Разделы презентаций


Интегрированный HR. HR как бизнес-партнер

Содержание

I4CP (Institute For Corporate Performance): Современный HR страдает от недостатка интеграции. Отдельные функции и процессы работы с персоналом, такие как найм, обучение, мотивация и др. осуществляются изолировано друг от друга –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный HR. HR как бизнес-партнер.
HR Поток. Слет молодежи РЖД
18-21

сентября 2018г.

Интегрированный HR.  HR как бизнес-партнер.  HR Поток. Слет молодежи РЖД18-21 сентября 2018г.

Слайд 2I4CP (Institute For Corporate Performance): Современный HR страдает от недостатка

интеграции. Отдельные функции и процессы работы с персоналом, такие как

найм, обучение, мотивация и др. осуществляются изолировано друг от друга – в рамках отдельных департаментов. В результате, никто в организации не отвечает целостно за решение основных задач в области работы с персоналом.

Дезинтеграция – одна из «болезней» HR

I4CP (Institute For Corporate Performance): Современный HR страдает от недостатка интеграции. Отдельные функции и процессы работы с

Слайд 3Последствия дезинтеграции

Последствия дезинтеграции

Слайд 4Иллюстрация: «распыленность» процесса набора персонала

Иллюстрация: «распыленность» процесса набора персонала

Слайд 5Поскольку под брендом «Talent management» на западе уже давно понимается

весь «HR management», а не только работа с отдельной небольшой

категорией «талантов», наиболее адекватный по смыслу перевод ITM на русский язык – интегрированный HR
Когда HR можно назвать интегрированным?
Внешняя интеграция.
Все HR процессы и функции подчинены двум бизнес – целям:
обеспечить организацию людьми (качество, количество, срок, стоимость…)
обеспечить высокую производительность труда
Все остальные процессы, если они не работают ни на одну их этих целей, упразднены
HR структуры ориентированы на бизнес, видят в нем своего заказчика
Внутренняя интеграция
HR процессы и функции интегрированы между собой, увязаны в единую систему


Интегрированный HR = Integrated talent management (ITM)

* По результатам исследования Integrated Talent Management выполненного i4cp и ASTD

Поскольку под брендом «Talent management» на западе уже давно понимается весь «HR management», а не только работа

Слайд 6При исследовании i4cp был рассчитан индекс результативности (Market performance index)

.
Разница уровней внутренней интеграции СУЭ в компаниях с высокой и

низкой результативностью составляет 20%

Внутренняя интеграция: управление эффективностью

Результаты процесса управления эффективностью используются в компании для:

* Источник: The executive guide to integrated talent management. Kevin Oakes, Pat Gallagan

При исследовании i4cp был рассчитан индекс результативности (Market performance index) .Разница уровней внутренней интеграции СУЭ в компаниях

Слайд 7Компании с высокой результативностью трактуют обучение шире

Компании с высокой результативностью трактуют обучение шире

Слайд 8Интегрированный и традиционный HR: Распределение ответственности

Интегрированный и традиционный HR: Распределение ответственности

Слайд 9Внешняя интеграция: от закрытия заявок к обеспечению людьми

Внешняя интеграция: от закрытия заявок к обеспечению людьми

Слайд 10Внешняя интеграция: от обучения к повышению производительности

Внешняя интеграция: от обучения к повышению производительности

Слайд 11Интеграция на уровне организационной структуры
Сдвигаем фокус с управления процессами на

управление объектами (структурные единицы, группы персонала) и целостно отвечаем за

все процессы в рамках данного объекта

Интеграция на уровне HR КПЭ
Формулируем HR КПЭ отражающие интересы бизнеса

Внутренняя интеграция всех HR-систем и процессов в организации (в том числе, за счет внедрения поддерживающих ИТ- систем)
Обеспечиваем согласованность всех процессов: организационно и коммуникационно

Развитие HR бизнес-партнерства
Формируем HR бизнес-партнерство

Что делать, чтобы HR стал интегрированным?

Интеграция на уровне организационной структурыСдвигаем фокус с управления процессами на управление объектами (структурные единицы, группы персонала) и

Слайд 12Тенденция 1. От администрирования к стратегии
Фокус внимания HR меняется. Это

можно увидеть через изменения в распределении времени на решение HR-задач:

Тенденция 1. От администрирования к стратегииФокус внимания HR меняется. Это можно увидеть через изменения в распределении времени

Слайд 13Консолидация ВСЕХ HR-процессов на решении 2-х ключевых HR-задач:
Тенденция 2. Синергия

HR процессов

Консолидация  ВСЕХ HR-процессов на решении 2-х ключевых HR-задач:Тенденция 2. Синергия HR процессов

Слайд 14Модель интегрированной системы управления персоналом
© ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» 2006-2010. Все

права защищены
Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», 2015 г.

Модель интегрированной системы управления персоналом© ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» 2006-2010. Все права защищеныРазработано «ЭКОПСИ Консалтинг», 2015 г.

Слайд 15Одна из ключевых задач HR – помогать линейным руководителям быть

вовлеченными в процесс управления персоналом
Менеджер – ключевой участник HR-процессов
HR –

бизнес-партнер и методолог HR-процессов


Иногда компании фиксируют это на уровне КПЭ менеджеров и HR:

Тенденция 3. Вовлечение менеджмента в HR

Одна из ключевых задач HR – помогать линейным руководителям быть вовлеченными в процесс управления персоналомМенеджер – ключевой

Слайд 16Тенденция 4. От автоматизации КА к IT-системам в управлении персоналом
В

новом понимание IT-системы в области HR не автоматизируют процессы, а

позволяют использовать новые возможности для вовлечения менеджеров (быстро, интерактивно, легко для менеджеров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IT-СИСТЕМА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Тенденция 4. От автоматизации КА к IT-системам в управлении персоналомВ новом понимание IT-системы в области HR не

Слайд 17Тенденция 5. HR бизнес партнер - кто это?
Функциональное определение: HR

бизнес партнер – HR generalist, целостно отвечающий за работу с

конкретной категорией персонала/ дирекцией/ функцией.
Содержательное определение: HR бизнес партнер: советник, внутренний консультант, интегратор усилий функциональных HR по отношению к бизнесу.


HR бизнес партнер – любой HR, мыслящий и действующий как партнер, соратник по отношению к бизнесу

Тенденция 5. HR бизнес партнер - кто это?Функциональное определение: HR бизнес партнер – HR generalist, целостно отвечающий

Слайд 18Эффективная коммуникация
Управление взаимоотношениями
Честность и этичность
Экспертиза в области управления персоналом
Понимание бизнеса
Критическое

мышление
Толерантность и адаптивность
Лидерство в изменениях
Внутреннее консультирование
SHRM* – Society for Human Resource Management
(300 тыс.

профессионалов HR из 165 стран)

Модель компетенций SHRM*

Эффективная коммуникацияУправление взаимоотношениямиЧестность и этичностьЭкспертиза в области управления персоналомПонимание бизнесаКритическое мышлениеТолерантность и адаптивностьЛидерство в измененияхВнутреннее консультированиеSHRM* –

Слайд 19Мыслить результатом для бизнеса: «достичь» важнее, чем «выполнить»
Результат для бизнеса

- в приоритете перед HR - процессом
Интегрировать различные HR -

процессы (и проекты) для лучшего результата для бизнеса
Работать с бизнесом, как с клиентом
Трансформировать бизнес-цели в HR задачи и проекты:
Понимать бизнес
Ставить верные вопросы, структурировать потребность
Предлагать умные, эффективные решения
Консультировать, выстраивать партнерские отношения:
Быть экспертом в области HR
Сбалансировано вовлекать бизнес в принятие решений
Быть понятным и доступным , строить отношения «на равных»

Быть HR бизнес - партнером означает:

Мыслить результатом для бизнеса: «достичь» важнее, чем «выполнить»Результат для бизнеса - в приоритете перед HR - процессомИнтегрировать

Слайд 20HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2018

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРБИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2018

Слайд 21Содержание тренинга
Часть 1. 18 сентября 17:00 – 19:00.
Вводная часть

Часть

2. 19 сентября 15:30 – 17:30.
Функции HR бизнес-партнера в компании
Цикл

работы с внутренним заказчиком

Часть 3. 21 сентября 09:00 – 13:00.
Трансформация бизнес-задачи в HR инициативы, проекты, решения
Мониторинг и ОС с внутренним клиентом в ходе реализации
Предложение решения, «внутреннее контрактование»

Часть 4. 21 сентября 13:30 – 15:00.
Роли HR-бизнес-партнера

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Содержание тренингаЧасть 1. 18 сентября 17:00 – 19:00. Вводная частьЧасть 2. 19 сентября 15:30 – 17:30.Функции HR

Слайд 22Функции HR бизнес-партнера в компании

Функции HR бизнес-партнера в компании

Слайд 23Что мы делаем, когда работаем с запросом бизнес–заказчика?
Ответьте на вопрос

«Что мы делаем, когда работаем с запросом бизнес – заказчика?»
Напишите

2-3 ответа. Каждый ответ - на отдельном стикере
Время на работу – 2 минуты

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Что мы делаем, когда работаем с запросом бизнес–заказчика?Ответьте на вопрос «Что мы делаем, когда работаем с запросом

Слайд 24Внутренняя позиция HR
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Сотрудник, обеспечивающий работоспособность процесса в сфере

управления персоналом. Тот, кто закрывает заявки на подбор, администрирует тренинги,

рассчитывает заработную плату и т.п.

HR-исполнитель
«Сделаем, что просите»

Сотрудник , обладающий экспертизой в некоторой функциональной области (подбор, обучение, кадровый резерв и т.п.).

Функциональный HR
«Отвечаю за конкретный процесс»

Тот, кто помогает внутреннему клиенту решать конкретные задачи в области управления персоналом, направленные на повышение эффективности бизнеса

HR бизнес-партнер, или внутренний консультант
«Решаю проблемы бизнеса»

Внутренняя позиция HRHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРСотрудник, обеспечивающий работоспособность процесса в сфере управления персоналом. Тот, кто закрывает заявки на

Слайд 25Как провалить практически любую HR инициативу (парадигма «мы и так

все знаем»)
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
ЗАПУСК
«Внедрили» систему на всю организацию

Как провалить практически любую HR инициативу (парадигма «мы и так все знаем»)HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЗАПУСК«Внедрили» систему на всю

Слайд 26HRы сделали следующее:
«Продали» менеджерам
Поставили задачи в планы
Нашли бюджеты
Реализовали много мероприятий

И…

В

2013 году HR сформулировал главные задачи года
1Deloitte Human Capital Trends

2013
HRы сделали следующее:«Продали» менеджерамПоставили задачи в планыНашли бюджетыРеализовали много мероприятийИ…В 2013 году HR сформулировал главные задачи года1Deloitte

Слайд 27…за 4 года ничего не изменилось. Значит HR-инициативы не сработали
1Deloitte

Human Capital Trends 2013
2Deloitte Human Capital Trends 2017

…за 4 года ничего не изменилось. Значит HR-инициативы не сработали1Deloitte Human Capital Trends 20132Deloitte Human Capital Trends

Слайд 28Услышали модную
теорию
ИДЕЯ
Как внедрить HR инициативу (парадигма «мы не знаем»)
HR

КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
АУДИТ -> КОНЦЕПЦИЯ
Прояснение проблемы/задачи
Согласование показателей эффективности, на которые хотим

влиять

БИЗНЕС - ЗАПРОС

ПРОВЕРКА -> ДЕТАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ

ВНЕДРЕНИЕ

Формирование множества гипотез
Выделение из них наиболее достоверной (вероятной)
Построение концепции

Развертывание системы на всю организацию

Выделение основной и контрольной групп
Пилот
Сравнение результатов групп
Если концепция «выстрелила», детализируем ее, и готовим к развертыванию

Услышали модную теориюИДЕЯКак внедрить HR инициативу (парадигма «мы не знаем»)HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРАУДИТ -> КОНЦЕПЦИЯПрояснение проблемы/задачиСогласование показателей эффективности,

Слайд 29HR бизнес партнер - кто это?
Функциональное определение: HR бизнес партнер

– HR generalist, целостно отвечающий за работу с конкретной категорией

персонала/ дирекцией/ функцией.
Содержательное определение: HR бизнес партнер: советник, внутренний консультант, интегратор усилий функциональных HR по отношению к бизнесу.

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

HR бизнес партнер – любой HR, мыслящий и действующий как партнер, соратник по отношению к бизнесу

HR бизнес партнер - кто это?Функциональное определение: HR бизнес партнер – HR generalist, целостно отвечающий за работу

Слайд 30Быть HR бизнес - партнером означает:
Мыслить результатом для бизнеса: «достичь»

важнее, чем «выполнить»
Результат для бизнеса — в приоритете перед HR-процессом
Интегрировать

различные HR-процессы (и проекты) для лучшего результата для бизнеса
Работать с бизнесом, как с клиентом
Трансформировать бизнес-цели в HR задачи и проекты:
Понимать бизнес
Ставить верные вопросы, структурировать потребность
Предлагать умные, эффективные решения
Консультировать, выстраивать партнерские отношения:
Быть экспертом в области HR
Сбалансировано вовлекать бизнес в принятие решений
Быть понятным и доступным , строить отношения «на равных»

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Быть HR бизнес - партнером означает:Мыслить результатом для бизнеса: «достичь» важнее, чем «выполнить»Результат для бизнеса — в

Слайд 31Мыслить результатом для бизнеса. Примеры
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Мыслить результатом для бизнеса. ПримерыHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 32Цикл работы с внутренним заказчиком

Цикл работы с внутренним заказчиком

Слайд 33Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношений

Слайд 34Чтобы глубоко и точно понимать HR-аспект, нужно обладать эрудицией и

в остальных аспектах = понимать бизнес
1. Работать с внутренним заказчиком

согласно циклу. Понимать бизнес, его проблемы и цели

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Финансовый аспект

Технологический аспект

….. аспект

HR аспект

Цель, или проблема
бизнеса

Чтобы глубоко и точно понимать HR-аспект, нужно обладать эрудицией и в остальных аспектах = понимать бизнес1. Работать

Слайд 352. Работать с внутренним заказчиком согласно циклу. Ставить верные вопросы, структурировать

потребности
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Некоторые - нет
Производительность недостаточна
Базово правильные люди?
Хотят работать в

компании?

Хотят повышать производительность?

Существует ли технологическая возможность увеличения производительности?

Знают как, умеют работать высоко - производительно?

Численность оптимальна?

Некоторые - да

В основном - да

Скорее нет

Да

Скорее нет

Скорее нет

2. Работать с внутренним заказчиком согласно циклу. Ставить верные вопросы, структурировать потребностиHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРНекоторые - нетПроизводительность недостаточнаБазово

Слайд 363. Работать с внутренним заказчиком согласно циклу. Конструировать и предлагать умные

решения
*фотография рабочего дня
Люди не хотят повышать производительность, опасаются сокращений
Люди не

умеют работать с высокой производительностью (современные методы)

Численность формировалась стихийно и является неоптимальной

Успокоить?

Формальное обучение?

Обучение на рабочем месте?

Сократить 10% по разнарядке?

Сделать ФРД*?

Сделать факторное нормирование?

Не обращать внимания?

Создать конкуренцию за место?

Обмен опытом?

Производительность недостаточна

3. Работать с внутренним заказчиком согласно циклу. Конструировать и предлагать умные решения*фотография рабочего дняЛюди не хотят повышать

Слайд 37Формирование или снятие потребностей на основе понимания бизнес-задач

Формирование или снятие потребностей на основе понимания бизнес-задач

Слайд 38Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений
Трансформация бизнес – задачи в

HR инициативы, проекты, решения

Предложение решения, «внутреннее контрактование»

Мониторинг и ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Learning’s
по итогам проекта («Мы увидели еще вот это…»)

Формирование
или снятие потребностей на основе понимания бизнес - задач

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношенийТрансформация бизнес

Слайд 39Структурируем проблему
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
* Не всякая ситуация является проблемой (отклонением

от нормы). Не всякая проблема серьезна настолько, чтобы ее решать.
**

Следует отличать мнения от фактов. Мнения следует проверять.

Событие

Отклонение от нормы:
Есть ли отклонение от нормы (проблема)?
Каков размер отклонения?
Критично ли это отклонение - надо ли решать проблему*?


Причины:
Почему это происходит / в чем причины происходящего ?
Какие из причин главные?
Какие причины связаны с людьми (люди есть, умеют, хотят), а какие с «нard» - системами, процессами итп.?


Событие:
Что произошло/происходит?
Где это произошло?
Когда это произошло?
Как, в чем это проявляется?
Как часто/ масштабно это проявляется?
Откуда мы все это знаем / откуда информация?**
Каковы факты vs мнения ** о том что произошло?

Норма:
Какова норма / желательное состояние?
К чему мы стремимся / нам следует стремиться в этом вопросе?
Адекватна ли норма?

Последствия:
К чему приводит эта ситуация сейчас, каковы последствия?
Каковы возможные последствия, что может произойти (риски)?
Что произойдет, если мы все оставим как есть, не будем решать эту проблему*?
Какова критичность этих последствий - надо ли решать проблему* ?

Норма

Структурируем проблемуHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР* Не всякая ситуация является проблемой (отклонением от нормы). Не всякая проблема серьезна настолько,

Слайд 40Структурируем проблему (вопросник)
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Структурируем проблему (вопросник)HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 41Деловая игра «Снятие запроса»
Объединитесь в 2 команды
Составьте описание проблемы (реальной

или вымышленной) по схеме – событие, норма/отклонение, причины, последствия.
Также подготовьтесь

к снятию запроса
Время на работу – 15 минут

После раунда переговоров отобразите на листе флипчарта суть ситуации, которую загадала другая команда, по схеме - событие, норма/отклонение, причины, последствия
Время на работу — 15 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Деловая игра «Снятие запроса»Объединитесь в 2 командыСоставьте описание проблемы (реальной или вымышленной) по схеме – событие, норма/отклонение,

Слайд 42Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Слайд 43Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений
Предложение решения, «внутреннее контрактование»
Мониторинг и

ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Learning’s
по итогам проекта («Мы увидели еще вот это…»)

Формирование
или снятие потребностей на основе понимания бизнес - задач

Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношенийПредложение решения,

Слайд 44Этапы комплексного HR – решения: АКДВ
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Аудит –

позволяет точно определить элементы проблемы или задачи, оценить показатели эффективности

системы или программы. Помогает сформировать осмысленную концепцию проекта / изменения, создать реальное, а не виртуальное ТЗ на улучшение. Первичный аудит происходит на этапе структурирования запроса.

* Основная, очень частая ошибка – проскакивание этапов (нет времени, и так все ясно – давайте делать скорее). Ошибки и упущения предыдущего этапа усугубляются на следующем этапе.

Комплексное HR – решение может относиться к одному или сразу к нескольким этапам

Концепция – содержит конкретный образ результата, и/или архитектуру целевой системы + ТЗ на детализацию и план внедрения, часто – предварительную смету

Детализация – образ результата, заданный в концепции превращается
в конкретные документы, HR инструменты, окончательную смету, детальные планы действий, управленческие/
кадровые решения, итп которые будут внедряться.

Внедрение – информирование, обучение, вовлечение в реализацию, административное закрепление, исполнение и мониторинг и т.п.

Этапы комплексного HR – решения: АКДВ HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРАудит – позволяет точно определить элементы проблемы или задачи,

Слайд 45Этапы комплексного HR – решения: АКДВ
Командах по 2-3 чел.

выберите тему и ответьте на вопросы (флипчарт). Представьте, что вам

необходимо пройти весь цикл АКДВ применительно к конкретной программе, или системе в неизвестной компании. Постарайтесь абстрагироваться от конкретики вашей компании. Сначала разберем один пример вместе (кроме пп.6).

* Для учебных целей предполагаем, что в компании ничего нет

Этапы комплексного HR – решения: АКДВ Командах по 2-3 чел. выберите тему и ответьте на вопросы (флипчарт).

Слайд 46Факторы эффективности в решении бизнес-задач
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Факторы эффективности в решении бизнес-задачHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 47Полезный инструмент конструирования решений - схематические рисунки на виду у

клиента, или вместе с ним
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Полезный инструмент конструирования решений - схематические рисунки на виду у клиента, или вместе с нимHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 48… или вот так (Система работы с талантами)
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

… или вот так (Система работы с талантами)HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 49Факторы эффективности в решении бизнес-задач
Объединитесь в 4 команды
Вспомните из практики

HR-проекты, в которых были решены задачи – поиск, обучение и

вовлечение людей, а также преодоление организационных барьеров. Опишите с помощью этих факторов проект и полученный результат
Подготовьтесь к презентации своего примера
Время на работу – 15 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Факторы эффективности в решении бизнес-задачОбъединитесь в 4 командыВспомните из практики HR-проекты, в которых были решены задачи –

Слайд 50Виды решений – эффект и сложность/затраты реализации
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Виды решений – эффект и сложность/затраты реализацииHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 51Предложение решения, «внутреннее контрактование»

Предложение решения, «внутреннее контрактование»

Слайд 52Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений
Мониторинг и ОС с внутренним

клиентом в ходе реализации

Learning’s
по итогам проекта («Мы увидели еще вот это…»)

Формирование
или снятие потребностей на основе понимания бизнес - задач

Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Предложение решения, «внутреннее контрактование»

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношенийМониторинг и

Слайд 53Решение кейса
Объединитесь в 4 команды
На основе информации представленной в кейсе

определите проблемные места отдела и подготовьте свой вариант по исправлению

ситуации
Подготовьтесь к презентации своего решения
Время на работу – 20 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Решение кейсаОбъединитесь в 4 командыНа основе информации представленной в кейсе определите проблемные места отдела и подготовьте свой

Слайд 54Мониторинг и ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Мониторинг и ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Слайд 55Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений
Предложение решения, «внутреннее контрактование»
Learning’s
по итогам

проекта («Мы увидели еще вот это…»)

Формирование
или снятие потребностей на основе понимания бизнес - задач

Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Мониторинг и ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношенийПредложение решения,

Слайд 56По следам решения кейса
Работа тех же командах
«Представьте, что вы внедрили

свое решение, прошел месяц, теперь вам необходимо запросить обратную связь»
Продумайте

свой вариант мониторинга
У кого будете запрашивать?
Как запрашивать ОС?
Какую информацию будете собирать?
Составьте свой алгоритм действий и список вопросов.
Время на работу – 10 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

По следам решения кейсаРабота тех же командах«Представьте, что вы внедрили свое решение, прошел месяц, теперь вам необходимо

Слайд 57Роли HR бизнес-партнера

Роли HR бизнес-партнера

Слайд 58Цикл работы с внутренним заказчиком
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР
Часто начинаем сразу отсюда
Не

до…проверяем
Не используем возможность для построения отношений
Предложение решения, «внутреннее контрактование»
Мониторинг и

ОС с внутренним клиентом в ходе реализации

Формирование
или снятие потребностей на основе понимания бизнес - задач

Трансформация бизнес – задачи в HR инициативы, проекты, решения

Learning’s
по итогам проекта («Мы увидели еще вот это…»)

Цикл работы с внутренним заказчикомHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕРЧасто начинаем сразу отсюдаНе до…проверяемНе используем возможность для построения отношенийПредложение решения,

Слайд 59Внутренняя позиция HR
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Внутренняя позиция HRHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 60Упражнение «Роли HR бизнес-партнера»
Объединитесь в 3 команды
В каждой команде на

основе описания роли придумайте сценку длительностью 3 минуты, которая ярко

продемонстрирует ее особенности
Время на подготовку – 10 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Упражнение «Роли HR бизнес-партнера»Объединитесь в 3 командыВ каждой команде на основе описания роли придумайте сценку длительностью 3

Слайд 61Развитие ролей HR бизнес-партнера
Объединитесь в 3 команды по тем ролям,

которые хотите в себе развить
В каждой команде обсудите вопросы:
Что делать,

как проявлять эту роль?
Чего избегать в этой роли?
Время на работу – 10 минут

HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Развитие ролей HR бизнес-партнераОбъединитесь в 3 команды по тем ролям, которые хотите в себе развитьВ каждой команде

Слайд 62Баланс ролей HR бизнес-партнера
HR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Баланс ролей HR бизнес-партнераHR КАК БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Слайд 63Список литературы (кроме узкоспециальной, посвященной конкретным HR – процессам)

Список литературы (кроме узкоспециальной, посвященной конкретным HR – процессам)

Слайд 64Адаптация и наставничество - разбор и оптимизация существующих практик
HR Поток.

Слет молодежи РЖД
18-21 сентября 2018г.

Адаптация и наставничество - разбор и оптимизация существующих практикHR Поток. Слет молодежи РЖД18-21 сентября 2018г.

Слайд 65Адаптация и наставничество. Разбор и оптимизация существующих практик
Молодежь ОАО «РЖД» -

2017 (только молодежь до 35 лет):
63% молодых сотрудников оценивают систему

адаптации молодежи в компании как эффективную, а 17% - как неэффективную. Наиболее критично по отношению к системе адаптации настроены молодые руководители (30% считает ее неэффективной). В 2017 году, по сравнению с 2016-м доля молодежи, считающей систему адаптации эффективной, сократилась на 5% (в 2016 году данный показатель составлял 68%).

ЕСМ-2017:
Ведущую роль в адаптации новых работников играет «человеческий фактор»: помощь коллег, руководства и наставника (их помощь в адаптации отметили 84%-94% молодых сотрудников), а также знакомство с нормативными документами (86%).
Роль специальных инструментов адаптации оценивается несколько ниже, тем не менее, по сравнению с 2016 годом на 3%-5% увеличилась доля тех, кто отметил, пользу Плана прохождения адаптации (до 60%), Единого дня адаптации (до 30%), Путеводителя нового сотрудника (до 29%).

Адаптация и наставничество. Разбор и оптимизация существующих практикМолодежь ОАО «РЖД» - 2017 (только молодежь до 35 лет):63%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика