Разделы презентаций


Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового

Содержание

Интерфейс программы ИСАВП-РТВедущий и ведомый электровозыВедущийВедомый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерфейс программы ИСАВП-РТ

Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной

тягой

ИСАВП-РТ
Основной экран

Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягойИСАВП-РТОсновной экран

Слайд 2Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Ведущий и ведомый электровозы
Ведущий
Ведомый

Интерфейс программы ИСАВП-РТВедущий и ведомый электровозыВедущийВедомый

Слайд 3Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Основной экран системы ведущего
На Основном экране отображается:
текущая координата;
скорость

движения - фактическая и расчетная;
текущее время;
показание АЛСН и расстояние до

светофора;
профиль пути;
позиция тяги;
ограничения скорости - текущее и следующее;
состояние системы (строка [. . . . .]):
А - отключено автоведение по кнопке «П»;
Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ;
Б-отключена подача песка при боксовании;
и др.
характер движения;
уставка тока и опасный ток;
ограничение позиции тяги;

Сначала рассмотрим Основной экран ведущего электровоза

Интерфейс программы ИСАВП-РТОсновной экран системы ведущегоНа Основном экране отображается:текущая координата;скорость движения - фактическая и расчетная;текущее время;показание АЛСН

Слайд 4Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Текущая координата и скорость
Текущая координата, км.пк
Текущая скорость, км/ч
Расчетная

скорость, км/ч, достичь которую стремится автоведение
Время

Интерфейс программы ИСАВП-РТТекущая координата и скоростьТекущая координата, км.пкТекущая скорость, км/чРасчетная скорость, км/ч, достичь которую стремится автоведениеВремя

Слайд 5Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Сигнал АЛСН
зел - зеленый
кр - красный
жел - желтый
бел

– белый
? – сигнал не распознан
Сигнал АЛСН

Интерфейс программы ИСАВП-РТСигнал АЛСНзел - зеленыйкр - красныйжел - желтыйбел – белый? – сигнал не распознанСигнал АЛСН

Слайд 6Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Профиль пути
Профиль пути
=== равнина;
/ 5 подъем (например, 0,005);
\ 10 спуск (например,

0,010).

Интерфейс программы ИСАВП-РТПрофиль путиПрофиль пути===	равнина;/ 5		подъем (например, 0,005);\ 10	спуск (например, 0,010).

Слайд 7Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Позиция тяги и текущий ток
выб - выбег;
с: 16

- позиция ослабления поля при последовательном соединении;
сп: 27 - позиция

ослабления поля при последовательно-параллельном соединении;
п: 37 - номер позиции ослабления поля при параллельном соединении
30 - номер позиции тяги, не соответствующий одной из трех ходовых позиций

Позиция контроллера и текущий ток

Интерфейс программы ИСАВП-РТПозиция тяги и текущий токвыб - выбег;с: 16 - позиция ослабления поля при последовательном соединении;сп:

Слайд 8Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Уставка тока и максимальный ток
Уставка тока – ток,

при котором происходит переход к следующей позиции
Опасный ток – ток,

при котором следует переходить на торможение

Уставка тока и опасный ток

Интерфейс программы ИСАВП-РТУставка тока и максимальный токУставка тока – ток, при котором происходит переход к следующей позицииОпасный

Слайд 9Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Ограничения скорости
текущее огр. > следующее огр. * координата

следующего огр.
Ограничения скорости

Интерфейс программы ИСАВП-РТОграничения скороститекущее огр. > следующее огр. * координата следующего огр.Ограничения скорости

Слайд 10Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Строка состояния системы
[ А П Ц Т Б

С ]

А - автоведение выключено;
П - отсутствие рассчитанной траектории;
Ц - выходные цепи

выключены;
Т - отключена пневматическая система торможения;
Б - противобуксовочная система не работает;
С - связь по радиоканалу не работает (маленькая буква ‘с' означает неработоспособность КСЛ).

Строка индикации состояния сисетмы

Интерфейс программы ИСАВП-РТСтрока состояния системы[ А П Ц Т Б С ]А	- автоведение выключено;П	- отсутствие рассчитанной

Слайд 11Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Ограничение позиции тяги
Ограничение позиции тяги – максимальная позиция

ведения
Ограничение позиции тяги

Интерфейс программы ИСАВП-РТОграничение позиции тяги	Ограничение позиции тяги – максимальная позиция веденияОграничение позиции тяги

Слайд 12Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Основной экран системы ведомого
На Основном экране ведомого отображается:
текущая

координата;
фактическая скорость движения
позиция тяги
профиль пути;
состояние системы (строка [. . .

. .]):
А - отключено автоведение по кнопке «П»;
Ц - отключены ВЫХ.ЦЕПИ;
Б-отключена подача песка при боксовании;
и др.
уставка тока;
максимальный ток;
состояние КСЛ

Теперь рассмотрим Основной экран ведомого электровоза
Многие позиции Основной экран ведущего электровоза здесь повторяются

Интерфейс программы ИСАВП-РТОсновной экран системы ведомогоНа Основном экране ведомого отображается:текущая координата;фактическая скорость движенияпозиция тягипрофиль пути;состояние системы (строка

Слайд 13Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Текущая координата и скорость
Текущая координата, км.пк
Текущая скорость, км/ч
Позиция

тяги
Строка индикации состояния системы
Профиль пути
Информация о работе КСЛ

Интерфейс программы ИСАВП-РТТекущая координата и скоростьТекущая координата, км.пкТекущая скорость, км/чПозиция тягиСтрока индикации состояния системыПрофиль путиИнформация о работе

Слайд 14Интерфейс программы ИСАВП-РТ
Вывод дополнительной информации
Для вывода на экран дополнительной информации

о токах или КСЛ в Основном экране и ведомого и

ведущего электровозов необходимо нажать клавиши

или

Конец

Интерфейс программы ИСАВП-РТВывод дополнительной информацииДля вывода на экран дополнительной информации о токах или КСЛ в Основном экране

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика