Разделы презентаций


Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике

Содержание

Инструкция по выполнению работыДанный тест-тренажер является интерактивным, т.е. вы можете проверить себя сразу после выполнения задания. Порядок проверки:если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике
Ермолаева Ирина Алексеевна

учитель математики и информатики МОУ «Павловская сош» с.Павловск

Алтайский край

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»
Номинация «Интерактивный тренажер» http://pedsovet.su

Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математикеЕрмолаева Ирина Алексеевна учитель математики и информатики МОУ «Павловская сош»

Слайд 2Инструкция по выполнению работы
Данный тест-тренажер является интерактивным, т.е. вы можете

проверить себя сразу после выполнения задания.
Порядок проверки:
если к заданию

приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо нажать номер выбранного ответа; при правильном ответе появится ,
при неправильном - (можно попробовать исправить ошибку);
если к заданию не приводятся варианты ответов, то после выполнения задания для проверки правильности его выполнения нажмите .
Для перехода к следующему заданию нажмите .
Данный тест не ставит целью оценить ваши знания, постарайтесь быть честными, не открывайте ответы раньше, чем будет выполнено задание! Проверьте свои силы! Желаю успеха!

Проверка

Подумай

Верно

Инструкция по выполнению работыДанный тест-тренажер является интерактивным, т.е. вы можете проверить себя сразу после выполнения задания. Порядок

Слайд 31. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,02∙104 человек, а Москвы

1,04 ∙107 . Во сколько раз численность населения г. Кропоткина

меньше численности населения Москвы?

Примерно в 13 раз

Примерно в 13 000 раз

Примерно в 130 раз

Примерно в 1300 раз

1

2

3

4

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,02∙104 человек, а Москвы 1,04 ∙107 . Во сколько раз численность

Слайд 42. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в

соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, голосовавшие

против принятия решения от общего количества голосовавших?

46%

55%

27%

24%

Подумай

Подумай

Подумай

Верно

1

2

3

4

2. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов

Слайд 53. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу

. Какая это точка?
Точка Q
Точка М
Точка

N

Точка P

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

1

2

3

4

3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу     . Какая это

Слайд 6 4. Найдите значение выражения

при х=-1
Ответ: ___________
Проверка
Ответ: 0,9

4. Найдите значение выражения

Слайд 75. Время, за которое тело падает с высоты, выражается формулой

, где g – ускорение свободного

падения. Выразите из формулы высоту h.

Ответ: ________

Проверка

Ответ:

5. Время, за которое тело падает с высоты, выражается формулой     , где g

Слайд 86. Вычислите
Верно
Подумай
Подумай
Подумай
1
2
3
4

6. Вычислите ВерноПодумайПодумайПодумай1234

Слайд 97. Упростите выражение
Ответ: _________
Проверка
Ответ: 1

7. Упростите выражение  Ответ: _________ПроверкаОтвет: 1

Слайд 108. Найдите среди чисел равные
а) б)

в)

г)

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

а, б

в, г

а, в

б, г

1

2

3

4

8. Найдите среди чисел равные  а)     б)     в)

Слайд 119. Решите уравнение
Ответ: ______
Проверка
Ответ: 0,25; -3

9. Решите уравнение  Ответ: ______ПроверкаОтвет: 0,25; -3

Слайд 1210. Укажите соответствующее утверждение для каждой системы:
1. система не имеет

решений
2. система имеет два решения
3. система имеет только одно решение
А)
Б)
В)
Проверка
Ответ:
Ответ:

10. Укажите соответствующее утверждение для каждой системы: 1. система не имеет решений2. система имеет два решения3. система

Слайд 1311. Велосипедист доехал от дома до станции под горку за

2 часа. На обратную дорогу от станции до дома он

затратил 3 часа. Скорость на обратном пути была на 2 км/ч меньше. Чему равно расстояние от дома до станции? Выберите соответствующее уравнение, если расстояние от дома до станции х км.

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

1

2

3

4

11. Велосипедист доехал от дома до станции под горку за 2 часа. На обратную дорогу от станции

Слайд 1412. Найдите значение выражения
Ответ: ______
Проверка
Ответ: 3

12. Найдите значение выражения  Ответ: ______ПроверкаОтвет: 3

Слайд 1513. Укажите наименьшее целое число, не являющееся решением неравенства
Значит 3

- наименьшее целое число, не являющееся решением неравенства.

Ответ: 3

Ответ: ______

Проверка

13. Укажите наименьшее целое число, не являющееся решением неравенства Значит 3 - наименьшее целое число, не являющееся

Слайд 1614. Используя график функции

, решите неравенство
[-4;2]
(-∞;4)U(2;∞)
[-4;0]
Решений нет
Верно
Подумай
Подумай
Подумай
1
2
3
4

14. Используя график функции            ,

Слайд 1715. При каких значениях x имеет смысл выражение
выражение

имеет смысл, если
Ответ: ______
Проверка
Ответ:

15. При каких значениях x имеет смысл    выражениевыражение имеет смысл, еслиОтвет: ______ПроверкаОтвет:

Слайд 1816.На графике показано колебание количества автомобилей на улицах в течение

12 часов в Москве и Московской области, по горизонтали отложено

время, по вертикали – количество автомобилей в тысячах штук.

На сколько больше прибавилось автомобилей в период с 4:00 до 6.30 в Москве, чем в Московской области?

Ответ: 100 тыс.

Ответ: ______

Проверка

16.На графике показано колебание количества автомобилей на улицах в течение 12 часов в Москве и Московской области,

Слайд 1917. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8

девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что

это будет мальчик?

Ответ: ______

Проверка

n=12+8=20 – общее число исходов,
m=12 – число благоприятных исходов,
Р(А)=
Ответ: 0,6.

17. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова

Слайд 2018. На каком из графиков изображён эскиз графика функции
Верно
Подумай
Подумай
Подумай
1
2
3
4

18. На каком из графиков изображён эскиз графика функции ВерноПодумайПодумайПодумай1234

Слайд 2119. Решите уравнение
Ответ: ______
Проверка
Ответ: 0; 3; -3.

19. Решите уравнение Ответ: ______ПроверкаОтвет: 0; 3; -3.

Слайд 2220. Решить неравенство

<
Ответ: ______
Проверка
>3,5, так как 13>12,25,

следовательно, x<

Откуда получаем: x < -2.

Ответ: : x < -2

20. Решить неравенство            <  Ответ:

Слайд 2321. В арифметической прогрессии a2=16, а4=6. Найдите число положительных членов

этой прогрессии.
21+ (n-1)∙(-5) > 0
21-5n + 5 > 0
-5n >

-26
n < 5,2
Учитывая, что n – натуральное число, первые 5 членов арифметической прогрессии положительные.

Ответ: ______

Проверка

Ответ: 5

21. В арифметической прогрессии a2=16, а4=6. Найдите число положительных членов этой прогрессии.21+ (n-1)∙(-5) > 021-5n + 5

Слайд 2422. Прямая y=2x+b касается окружности x2+y2=5 в точке с положительной

абсциссой. Определите координаты точки касания.
1). Найдём значения b, при которых

система
имеет единственное решение.
Выполнив подстановку, получим уравнение x2+(2x+b)2=5, то есть 5x2+4xb+b2-5=0.
2). Полученное уравнение имеет единственное решение, когда его дискриминант равен нулю. Имеем: D =(4b)2- 4∙5(b2 – 5) = 100 – 4b2. Решив уравнение 100 – 4b2 = 0, получим b=±5.
3). Таким образом, получили уравнения двух прямых, касающихся окружности: y=2x+5 и y=2x-5.
Найдём абсциссы точек касания, подставив найденные значения b в уравнение 5x2+4xb+b2-5=0:
при b=5 получим уравнение x2+4x+4=0, откуда x=-2, этот корень не удовлетворяет условию задачи;
при b=-5 получим уравнение x2 - 4x+4=0, откуда x=2.
Найдём соответствующее значение y: y= 2x-5=2∙2-5=-1. Координаты точки касания (2; -1). Ответ: (2;-1)

Проверка

Ответ: ______

22. Прямая y=2x+b касается окружности x2+y2=5 в точке с положительной абсциссой. Определите координаты точки касания. 1). Найдём

Слайд 2523. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми

равно 8 км, одновременно вышли два лыжника. Скорость одного из

них на 4 км/ч меньше скорости другого. Лыжник, который первым прибыл в пункт В, сразу же повернул обратно и встретил другого лыжника через 45 мин. После выхода из пункта А. На каком расстоянии из пункта В произошла встреча?

Ответ: _____

Проверка

Получаем уравнение 0,75х+0,75(х+4)=16; 1,5х=13;

Расстояние, пройденное первым лыжником:

Расстояние до пункта В равно 8 - 6,5 =1,5 (км)

Ответ: 1,5 км

23. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми равно 8 км, одновременно вышли два лыжника.

Слайд 26Заключение
Итак, вы закончили
выполнение интерактивного теста ГИА

по математике.
Если у вас не всё получилось,

значит есть над чем поработать!
Надеюсь, что этот тест помог вам в подготовке к ГИА по математике!
Желаю успехов на экзамене !
Заключение Итак, вы закончили   выполнение интерактивного теста ГИА по математике.  Если у вас не

Слайд 27Источники основного содержания
Учебно-тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень.

9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме./И.Н. Попова. –

Издательство «Экзамен». – Москва, 2010


Источники основного содержанияУчебно-тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой

Слайд 28Источники иллюстраций

http://gymnasium7.com/raspisanie-gia/


http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%20%D0%93%D0%98%D0%90&stype=image&ed=1

Завершить работу

Источники иллюстрацийhttp://gymnasium7.com/raspisanie-gia/http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%20%D0%93%D0%98%D0%90&stype=image&ed=1Завершить работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика