Разделы презентаций


Презентация на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации

Презентация на тему Презентация на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 49 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интегрированные маркетинговые коммуникацииОсновные понятия
Текст слайда:

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные понятия


Слайд 2
Маркетинговые коммуникацииЭто инструмент и процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами с целью представления деятельности фирмы
Текст слайда:

Маркетинговые коммуникации

Это инструмент и процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами с целью представления деятельности фирмы и ее товаров
Свойства
Этапы


Слайд 3
Коммуникация - это передача «значения или смысла с помощью символов» отправителем получателю  	Виханский О.С., Наумов А.И.
Текст слайда:

Коммуникация - это передача «значения или смысла с помощью символов» отправителем получателю
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е издание. – М.: Гардарики, 2002. С. 380

Подходы к определению коммуникации


Слайд 4
Элементы процесса коммуникацииОтправительКодированиеПосредникДекодированиеПолучательСообщениеПомехиОбратная связьОтветная реакция
Текст слайда:

Элементы процесса коммуникации

Отправитель

Кодирование


Посредник

Декодирование

Получатель

Сообщение

Помехи

Обратная связь

Ответная реакция


Слайд 5
Факторы, влияющие на эффективность коммуникации Субъекты, процесс, источники, цели коммуникации
Текст слайда:

Факторы, влияющие на эффективность коммуникации

Субъекты, процесс, источники, цели коммуникации


Слайд 6
Субъекты коммуникацииОтправитель – это лицо, генерирующее идеи или информацию и передающее ее с определенными целямиПолучатель – лицо,
Текст слайда:

Субъекты коммуникации

Отправитель – это лицо, генерирующее идеи или информацию и передающее ее с определенными целями
Получатель – лицо, принимающее сообщение


Слайд 7
Получатели маркетинговых коммуникаций (микроокружение)Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организацииПартнерыПосредники,
Текст слайда:

Получатели маркетинговых коммуникаций (микроокружение)

Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организации
Партнеры
Посредники, в том числе оптовая и розничная торговля
Конкуренты
Поставщики
Контролирующие организации


Слайд 8
Получатели маркетинговых коммуникаций (общественность)Финансово-кредитные организацииАудитория местных жителейОбщественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей средыЛидеры общественного мненияПредставители
Текст слайда:

Получатели маркетинговых коммуникаций (общественность)

Финансово-кредитные организации
Аудитория местных жителей
Общественные организации, организации потребителей, организации по защите окружающей среды
Лидеры общественного мнения
Представители муниципальной власти
Представители законодательной и исполнительной власти


Слайд 9
Получатели маркетинговых коммуникаций (внутренняя среда)Персонал фирмыАкционерыКаждая аудитория имеет свои интересы и рассчитывает получить информацию о фирме определенного
Текст слайда:

Получатели маркетинговых коммуникаций (внутренняя среда)

Персонал фирмы
Акционеры


Каждая аудитория имеет свои интересы и рассчитывает получить информацию о фирме определенного характера


Слайд 10
Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникацииКодирование – процесс, в ходе которого источник преобразует абстрактную мысль в набор символов,
Текст слайда:

Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникации

Кодирование – процесс, в ходе которого источник преобразует абстрактную мысль в набор символов, имеющих смысл для получателя
Декодирование — это перевод символов отправителя в мысли получателя, обеспечивающее восприятие смысла сообщения
Преобразование информации должно обеспечивать согласованность системы символов отправителя и получателя


Слайд 11
Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникацииСообщение – это передаваемая информация, закодированная с помощью слов, изображений или символов. Содержание
Текст слайда:

Элементы процесса, определяющие эффективность коммуникации

Сообщение – это передаваемая информация, закодированная с помощью слов, изображений или символов. Содержание информации должно вызывать интерес у получателя
Посредники (в передаче сообщения) – это коммуникационные каналы и источники (носители) информации, с помощью которых осуществляется передача сообщения от отправителя к получателю.


Слайд 12
Этапы обработки информации получателем Контакт с источникомВнимание Восприятие Запоминание Воспроизведение и применение
Текст слайда:

Этапы обработки информации получателем

Контакт с источником
Внимание
Восприятие
Запоминание
Воспроизведение и применение


Слайд 13
Система маркетинговых коммуникаций предприятияПаблик рилейшнз Прямой «маркетинг»Стимулирование сбытаПерсональная продажаРекламаВыставки и ярмаркиСпонсорствоМерчандайзингПродукт-плейсментУпаковкаИнтернет-коммуникации
Текст слайда:

Система маркетинговых коммуникаций предприятия


Паблик рилейшнз
Прямой «маркетинг»
Стимулирование сбыта
Персональная продажа
Реклама


Выставки и ярмарки
Спонсорство
Мерчандайзинг
Продукт-плейсмент
Упаковка
Интернет-коммуникации


Слайд 14
Коммуникации, которые не планируются предприятиемДействия персонала Оформление помещения и транспортаМаркетинговые и прочие действия предприятия
Текст слайда:

Коммуникации, которые не планируются предприятием

Действия персонала
Оформление помещения и транспорта
Маркетинговые и прочие действия предприятия


Слайд 15
Прочие сигналы потребителямПредлагаемые товары и услуги (в т.ч. сервис) – основные способы решения проблем потребителей«Стоимость» для потребителей
Текст слайда:

Прочие сигналы потребителям

Предлагаемые товары и услуги (в т.ч. сервис) – основные способы решения проблем потребителей
«Стоимость» для потребителей (цена, затраты времени, усилий и средств потребителей, сопутствующие получение товаров/услуг)
Система распределения
Лицензионная политика
Неформальные коммуникации


Слайд 16
Коммуникационная политикаМножество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и
Текст слайда:

Коммуникационная политика

Множество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и кампаний маркетинговых коммуникаций


Слайд 17
Коммуникационная программа –конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения объекта и
Текст слайда:

Коммуникационная программа –

конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения объекта и определенным бюджетом


Слайд 18
Факторы, определяющие структуру МК
Текст слайда:

Факторы, определяющие структуру МК


Слайд 19
Факторы, определяющие структуру программы МК (внутренние) Размер предприятия, его возможности охвата рынка и выбора инструментов МКБюджет –
Текст слайда:

Факторы, определяющие структуру программы МК (внутренние)

Размер предприятия, его возможности охвата рынка и выбора инструментов МК
Бюджет – ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия
Этап жизненного цикла товара
Сложность продукции – технически сложные товары требуют большей доли персональной продажи
Уникальность характеристик товара – товары, которые сложно отличить от конкурирующих, требуют поддержки рекламы и личных продаж


Слайд 20
Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные) Географическая концентрация потребителей Категория потребителей (тип рынка) Уровень готовности потенциальных
Текст слайда:

Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные)

Географическая концентрация потребителей Категория потребителей (тип рынка) Уровень готовности потенциальных потребителей к свершению покупки (новизна продукта)
Возможность эмоционального вовлечения потребителя в процесс покупки. Продукты, приобретение которых связано с сильными эмоциями, имеют более высокие шансы за счет рекламы
Тип реакции потребителей на воздействие инструментов МК.
Время реагирования потребителей на воздействие отдельных инструментов


Слайд 21
Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные) Доступность инструментов МК – некоторые инструменты могут быть недоступны в
Текст слайда:

Факторы, определяющие структуру программы МК (внешние, рыночные)

Доступность инструментов МК – некоторые инструменты могут быть недоступны в силу ограничений законодательного характера или ограничений по времени размещения (например, в справочниках)
Возможности отдельных инструментов МК по достижению поставленных целей
Характеристики канала сбыта – участники канала распределения товаров фирмы могут выдвигать свои требования
Характер конкуренции


Слайд 22
Интегрированные маркетинговые коммуникацииОсновные концепцииИнновации в планировании коммуникационной программы
Текст слайда:

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные концепции
Инновации в планировании коммуникационной программы


Слайд 23
ИМК- это процесс разработки и координации коммуникаций и других форм контактов, позволяющий компании или бренду конструктивно взаимодействовать
Текст слайда:

ИМК

- это процесс разработки и координации коммуникаций и других форм контактов, позволяющий компании или бренду конструктивно взаимодействовать с целевыми группами с целью создания и подкрепления взаимовыгодных отношений


Слайд 24
Концепция ИМКПредложена в середине 1990х гг. Д.Шульцом, С. Танненбаумом, Р. ЛаутерборномОпределяют как новый способ рассмотрения целого там,
Текст слайда:

Концепция ИМК

Предложена в середине 1990х гг. Д.Шульцом, С. Танненбаумом, Р. Лаутерборном
Определяют как новый способ рассмотрения целого там, где раньше пробовали только отдельные разрозненные составляющие – такие, как реклама, паблик рилейшенз, стимулирование сбыта, закупки, коммуникации с работниками и т.д.
Подход позволяет скоординировать все виды коммуникаций, чтобы взглянуть на них глазами потребителя – как на поток информации из не дифференцируемых источников


Слайд 25
Предпосылки для развития концепции ИМК:- избыточность медианосителей;- отсутствие эффективности МК вследствие несогласованных сообщений;- развитие теоретической базы маркетинга
Текст слайда:

Предпосылки для развития концепции ИМК:

- избыточность медианосителей;
- отсутствие эффективности МК вследствие несогласованных сообщений;
- развитие теоретической базы маркетинга отношений


Слайд 26
Преимущества ИМКЦелостность обращений Согласованность контактовВысокая результативность Пример  продвигать Mountain Dew с помощью: выкладки в торце торговых
Текст слайда:

Преимущества ИМК

Целостность обращений
Согласованность контактов
Высокая результативность

Пример
продвигать Mountain Dew с помощью:
выкладки в торце торговых полок, это увеличит продажи на 10%
купонов – на 15%
одновременно двух этих инструментов – 35%


Слайд 27
Виды концепций ИМК 1. Узкий взгляд на ИМК (изнутри наружу)2. Широкий взгляд на ИМК (снаружи внутрь)
Текст слайда:

Виды концепций ИМК

1. Узкий взгляд на ИМК (изнутри наружу)
2. Широкий взгляд на ИМК (снаружи внутрь)


Слайд 28
1. Узкий взгляд на ИМК направлен изнутри наружурассматривает ИМК как способ координации управления всеми маркетинговыми коммуникациями для
Текст слайда:

1. Узкий взгляд на ИМК

направлен изнутри наружу
рассматривает ИМК как способ координации управления всеми маркетинговыми коммуникациями для доставки аудитории согласованного сообщения


Слайд 29
2 направления интеграцииинтеграция составляющих комплекса продвижения;интеграция комплекса продвижения с другими составляющими комплекса маркетинга, выполняющими коммуникационные функции
Текст слайда:

2 направления интеграции

интеграция составляющих комплекса продвижения;
интеграция комплекса продвижения с другими составляющими комплекса маркетинга, выполняющими коммуникационные функции


Слайд 30
Модель ИМК (Арланцев А.В., Попов Е.В.)	1 уровень - взаимодействие структурных элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные
Текст слайда:

Модель ИМК (Арланцев А.В., Попов Е.В.)

1 уровень - взаимодействие структурных элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные каналы восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание)
2 уровень - комплексное использование элементов комплекса продвижения
3 уровень - привлечение коммуникационных ресурсов всех элементов комплекса маркетинга


Слайд 31
Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций (Арланцев А.В., Попов Е.В. )Единоепозиционированиена целевомсегментеКоммуникациина уровне комплекса маркетинга:товара;цены;распределенияКомплекс продвижения:PR;реклама;личные продажи;стимулиро-вание сбытаДостижение целей
Текст слайда:

Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций (Арланцев А.В., Попов Е.В. )

Единое
позиционирование
на целевом
сегменте

Коммуникации
на уровне комплекса маркетинга:
товара;
цены;
распределения

Комплекс продвижения:
PR;
реклама;
личные продажи;
стимулиро-вание сбыта

Достижение целей коммуникации оптимальным образом


Слайд 32
Взаимосвязь позиционирования с другими решениями маркетинга-миксаАтрибут позиционированияСистема маркетинга-микса, формирующая  желаемые ассоциации в сознании потребителейЦвет Лицо ТональностьВизуальный
Текст слайда:

Взаимосвязь позиционирования с другими решениями маркетинга-микса

Атрибут позиционирования

Система маркетинга-микса, формирующая желаемые ассоциации в сознании потребителей

Цвет

Лицо

Тональность

Визуальный ряд

Планируемые ассоциации

Единое впечатление (имидж)

Атрибут товара

Персонал

Цена

Место продажи

Сервис

Элементы сообщения для передачи позиции


Слайд 33
Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)	Бернет Дж. И Мориарти С. предложили базовую модель ИМК, включает основные
Текст слайда:

Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)

Бернет Дж. И Мориарти С. предложили базовую модель ИМК, включает основные элементы динамической маркетинговой программы.
Сочетание стратегической устойчивости и тактической гибкости, что позволяет приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка.


Слайд 34
Типология ИМК-сообщений (Мориарти С.)Запланированные сообщения;Незапланированные сообщения;Предполагаемые сообщения;Поддерживаемые сообщения
Текст слайда:

Типология ИМК-сообщений (Мориарти С.)

Запланированные сообщения;
Незапланированные сообщения;
Предполагаемые сообщения;
Поддерживаемые сообщения


Слайд 35
Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)Цели и стратегии маркетингаЭлементы маркетинг-миксаМаркетинговые коммуникации (продвижение)ТоварМестоЦенаЭлементы маркетинговых коммуникацийРекламаDirect marketingSales promotionPublic
Текст слайда:

Модель ИМК (по Бернет Дж., Мориарти С.)

Цели и стратегии маркетинга

Элементы маркетинг-микса

Маркетинговые коммуникации (продвижение)

Товар

Место

Цена

Элементы маркетинговых коммуникаций

Реклама

Direct marketing

Sales promotion

Public Relations

Личные продажи

Выставки

Сувениры

Упаковка

Спонсорство

Другие запланированные и незапланированные обращения


Слайд 36
2. Широкий взгляд на ИМК направлен снаружи внутрьрассматривает покупателей как партнеров в существующей системе отношенийпризнает важность системы
Текст слайда:

2. Широкий взгляд на ИМК

направлен снаружи внутрь
рассматривает покупателей как партнеров в существующей системе отношений
признает важность системы коммуникаций в целом
учитывает используемые покупателями сведения
принимает во внимание разные способы контактов с покупателями


Слайд 37
Котлер и Армстронг определяют отношения как основу для ИМК Пять уровней отношений между компанией и ее стейкхолдерами
Текст слайда:

Котлер и Армстронг определяют отношения как основу для ИМК

Пять уровней отношений между компанией и ее стейкхолдерами в зависимости от их взаимных потребностей

Базовые транзакционные
Реактивные
Контролируемые
Проактивные
Партнерские


Слайд 38
Типы отношенийБазовые транзакции - компания продает товар, после сделки не предпринимает никаких действий по продолжению отношенийРеактивные отношения
Текст слайда:

Типы отношений

Базовые транзакции - компания продает товар, после сделки не предпринимает никаких действий по продолжению отношений
Реактивные отношения - компания после сделки предлагает обращаться к ней в случае возникновения каких-то проблем
Контролируемые отношения - после сделки продавец организует взаимодействие с покупателями с целью уточнить соответствие товара ожиданиям, предложения по улучшению/причины разочарования


Слайд 39
Типы отношенийПроактивные отношения - компания обращается к покупателям за советами с целью усовершенствовать свои предложенияПартнерские отношения -
Текст слайда:

Типы отношений

Проактивные отношения - компания обращается к покупателям за советами с целью усовершенствовать свои предложения
Партнерские отношения - компания постоянно контактирует с покупателями (и другими группами) с целью выяснения способов предоставления более высокой ценности предложения


Слайд 40
Зависимость уровня устанавливаемых отношений от характеристик рынка
Текст слайда:

Зависимость уровня устанавливаемых отношений от характеристик рынка


Слайд 41
Том Дункан выделил четыре уровня интеграции МК в компании «Единый имидж»«Согласованный голос»«Хороший слушатель»«Гражданин мирового класса»
Текст слайда:

Том Дункан выделил четыре уровня интеграции МК в компании

«Единый имидж»
«Согласованный голос»
«Хороший слушатель»
«Гражданин мирового класса»


Слайд 42
«Единый имидж»Единый стиль,Прочный фокус на имидже бренда
Текст слайда:

«Единый имидж»

Единый стиль,
Прочный фокус на имидже бренда


Слайд 43
Согласованный голосСкоординированные послания различным аудиториям (покупателям, торговле, поставщикам и т.д.)
Текст слайда:

Согласованный голос

Скоординированные послания различным аудиториям (покупателям, торговле, поставщикам и т.д.)


Слайд 44
«Хороший слушатель»Обязательные двусторонние коммуникации, обеспечивающие обратную связь с помощью бесплатных номеров телефона, опросов, специализированных выставок и т.
Текст слайда:

«Хороший слушатель»

Обязательные двусторонние коммуникации, обеспечивающие обратную связь с помощью бесплатных номеров телефона, опросов, специализированных выставок и т. д.;
фокус на долгосрочных отношениях с потребителями

Dove
McDonald’s


Слайд 45
«Гражданин мирового класса»Социальная и экологическая ответственность;Организационная культура компании; Фокус на более широком сообществе Apple, Google, Honda
Текст слайда:

«Гражданин мирового класса»

Социальная и экологическая ответственность;
Организационная культура компании;
Фокус на более широком сообществе

Apple,
Google,
Honda


Слайд 47
Проект ИКЕА Square Metre ChallengeНасущная проблема потребителей: как оптимально организовать жизненное пространство на ограниченной площади?YouTube - серия
Текст слайда:

Проект ИКЕА Square Metre Challenge

Насущная проблема потребителей: как оптимально организовать жизненное пространство на ограниченной площади?
YouTube - серия коротких видео, в которых предлагаются оригинальные идеи по экономии места
МК работают не на рекламу отдельных товаров, а на имидж бренда в целом: в каждом видео ИКЕА- это поставщик эффективных и стильных решений для дома
4 ролика - более 7,9 млн просмотров
https://yandex.ru/collections/card/5e38a6c03959b24edca89243/


Слайд 48
Преимущества широкого подхода к ИМКОбеспечивает не только согласованное позиционирование Облегчает целенаправленные взаимодействия между компанией и ее покупателями
Текст слайда:

Преимущества широкого подхода к ИМК

Обеспечивает не только согласованное позиционирование
Облегчает целенаправленные взаимодействия между компанией и ее покупателями или другими заинтересованными группами
Внедряет социально ответственную миссию в отношения организации с ее заинтересованными группами


Слайд 49
Массовые аудиторииВнутренние аудитории
Текст слайда:

Массовые аудитории

Внутренние аудитории


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика