Разделы презентаций


Маркетинговая политика салона Белый ангел

Содержание

Цели деятельности фирмы:получение максимальной прибыли;завоевание определенной доли рынка;удовлетворение покупателей;устранение конкурентов.Наш салон хочет завоевать лидерские позиции по продаже свадебных платьев.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая политика салона «Белый ангел»
Проект выполнила:
Азаренко Марина
Группа: ЭУ-11

Маркетинговая политика салона «Белый ангел»Проект выполнила: Азаренко МаринаГруппа: ЭУ-11

Слайд 2Цели деятельности фирмы:
получение максимальной прибыли;
завоевание определенной доли рынка;
удовлетворение покупателей;
устранение конкурентов.

Наш

салон хочет завоевать лидерские позиции по продаже свадебных платьев.

Цели деятельности фирмы:получение максимальной прибыли;завоевание определенной доли рынка;удовлетворение покупателей;устранение конкурентов.Наш салон хочет завоевать лидерские позиции по продаже

Слайд 3Описание и ассортимент свадебных платьев: Силуэт «Бальное платье»

Описание и ассортимент свадебных платьев:  Силуэт «Бальное платье»

Слайд 4Силуэт «Принцесса» или «А-линия»

Силуэт «Принцесса» или «А-линия»

Слайд 5Силуэт «Прямое платье» или «Колонна»

Силуэт «Прямое платье» или «Колонна»

Слайд 6Силуэт «Ампир» или «Наташа Ростова» Платье в греческом стиле.

Силуэт «Ампир» или «Наташа Ростова»  Платье в греческом стиле.

Слайд 7Силуэт «Русалка» или «Рыбка»

Силуэт «Русалка» или «Рыбка»

Слайд 8Анализ товарной политики..
Уникальность: трендовые платья от самых известных дизайнеров мира,

а так же различных цветовых гамм, фасонов и из разных

стран.
Анализ товарной политики..Уникальность: трендовые платья от самых известных дизайнеров мира, а так же различных цветовых гамм, фасонов

Слайд 9Отличие от конкурентов.
Помимо продажи свадебных платьев фирма оказывает следующие услуги

в поиске (платно):
профессионального фотографа;
веселого тамады;
модного стилиста и визажиста;
банкетного зала;
свадебного кортежа;
заказа

огромного свадебного торта;
оформления зала.
Отличие от конкурентов.Помимо продажи свадебных платьев фирма оказывает следующие услуги в поиске (платно):профессионального фотографа;веселого тамады;модного стилиста и

Слайд 10Так же фирма имеет высокотехнологичный комплекс оборудования:
металлические штанги;
кофры (ящик, корзина);
декоративные

ниши;
навесные элементы;
примерочные;
манекены «без лица».

Так же фирма имеет высокотехнологичный комплекс оборудования:металлические штанги;кофры (ящик, корзина);декоративные ниши;навесные элементы;примерочные;манекены «без лица».

Слайд 11Сегментация рынка.
1. Географический признак: г. Ухта, ТЦ «Ярмарка»
2. Демографический:
возрастной ценз

– от 18 до 45;
пол - женский, мужской;
образование - не

имеет значения.;
уровень доходов –эконом-класс и элит-класс;
размер семьи - не имеет значения;
род занятий – любой;
отношение к импортным товарам – положительное;

Сегментация рынка.1. Географический признак: г. Ухта, ТЦ «Ярмарка»2. Демографический:возрастной ценз – от 18 до 45;пол - женский,

Слайд 123. Психологический:
Интересы - хорошо выглядеть, получить удовольствие.
Модель поведения - культурное,

вежливое.
Убеждения - хорошее качество товара.
Потребности - высокое обслуживание, получение удовольствия

от покупки.
Стиль жизни - современный.
Традиции - соблюдение всех традиций потребителя.
Обычно используемые товары - платья, смокинги, украшения и аксессуары (для невесты, жениха, вечерние, машин и залов).

3. Психологический:Интересы - хорошо выглядеть, получить удовольствие.Модель поведения - культурное, вежливое.Убеждения - хорошее качество товара.Потребности - высокое

Слайд 13

Мы готовы работать со всеми, но основным сегментом являются молодые

девушки с высоким уровнем дохода в возрасте от 18 до

45 лет.
Мы готовы работать со всеми, но основным сегментом являются молодые девушки с высоким уровнем дохода в возрасте

Слайд 14Ценовая политика.
Ценовая политика нашего салона очень демократична.
Цены на

платья: от 3000 рублей до 90 000.
эконом категория от

3 до 10 000 рублей;
средняя категория от 10 000 до 30 000;
элит категория от 30 000 до 90 000 рублей.

Определение цены:

качество бренд украшения допол.услуги
Ценовая политика. Ценовая политика нашего салона очень демократична. Цены на платья: от 3000 рублей до 90 000.

Слайд 15Сбытовая политика.
Канал распределения.
«Купидон»
«Дом моды»

«Романтик»


Салон «Белый Ангел»

Сбытовая политика.Канал распределения.«Купидон»«Дом моды»          «Романтик»   Салон

Слайд 16Привлечение клиентов.

скидки

акции

подароч.сертифик.

10% на старые кол-
лекции свадебных
платьев а так же сер-
тификат со скидкой
5% на обручальные
кольца


воспользовав- шись одной из наших услуг, молодоженам голуби на свадьбу в
подарок

Привлечение клиентов.    скидки           акции

Слайд 17Реклама.


загс
сайт
молодежные журналы
визитки
листовки
пиар
пропаганда

Реклама.загссайтмолодежные журналывизиткилистовкипиарпропаганда

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика