Greenfield – Brownfield в дополнительном образовании
достижение новых качественных результатов
Креативность, критическое

мышление, коммуникация, коллаборация
Эмоциональный интеллект
Межотраслевой коммуникация
Мультикультурность
Почему так трудно двигаться в

этом направлении?
Greenfield – Brownfield  в дополнительном образованиидостижение новых качественных результатовКреативность, критическое мышление, коммуникация, коллаборацияЭмоциональный интеллектМежотраслевой коммуникация МультикультурностьПочему

Слайд 3Ответ на поставленный вопрос – преодоление инерции!
Революционный путь -
инсайт, озарение,

открытие
Путь поступательного развития –
последовательное движение к обновлению

Ответ на поставленный вопрос – преодоление инерции!Революционный путь -инсайт, озарение, открытиеПуть поступательного развития –последовательное движение к обновлению

Слайд 4Интуитивное движение к интеграции
Детские театры (в т.ч. моды)
Анимационные (кино-) студии
Исследовательские

лаборатории
Проектные мастерские
Оркестры
Фольклорные коллективы
и т.п.

Интуитивное движение к интеграцииДетские театры (в т.ч. моды)Анимационные (кино-) студииИсследовательские лабораторииПроектные мастерскиеОркестрыФольклорные коллективыи т.п.

Слайд 5Интеграция – это
процесс, отражающий стремление к исходной целостности явления

и характеризующийся:

• отходом от примитивной механистичности, пришедшей из Нового времени

• системным характером

мышления участников интеграции

Основная идея всех интегрированных программ – воспитание субъекта культуры посредством погружения в образовательную среду, созданную на стыке разных областей знаний и видов деятельности

Интеграция – это процесс, отражающий стремление к исходной целостности явления и характеризующийся:•	отходом от примитивной механистичности, пришедшей из

Слайд 7Законы интеграции
Закон № 1 - слияние направлений на основе тематической

близости содержания (конфигуративная интеграция);

Закон № 2 – слияние на основе

спонтанного творчества и создания креативного продукта, уникального явления (стилистическая интеграция);

Закон № 3 – слияние на основе установления рациональных связей и детерминации содержания (логическая интеграция);

Закон № 4 – слияние на основе обогащения функциональных возможностей в процессе создания качественно нового результата (функциональная интеграция);

Закон № 5 – слияние на основе противодействия возникновению культурных конфликтов (регулятивная интеграция).

Законы интеграцииЗакон № 1 - слияние направлений на основе тематической близости содержания (конфигуративная интеграция);Закон № 2 –

Слайд 8формализованный подход
Классификация интегрированных программ:

На основе тематической интеграции – театральные студии,

детские оркестры, хоровые студии;

На основе логической интеграции – студии развития

(эстетического, интеллектуального, физического), лидерские объединения;

На основе функциональной интеграции – анимационные (кино-) студии, проектные мастерские, ученические научные объединения, волонтерские объединения;

На основе стилистической интеграции – творческие объединения (фольклорные объединения, студии декоративно-прикладного творчества, театры мод и т.п.)

формализованный подходКлассификация интегрированных программ:На основе тематической интеграции – театральные студии, детские оркестры, хоровые студии;На основе логической интеграции

Слайд 9 Контактная информация: e-mail: PopovaIN@yandex.ru

Попова Ирина Николаевна,
к.п.н., доцент, заместитель руководителя Центра

социализации, воспитания и неформального образования, ФГАУ «Федеральный институт развития образования»,


г. Москва

«Секрет изменений – направить всю свою
энергию не на борьбу со старым, а на
создание нового»
Сократ

Контактная информация: e-mail: PopovaIN@yandex.ru Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика