Разделы презентаций


Основы программирования Лабораторная работа №10

Содержание

Задача сквознаяДелаем логику для игры.В игре есть вертикальная карта – разрез земли (смотри SuperMario и подобные игры).На этой карте есть элементы двух типов – «воздух» = 0 и «земля» = 1Есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы программирования Лабораторная работа №10
Структуры и игры.

Власенко О.Ф.

Основы программирования Лабораторная работа №10Структуры и игры.Власенко О.Ф.

Слайд 2Задача сквозная
Делаем логику для игры.
В игре есть вертикальная карта –

разрез земли (смотри SuperMario и подобные игры).
На этой карте есть

элементы двух типов – «воздух» = 0 и «земля» = 1
Есть точка входа в карту – на картинке это красный прямоугольник.
И точка выхода – зеленый прямоугольник.

Ниже приведено отображение возможного состояния игры.
Задача сквознаяДелаем логику для игры.В игре есть вертикальная карта – разрез земли (смотри SuperMario и подобные игры).На

Слайд 3Структура для хранения игры
// индексы входа и выхода
struct Position {
int

i, j;
};

// Уровень игры
struct Level {
int map[10][10]; // карта уровня
//

0 – воздух
// 1 – земля
int n; // количество строк
int m; // количество столбцов
struct Position entry; // вход
struct Position exit; // выход
};
Структура для хранения игры// индексы входа и выходаstruct Position {	int i, j;};// Уровень игрыstruct Level {	int map[10][10];

Слайд 4Размеры игрового поля и одного элемента

Размеры игрового поля и одного элемента

Слайд 5Действующий Херой

Действующий Херой

Слайд 6Действующий Херой (2)
Задача Героя – добраться до выхода. С вашей

помощью

Действующий Херой (2)Задача Героя – добраться до выхода. С вашей помощью

Слайд 7Действующий Херой (3)
Задача Героя – добраться до выхода. С вашей

помощью

Действующий Херой (3)Задача Героя – добраться до выхода. С вашей помощью

Слайд 8Действующий Херой (4)
Задача Героя – добраться до выхода. С вашей

помощью

Действующий Херой (4)Задача Героя – добраться до выхода. С вашей помощью

Слайд 9Летающее нечто

Летающее нечто

Слайд 10Летающее нечто (2)

Летающее нечто (2)

Слайд 11Летающее нечто (3)

Летающее нечто (3)

Слайд 12Собственно отрисовка всего

Собственно отрисовка всего

Слайд 13Собственно отрисовка всего (2)

Собственно отрисовка всего (2)

Слайд 14Собственно отрисовка всего (3)

Собственно отрисовка всего (3)

Слайд 15Задача 1. Запустить игру и разобраться в исходниках
Файл с исходными

текстами игры предоставлен (на флешке).
Нужно используя его собрать работающую версию.
После

получения работающей версии нужно разобраться в исходниках
Задача 1. Запустить игру и разобраться в исходникахФайл с исходными текстами игры предоставлен (на флешке).Нужно используя его

Слайд 16Задача 2. Добавить возможности в игру
Подключить через нажатие клавиш одну

из ранее реализованных возможностей редактирования карты:

Добавить элемент земли в заданный

столбец
Подсыпать земли в низину
Удалить «землю» из заданной горки
Срыть самую высокую горку
Сохранить состояние игры в файле





Задача 2. Добавить возможности в игруПодключить через нажатие клавиш одну из ранее реализованных возможностей редактирования карты:Добавить элемент

Слайд 17Задача 3. Добавить возможности в игру
Добавить к игре одну или

несколько возможностей из следующих:

На игровом поле не одно здоровье, а

много (массив!)
На игровом поле не одно оружие, а много (массив!)
Попадание оружия в героя делает ему плохо. Через какое то количество шагов он умирает и игра заканчивается*
Попадание здоровья в героя делает ему хорошо. *
После прохождения одного уровня, автоматически загружается второй**
Герой не проваливается под землю, а ходит по ней***








Задача 3. Добавить возможности в игруДобавить к игре одну или несколько возможностей из следующих:На игровом поле не

Слайд 18Домашнее задание №10
Домашняя работа по лабораторной работе №10 включает в

себя


Реализация домашней работы №9 в варианте GUI. Нужно визуально отобразить

операции над массивами. Разные значения элементов отображаются ра

Подготовить отчет (со стандартным содержанием - титульный лист, задание, распечатка, блоксхемы методов (не надо делать, если взялись делать свою игру!))

Домашнее задание №10Домашняя работа по лабораторной работе №10 включает в себяРеализация домашней работы №9 в варианте GUI.

Слайд 19Домашнее задание №9 - варианты
!!!
Вариант 1:
В массиве все элементы, стоящие

выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент первого столбца.
 
Вариант 2:
В

массиве все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на минимальный элемент последней строки.
 
Вариант 3:
В массиве все элементы, стоящие выше и левее минимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов.
 
Вариант 4:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на среднее арифметическое минимального и максимального элементов последнего столбца.
 
Вариант 5:
В массиве все элементы, стоящие ниже и левее максимального элемента, заменить на минимальный элемент.

Вариант 6:
В массиве все нечетные элементы, стоящие ниже минимального элемента массива и стоящие слева от максимального элемента массива, заменить на 0.
 
Вариант 7:
В массиве все четные элементы, стоящие снизу от максимального элемента массива, заменить на максимальный элемент столбца, в котором они расположены.

Вариант 8:
В массиве все нечетные элементы, стоящие сверху от минимального элемента массива, заменить на максимальный элемент строки, в которой они расположены.
 
Вариант 9:
В массиве все элементы, имеющие четное значение суммы индексов, заменить на минимальный элемент массива.
  
Вариант 10:
Обнулить элементы в тех столбцах, в которых встречается хотя бы два одинаковых элемента.

Альтернативные варианты – смотри следующий слайд!

Домашнее задание №9 - варианты!!!Вариант 1:В массиве все элементы, стоящие выше максимального элемента, заменить на максимальный элемент

Слайд 20Домашнее задание №9 – альтернативные варианты
!!!!
Выберите себе игру, которую вы

хотели бы реализовать.
Игра должна быть такой, чтобы наилучшая ее реализация

была на основе двухмерного массива.

Реализуйте основной алгоритм из этой игры.

Вдохновение можно получить изучая этот документ:
https://docs.google.com/document/d/1tHW6VXBzvQb8nYH_AVJS3KDsoXh00K7GO2ZF6LZeBS8/edit?usp=sharing

Домашнее задание №9 – альтернативные варианты!!!!Выберите себе игру, которую вы хотели бы реализовать.Игра должна быть такой, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика