Разделы презентаций


Интерактивная деятельность на логопедических занятиях

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что дети оказываются вовлечёнными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивная деятельность на логопедических занятиях

Интерактивная деятельность на логопедических занятиях

Слайд 2Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда

учебный процесс протекает таким образом, что дети оказываются вовлечёнными в

процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Прием обучения - это составная часть или отдельная сторона
метода обучения.

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что дети

Слайд 4 Одна из важных задач - создать комфортные условия

обучения, при которых ребёнок чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность,

что делает продуктивным сам процесс обучения на логопедических занятиях.
Одна из важных задач - создать комфортные условия обучения, при которых ребёнок чувствует свою успешность,

Слайд 5 В педагогическом аспекте интерактивное обучение решает задачи: формирования

потребности в самообразовании; воспитании креативных качеств личности; развития познавательной самостоятельности.



В педагогическом аспекте интерактивное обучение решает задачи: формирования потребности в самообразовании; воспитании креативных качеств личности;

Слайд 6 Интерактивное обучение активизирует самостоятельную познавательную деятельность учеников и,

следовательно, положительно влияет на личностный рост школьников.

Интерактивное обучение активизирует самостоятельную познавательную деятельность учеников и, следовательно, положительно влияет на личностный рост школьников.

Слайд 7 Важными задачами по применению компьютерных технологий в коррекционно-логопедической

работе - оптимизация процесса коррекции устной речи детей и в

целом, содействие гармонизации развития ребёнка.

Важными задачами по применению компьютерных технологий в коррекционно-логопедической работе - оптимизация процесса коррекции устной речи

Слайд 8Ведущие задачи
1. Активизировать память ребенка
2. Развивать артикуляционную моторику. 
3. Включать

каждого ученика в процесс усвоения логопедического материала.
4.Повышать познавательную мотивацию.
5.Развивать навык

самостоятельной учебной деятельности;
6.Корректировать нарушения сенсорной сферы
7.Развить фонематическое восприятие
8.Развить звуковой анализ и синтез
9.Закреплять правильное произношение звуков.
10.Развить лексический запас слов.
11.Развить грамматический строй речи.
12.Развить связную речь

Ведущие задачи 1. Активизировать память ребенка2. Развивать артикуляционную моторику.  3. Включать каждого ученика в процесс усвоения логопедического

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика