Разделы презентаций


ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Содержание

Цель, объект, предмет исследованияЦель исследования: разработка рекомендаций по управлению системой дополнительного образования в реальных условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: система дополнительного обра­зования в общеобразовательном учреждении. Предмет исследования: управление развитием системы дополнительного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Студент группа
Преподаватель:



2018

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИСтудент группа Преподаватель: 2018

Слайд 2Цель, объект, предмет исследования
Цель исследования: разработка рекомендаций по управлению системой

дополнительного образования в реальных условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: система

дополнительного обра­зования в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования: управление развитием системы дополнительного образования в общеобразо­вательном учреждении.

Цель, объект, предмет исследованияЦель исследования: разработка рекомендаций по управлению системой дополнительного образования в реальных условиях общеобразовательной школы.

Слайд 3Задачи исследования
1. Выявить условия, способствую­щие оптимальному развитию системы дополнительного образо­вания

в общеобразовательной школе.
2. Определить конкретные управленческие действия, выполнение которых приведет

к устойчивому развитию системы дополнительного образования в образовательном учреждении.

Задачи исследования1. Выявить условия, способствую­щие оптимальному развитию системы дополнительного образо­вания в общеобразовательной школе.2. Определить конкретные управленческие действия,

Слайд 4Особенности управления дополнительным образованием на базе МКОУ маломостовская СОШ
Таблица 1.
Охват

учащихся школы системой дополнительного образования

Особенности управления дополнительным образованием на базе МКОУ маломостовская СОШТаблица 1.Охват учащихся школы системой дополнительного образования

Слайд 5Особенности управления дополнительным образованием на базе МКОУ маломостовская СОШ
Таблица 2.
Педагогические

работники дополнительного образования

Особенности управления дополнительным образованием на базе МКОУ маломостовская СОШТаблица 2.Педагогические работники дополнительного образования

Слайд 6Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учреждении
Рис.

1 - Направления деятельности, в которых предлагаются провести ряд изменений

Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учрежденииРис. 1 - Направления деятельности, в которых предлагаются

Слайд 7Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учреждении
1.

Информационно-аналитическая деятельность.
Цель: формирование необходимой и достаточной информации для управления.
2.

Учащиеся и их родители: активное участие в опросах и анкетированиях, проводимых администрацией образовательного учреждения; мотивационно-целевая деятельность.
Цель: проектирование развития системы основного и дополнительного образования на основе социального заказа.
3. Планово-прогностическая деятельность.
Цель: обеспечить сочетание перспективного прогнозирования и текущего планирования, согласованность прогнозов и пла­нов на всех уровнях управления

Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учреждении1. Информационно-аналитическая деятельность. Цель: формирование необходимой и достаточной

Слайд 8Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учреждении
4.

Организационно-исполнительская деятельность.
Цель: повысить эффективность системы организационных от­ношений на всех

уровней.
5. Контрольно-диагностическая деятельность.
Цель: выявление путем диагностики эффективности управле­ния развитием дополнительного образования.
6.Регулятивно-коррекционная деятельность.
Цель: устранение нежелательных отклонений в управлении развитием дополнительного образования.

Разработка рекомендаций по управлению развитием дополнительного образования в общеобразовательном учреждении4. Организационно-исполнительская деятельность. Цель: повысить эффективность системы организационных

Слайд 9Вывод
Проведенный анализ выявил состояние системы управления дополнительным обра­зованием в МКОУ

Маломостовская СОШ.
В предложенных рекомендациях по управлению развитием системы дополнительного образования

также сформулированы целевые приоритеты, в соответствии с которыми будет совершенствоваться система управле­ния данной системой в общеобразовательной школе.
В основу рекомендаций положен программно-целевой метод, при котором предложенный план действий может трансформироваться в комплексно-целевую про­грамму развития школы
ВыводПроведенный анализ выявил состояние системы управления дополнительным обра­зованием в МКОУ Маломостовская СОШ.В предложенных рекомендациях по управлению развитием

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика