Разделы презентаций


Интегрированные маркетинговые коммуникации

Содержание

Маркетинговые коммуникацииЭто инструмент и процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами с целью представления деятельности фирмы и ее товаровСвойстваЭтапы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные маркетинговые коммуникации
Основные понятия

Интегрированные маркетинговые коммуникацииОсновные понятия

Слайд 2Маркетинговые коммуникации
Это инструмент и процесс обмена информацией между фирмой и

другими субъектами с целью представления деятельности фирмы и ее товаров
Свойства
Этапы


Маркетинговые коммуникацииЭто инструмент и процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами с целью представления деятельности фирмы

Слайд 3 Коммуникация - это передача «значения или смысла с помощью символов»

отправителем получателю
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е

издание. – М.: Гардарики, 2002. С. 380

Подходы к определению коммуникации

Коммуникация - это передача «значения или смысла с помощью символов» отправителем получателю  	Виханский О.С., Наумов А.И.

Слайд 4Элементы процесса коммуникации
Отправитель
Кодирование

Посредник
Декодирование
Получатель
Сообщение
Помехи
Обратная связь
Ответная реакция

Элементы процесса коммуникацииОтправительКодированиеПосредникДекодированиеПолучательСообщениеПомехиОбратная связьОтветная реакция

Слайд 5Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
Субъекты, процесс, источники, цели коммуникации

Факторы, влияющие на эффективность коммуникации Субъекты, процесс, источники, цели коммуникации

Слайд 6Субъекты коммуникации
Отправитель – это лицо, генерирующее идеи или информацию и

передающее ее с определенными целями
Получатель – лицо, принимающее сообщение

Субъекты коммуникацииОтправитель – это лицо, генерирующее идеи или информацию и передающее ее с определенными целямиПолучатель – лицо,

Слайд 7Получатели маркетинговых коммуникаций (микроокружение)
Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи

товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организации
Партнеры
Посредники, в том числе

оптовая и розничная торговля
Конкуренты
Поставщики
Контролирующие организации
Получатели маркетинговых коммуникаций (микроокружение)Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организацииПартнерыПосредники,

Слайд 8Получатели маркетинговых коммуникаций (общественность)
Финансово-кредитные организации
Аудитория местных жителей
Общественные организации, организации потребителей,

организации по защите окружающей среды
Лидеры общественного мнения
Представители муниципальной власти
Представители законодательной

и исполнительной власти
Получатели маркетинговых коммуникаций (общественность)Финансово-кредитные организацииАудитория местных жителейОбщественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей средыЛидеры общественного мненияПредставители

Слайд 9Получатели маркетинговых коммуникаций (внутренняя среда)
Персонал фирмы
Акционеры


Каждая аудитория имеет свои интересы

и рассчитывает получить информацию о фирме определенного характера

Получатели маркетинговых коммуникаций (внутренняя среда)Персонал фирмыАкционерыКаждая аудитория имеет свои интересы и рассчитывает получить информацию о фирме определенного

Слайд 10Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникации
Кодирование – процесс, в ходе которого

источник преобразует абстрактную мысль в набор символов, имеющих смысл для

получателя
Декодирование — это перевод символов отправителя в мысли получателя, обеспечивающее восприятие смысла сообщения
Преобразование информации должно обеспечивать согласованность системы символов отправителя и получателя

Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникацииКодирование – процесс, в ходе которого источник преобразует абстрактную мысль в набор символов,

Слайд 11Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникации
Сообщение – это передаваемая информация, закодированная

с помощью слов, изображений или символов. Содержание информации должно вызывать

интерес у получателя
Посредники (в передаче сообщения) – это коммуникационные каналы и источники (носители) информации, с помощью которых осуществляется передача сообщения от отправителя к получателю.
Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникацииСообщение – это передаваемая информация, закодированная с помощью слов, изображений или символов. Содержание

Слайд 12Этапы обработки информации получателем
Контакт с источником
Внимание
Восприятие
Запоминание
Воспроизведение

и применение

Этапы обработки информации получателем Контакт с источникомВнимание Восприятие Запоминание Воспроизведение и применение

Слайд 13Система маркетинговых коммуникаций предприятия

Паблик рилейшнз
Прямой «маркетинг»
Стимулирование сбыта
Персональная продажа
Реклама

Выставки и

ярмарки
Спонсорство
Мерчандайзинг
Продукт-плейсмент
Упаковка
Интернет-коммуникации

Система маркетинговых коммуникаций предприятияПаблик рилейшнз Прямой «маркетинг»Стимулирование сбытаПерсональная продажаРекламаВыставки и ярмаркиСпонсорствоМерчандайзингПродукт-плейсментУпаковкаИнтернет-коммуникации

Слайд 14Коммуникации, которые не планируются предприятием
Действия персонала
Оформление помещения и транспорта
Маркетинговые

и прочие действия предприятия

Коммуникации, которые не планируются предприятиемДействия персонала Оформление помещения и транспортаМаркетинговые и прочие действия предприятия

Слайд 15Прочие сигналы потребителям
Предлагаемые товары и услуги (в т.ч. сервис) –

основные способы решения проблем потребителей
«Стоимость» для потребителей (цена, затраты времени,

усилий и средств потребителей, сопутствующие получение товаров/услуг)
Система распределения
Лицензионная политика
Неформальные коммуникации
Прочие сигналы потребителямПредлагаемые товары и услуги (в т.ч. сервис) – основные способы решения проблем потребителей«Стоимость» для потребителей

Слайд 16Коммуникационная политика
Множество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их

позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и кампаний маркетинговых коммуникаций


Коммуникационная политикаМножество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и

Слайд 17Коммуникационная программа –
конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в

соответствии с поставленными целями продвижения объекта и определенным бюджетом

Коммуникационная программа –конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения объекта и

Слайд 18Факторы, определяющие структуру МК

Факторы, определяющие структуру МК

Слайд 19Факторы, определяющие структуру программы МК (внутренние)
Размер предприятия, его возможности

охвата рынка и выбора инструментов МК
Бюджет – ограниченный бюджет исключает

дорогостоящие мероприятия
Этап жизненного цикла товара
Сложность продукции – технически сложные товары требуют большей доли персональной продажи
Уникальность характеристик товара – товары, которые сложно отличить от конкурирующих, требуют поддержки рекламы и личных продаж
Факторы, определяющие структуру программы МК (внутренние) Размер предприятия, его возможности охвата рынка и выбора инструментов МКБюджет –

Слайд 20Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные)
Географическая концентрация потребителей

Категория потребителей (тип рынка) Уровень готовности потенциальных потребителей к свершению

покупки (новизна продукта)
Возможность эмоционального вовлечения потребителя в процесс покупки. Продукты, приобретение которых связано с сильными эмоциями, имеют более высокие шансы за счет рекламы
Тип реакции потребителей на воздействие инструментов МК.
Время реагирования потребителей на воздействие отдельных инструментов
Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные) Географическая концентрация потребителей Категория потребителей (тип рынка) Уровень готовности потенциальных

Слайд 21Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные)
Доступность инструментов МК

– некоторые инструменты могут быть недоступны в силу ограничений законодательного

характера или ограничений по времени размещения (например, в справочниках)
Возможности отдельных инструментов МК по достижению поставленных целей
Характеристики канала сбыта – участники канала распределения товаров фирмы могут выдвигать свои требования
Характер конкуренции
Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные) Доступность инструментов МК – некоторые инструменты могут быть недоступны в

Слайд 22Интегрированные маркетинговые коммуникации
Основные концепции
Инновации в планировании коммуникационной программы

Интегрированные маркетинговые коммуникацииОсновные концепцииИнновации в планировании коммуникационной программы

Слайд 23ИМК
- это процесс разработки и координации коммуникаций и других форм

контактов, позволяющий компании или бренду конструктивно взаимодействовать с целевыми группами

с целью создания и подкрепления взаимовыгодных отношений
ИМК- это процесс разработки и координации коммуникаций и других форм контактов, позволяющий компании или бренду конструктивно взаимодействовать

Слайд 24Концепция ИМК
Предложена в середине 1990х гг. Д.Шульцом, С. Танненбаумом, Р.

Лаутерборном
Определяют как новый способ рассмотрения целого там, где раньше пробовали

только отдельные разрозненные составляющие – такие, как реклама, паблик рилейшенз, стимулирование сбыта, закупки, коммуникации с работниками и т.д.
Подход позволяет скоординировать все виды коммуникаций, чтобы взглянуть на них глазами потребителя – как на поток информации из не дифференцируемых источников
Концепция ИМКПредложена в середине 1990х гг. Д.Шульцом, С. Танненбаумом, Р. ЛаутерборномОпределяют как новый способ рассмотрения целого там,

Слайд 25Предпосылки для развития концепции ИМК:
- избыточность медианосителей;
- отсутствие эффективности МК

вследствие несогласованных сообщений;
- развитие теоретической базы маркетинга отношений

Предпосылки для развития концепции ИМК:- избыточность медианосителей;- отсутствие эффективности МК вследствие несогласованных сообщений;- развитие теоретической базы маркетинга

Слайд 26Преимущества ИМК
Целостность обращений
Согласованность контактов
Высокая результативность
Пример
продвигать Mountain

Dew с помощью:
выкладки в торце торговых полок, это увеличит

продажи на 10%
купонов – на 15%
одновременно двух этих инструментов – 35%
Преимущества ИМКЦелостность обращений Согласованность контактовВысокая результативность Пример  продвигать Mountain Dew с помощью: выкладки в торце торговых

Слайд 27Виды концепций ИМК
1. Узкий взгляд на ИМК (изнутри наружу)
2.

Широкий взгляд на ИМК (снаружи внутрь)

Виды концепций ИМК 1. Узкий взгляд на ИМК (изнутри наружу)2. Широкий взгляд на ИМК (снаружи внутрь)

Слайд 281. Узкий взгляд на ИМК
направлен изнутри наружу
рассматривает ИМК как

способ координации управления всеми маркетинговыми коммуникациями для доставки аудитории согласованного

сообщения
1. Узкий взгляд на ИМК направлен изнутри наружурассматривает ИМК как способ координации управления всеми маркетинговыми коммуникациями для

Слайд 292 направления интеграции
интеграция составляющих комплекса продвижения;
интеграция комплекса продвижения с другими

составляющими комплекса маркетинга, выполняющими коммуникационные функции

2 направления интеграцииинтеграция составляющих комплекса продвижения;интеграция комплекса продвижения с другими составляющими комплекса маркетинга, выполняющими коммуникационные функции

Слайд 30Модель ИМК (Арланцев А.В., Попов Е.В.)
1 уровень - взаимодействие структурных

элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные каналы восприятия человека

(зрение, слух, обоняние, осязание)
2 уровень - комплексное использование элементов комплекса продвижения
3 уровень - привлечение коммуникационных ресурсов всех элементов комплекса маркетинга
Модель ИМК (Арланцев А.В., Попов Е.В.)	1 уровень - взаимодействие структурных элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные

Слайд 31Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций (Арланцев А.В., Попов Е.В. )
Единое
позиционирование
на целевом
сегменте
Коммуникации
на

уровне комплекса маркетинга:
товара;
цены;
распределения
Комплекс продвижения:
PR;
реклама;
личные продажи;
стимулиро-вание сбыта

Достижение целей коммуникации оптимальным образом

Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций (Арланцев А.В., Попов Е.В. )Единоепозиционированиена целевомсегментеКоммуникациина уровне комплекса маркетинга:товара;цены;распределенияКомплекс продвижения:PR;реклама;личные продажи;стимулиро-вание сбытаДостижение целей

Слайд 32Взаимосвязь позиционирования с другими решениями маркетинга-микса
Атрибут позиционирования
Система маркетинга-микса, формирующая желаемые

ассоциации в сознании потребителей
Цвет
Лицо

Тональность
Визуальный ряд
Планируемые ассоциации
Единое впечатление (имидж)
Атрибут

товара

Персонал

Цена

Место продажи

Сервис

Элементы сообщения для передачи позиции

Взаимосвязь позиционирования с другими решениями маркетинга-миксаАтрибут позиционированияСистема маркетинга-микса, формирующая  желаемые ассоциации в сознании потребителейЦвет Лицо ТональностьВизуальный

Слайд 33Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)
Бернет Дж. И Мориарти

С. предложили базовую модель ИМК, включает основные элементы динамической маркетинговой

программы.
Сочетание стратегической устойчивости и тактической гибкости, что позволяет приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка.

Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)	Бернет Дж. И Мориарти С. предложили базовую модель ИМК, включает основные

Слайд 34Типология ИМК-сообщений (Мориарти С.)
Запланированные сообщения;
Незапланированные сообщения;
Предполагаемые сообщения;
Поддерживаемые сообщения

Типология ИМК-сообщений (Мориарти С.)Запланированные сообщения;Незапланированные сообщения;Предполагаемые сообщения;Поддерживаемые сообщения

Слайд 35Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)
Цели и стратегии маркетинга
Элементы

маркетинг-микса
Маркетинговые коммуникации (продвижение)
Товар
Место
Цена
Элементы маркетинговых коммуникаций
Реклама
Direct marketing
Sales promotion
Public Relations
Личные продажи
Выставки
Сувениры
Упаковка
Спонсорство
Другие

запланированные и незапланированные обращения
Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)Цели и стратегии маркетингаЭлементы маркетинг-миксаМаркетинговые коммуникации (продвижение)ТоварМестоЦенаЭлементы маркетинговых коммуникацийРекламаDirect marketingSales promotionPublic

Слайд 362. Широкий взгляд на ИМК
направлен снаружи внутрь
рассматривает покупателей как

партнеров в существующей системе отношений
признает важность системы коммуникаций в целом


учитывает используемые покупателями сведения
принимает во внимание разные способы контактов с покупателями
2. Широкий взгляд на ИМК направлен снаружи внутрьрассматривает покупателей как партнеров в существующей системе отношенийпризнает важность системы

Слайд 37Котлер и Армстронг определяют отношения как основу для ИМК
Пять

уровней отношений между компанией и ее стейкхолдерами в зависимости от

их взаимных потребностей

Базовые транзакционные
Реактивные
Контролируемые
Проактивные
Партнерские

Котлер и Армстронг определяют отношения как основу для ИМК Пять уровней отношений между компанией и ее стейкхолдерами

Слайд 38Типы отношений
Базовые транзакции - компания продает товар, после сделки не

предпринимает никаких действий по продолжению отношений
Реактивные отношения - компания после

сделки предлагает обращаться к ней в случае возникновения каких-то проблем
Контролируемые отношения - после сделки продавец организует взаимодействие с покупателями с целью уточнить соответствие товара ожиданиям, предложения по улучшению/причины разочарования
Типы отношенийБазовые транзакции - компания продает товар, после сделки не предпринимает никаких действий по продолжению отношенийРеактивные отношения

Слайд 39Типы отношений
Проактивные отношения - компания обращается к покупателям за советами

с целью усовершенствовать свои предложения
Партнерские отношения - компания постоянно контактирует

с покупателями (и другими группами) с целью выяснения способов предоставления более высокой ценности предложения
Типы отношенийПроактивные отношения - компания обращается к покупателям за советами с целью усовершенствовать свои предложенияПартнерские отношения -

Слайд 40Зависимость уровня устанавливаемых отношений от характеристик рынка

Зависимость уровня устанавливаемых отношений от характеристик рынка

Слайд 41Том Дункан выделил четыре уровня интеграции МК в компании
«Единый

имидж»
«Согласованный голос»
«Хороший слушатель»
«Гражданин мирового класса»

Том Дункан выделил четыре уровня интеграции МК в компании «Единый имидж»«Согласованный голос»«Хороший слушатель»«Гражданин мирового класса»

Слайд 42«Единый имидж»
Единый стиль,
Прочный фокус на имидже бренда

«Единый имидж»Единый стиль,Прочный фокус на имидже бренда

Слайд 43Согласованный голос
Скоординированные послания различным аудиториям (покупателям, торговле, поставщикам и т.д.)

Согласованный голосСкоординированные послания различным аудиториям (покупателям, торговле, поставщикам и т.д.)

Слайд 44«Хороший слушатель»
Обязательные двусторонние коммуникации, обеспечивающие обратную связь с помощью бесплатных

номеров телефона, опросов, специализированных выставок и т. д.;
фокус на

долгосрочных отношениях с потребителями

Dove
McDonald’s

«Хороший слушатель»Обязательные двусторонние коммуникации, обеспечивающие обратную связь с помощью бесплатных номеров телефона, опросов, специализированных выставок и т.

Слайд 45«Гражданин мирового класса»
Социальная и экологическая ответственность;
Организационная культура компании;
Фокус на

более широком сообществе
Apple,
Google,
Honda

«Гражданин мирового класса»Социальная и экологическая ответственность;Организационная культура компании; Фокус на более широком сообществе Apple, Google, Honda

Слайд 47Проект ИКЕА Square Metre Challenge
Насущная проблема потребителей: как оптимально организовать

жизненное пространство на ограниченной площади?
YouTube - серия коротких видео, в

которых предлагаются оригинальные идеи по экономии места
МК работают не на рекламу отдельных товаров, а на имидж бренда в целом: в каждом видео ИКЕА- это поставщик эффективных и стильных решений для дома
4 ролика - более 7,9 млн просмотров
https://yandex.ru/collections/card/5e38a6c03959b24edca89243/
Проект ИКЕА Square Metre ChallengeНасущная проблема потребителей: как оптимально организовать жизненное пространство на ограниченной площади?YouTube - серия

Слайд 48Преимущества широкого подхода к ИМК
Обеспечивает не только согласованное позиционирование
Облегчает

целенаправленные взаимодействия между компанией и ее покупателями или другими заинтересованными

группами
Внедряет социально ответственную миссию в отношения организации с ее заинтересованными группами
Преимущества широкого подхода к ИМКОбеспечивает не только согласованное позиционирование Облегчает целенаправленные взаимодействия между компанией и ее покупателями

Слайд 49Массовые аудитории
Внутренние аудитории

Массовые аудиторииВнутренние аудитории

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика