Разделы презентаций


Интернет-исследования рекламы и связей с общественностью

Содержание

Медиа-аналитикаСравнительный анализ информационного присутствия в СМИ, анализ деятельности конкурентов и отслеживание динамики упоминаемости или иных параметров;Подсчет PR-value или Advertising Value Equivalent, площади упоминания, охвата аудитории (Media Outreach), эмоциональной окраски публикаций, распределения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет-исследования рекламы и связей с общественностью
МГУ имени М.В. Ломоносова
Факультет журналистики
Москва

2019

Интернет-исследования рекламы и связей с общественностьюМГУ имени М.В. ЛомоносоваФакультет журналистикиМосква 2019

Слайд 2Медиа-аналитика
Сравнительный анализ информационного присутствия в СМИ, анализ деятельности конкурентов и

отслеживание динамики упоминаемости или иных параметров;
Подсчет PR-value или Advertising Value

Equivalent, площади упоминания, охвата аудитории (Media Outreach), эмоциональной окраски публикаций, распределения по типам источников и упоминаний;
Оценка имиджа компании, бренда, персоны;
Анализ информационной активности и упоминаемости в блогах, социальных сетях, на форумах и других площадках;
Более специфические количественные параметры, например «Индекс предпочтения» (для соцсетей), «Индекс напряженности» (для оценки общественно-политических и экономических новостей), Favorability Index (для оценки потребительских товаров в СМИ) и др.

Медиа-аналитикаСравнительный анализ информационного присутствия в СМИ, анализ деятельности конкурентов и отслеживание динамики упоминаемости или иных параметров;Подсчет PR-value

Слайд 3Контент-анализ публикаций
PR value
Engagement rate
MFI
KPI – это система ключевых показателей эффективности

(англ. Key Performance Indicators, KPI), позволяющая оценить показатели успеха и

достижения цели отделов или компании в целом, а также ее различных инструментов и направлений деятельности*.���������


Оценка эффективности
связей с общественностью

: https://webpromoexperts.com.ua/blog/kpi-v-internet-marketinge-kak-ocenit-effektivnost-internet-reklamy/

Контент-анализ публикацийPR valueEngagement rateMFIKPI – это система ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI), позволяющая оценить

Слайд 4Контент-анализ: тональность публикаций (эмоциональная окраска)

Контент-анализ: тональность публикаций (эмоциональная окраска)

Слайд 5Контент-анализ: характер упоминаний

Контент-анализ: характер упоминаний

Слайд 6Сравнение с конкурентами

Сравнение с конкурентами

Слайд 7Распределение по типам медиа

Распределение по типам медиа

Слайд 8Распределение по типам медиа: попадание в лист А

Распределение по типам медиа:  попадание в лист А

Слайд 9PR value
PR value, AVE или EAV, — это эквивалент рекламной

стоимости. Cколько бы стоил материал, вышедший в результате PR-активности, если

бы он публиковался как рекламный? 

PR Value СМИ = Стоимость рекламной единицы * Площадь упоминания
Для интернет-СМИ единицей стоимости обычно выступает либо баннер, либо статья на правах рекламы, где расчёт идет от количества слов. Для сайтов, которые не имеют расценок или их затруднительно получить, используются средние цифры среди СМИ аналогичной тематики. Сверх этого могут применяться различные коэффициенты за наличие изображений, спикеров, а негативные публикации иногда предлагают наоборот вычитать из общей суммы.

PR Value Instagram = Площадь упоминания * Стоимость поста * H * F

Хит (или Фокус) — если пост посвящен целиком одному бренду (или брендам одной компании) и там нет его конкурентов или вообще других продуктов и услуг, то мы считаем это Хитом и увеличиваем оценку на небольшой коэффициент F. Его размер также стоит согласовать с клиентом.
Тег — наличие в посте релевантного хэштега или активной ссылки на аккаунт бренда потенциально позволяет пользователю обнаружить больше контента, связанного с клиентом, что увеличивает ценность сообщения. Увеличиваем оценку на коэффициент H.

PR value PR value, AVE или EAV, — это эквивалент рекламной стоимости. Cколько бы стоил материал, вышедший

Слайд 10PR Value Instagram = Площадь упоминания * Стоимость поста *

H * F
Площадь упоминания в соцмедиа может учитываться по-разному. Мы рекомендуем

считать долями от общего объема поста или длительности видеоролика. Стоит заранее сформировать возможную «сетку размеров» и согласовать ее с клиентом: в каких-то случаях это будет только 1, 0,75,0,25, 0,5 и 0,03 (или «слово»), а в каких-то более мелкий шаг. Например, пост в Instagram, где на фото трех машин — одна «ваша» плюс есть упоминание в одно слово в тексте из двадцати слов, разумно оценить примерно в четверть. 

Хит (или Фокус) — если пост посвящен целиком одному бренду (или брендам одной компании) и там нет его конкурентов или вообще других продуктов и услуг, то мы считаем это Хитом и увеличиваем оценку на небольшой коэффициент F. Его размер также стоит согласовать с клиентом.

Тег — наличие в посте релевантного хэштега или активной ссылки на аккаунт бренда потенциально позволяет пользователю обнаружить больше контента, связанного с клиентом, что увеличивает ценность сообщения. Увеличиваем оценку на коэффициент H.
Стоимость зависит от количества подписчиков: меньше 10 000, от 10 000 до 20 000, больше 20 000, и цена будет колебаться, например, от 5 600 рублей до 22 000 рублей. Эти цены, как и диапазоны аудитории, необходимо регулярно пересматривать.

PR value Instagram

PR Value Instagram = Площадь упоминания * Стоимость поста * H * FПлощадь упоминания в соцмедиа может учитываться

Слайд 11Посты во ВКонтакте оказываются наименее «ценными», т.к. просмотры и вовлечение

существенно ниже подписной базы. А видео на Youtube и посты

в Instagram приносят самые большие значения PR Value как наиболее популярные платформы. Есть еще "сториз" в Instagram, есть мессенджеры, и тут своя специфика.

PR value Instagram

Посты во ВКонтакте оказываются наименее «ценными», т.к. просмотры и вовлечение существенно ниже подписной базы. А видео на

Слайд 12Instagram tetyamotya 744 тыс подписчиков

Instagram tetyamotya  744 тыс подписчиков

Слайд 13Instagram katyavarnava 5,5 млн подписчиков

Instagram katyavarnava 5,5 млн подписчиков

Слайд 14Media Favourability Index, MFI
Индекс благосклонности медиа. Относительный показатель, характеризующий благоприятность

публикаций о компании или бренде и учитывающий их тональность. Это

соотношение количества позитивных сообщений к негативным.
MFI = Количество позитивных сообщений / Количество негативных сообщений
Если MFI < 1, то за определенный период негативных публикаций было больше, чем позитивных.
Соответственно:
MFI = 1 — количество положительных и негативных публикаций равное;
MFI > 1 — позитивные сообщения преобладают.

Media Favourability Index, MFI Индекс благосклонности медиа. Относительный показатель, характеризующий благоприятность публикаций о компании или бренде и

Слайд 15Engagement rate
Engagement rate
Уровень вовлеченности = совокупность действий /

количество подписчиков * 100%

Engagement rate  Engagement rate Уровень вовлеченности = совокупность действий / количество подписчиков * 100%

Слайд 16Исследование факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Период:
сентябрь 2016 и

февраль 2017 г. (первые месяцы
соответствующих учебных семестров);


май 2018 (добавлены новые критерии для
исследования; месяц с медианными показателями
посещаемости)
апрель 2019 – контроль динамики роста аудитории

Вузы топ-10 российских вузов в ведущих социальных сетях (на основании рейтинга РА Эскперт)
Количество публикаций для анализа: 5 788
Исследование факультета журналистики МГУ имени М.В. ЛомоносоваПериод: сентябрь 2016 и февраль 2017 г. (первые месяцы  соответствующих

Слайд 17Исследуемые параметры
Наличие аккаунта/страницы вуза в социальной сети
Количество подписчиков
Частота публикаций
Среднее

количество публикаций в день
Источник информации
Тип контента
Уровень вовлеченности аудитории (engagement

rate)
Темы публикаций

Исследуемые параметры Наличие аккаунта/страницы вуза в социальной сетиКоличество подписчиковЧастота публикацийСреднее количество публикаций в деньИсточник информацииТип контента Уровень

Слайд 18Присутствие вузов в социальных сетях

Присутствие вузов в социальных сетях

Слайд 19Студенты и пользователи соцсетей*
*Данные за апрель 2019 г.

Студенты и пользователи соцсетей* *Данные за апрель 2019 г.

Слайд 20Динамика роста аудитории соцсетей

Динамика роста аудитории соцсетей

Слайд 21Рейтинг вузов по суммарной
аудитории в социальных сетях

Рейтинг вузов по суммарной аудитории в социальных сетях

Слайд 22Российские вузы в социальных сетях:
охват аудитории*
*охват аудитории, данные

за апрель 2019

Российские вузы в социальных сетях: охват аудитории* *охват аудитории, данные за апрель 2019

Слайд 23Активность вузов в соцсети

Активность вузов в соцсети

Слайд 24Тип контента и источники

Тип контента и источники

Слайд 25Уровень вовлеченности аудитории
Уровень вовлеченности = совокупность действий / количество подписчиков

* 100%

Уровень вовлеченности аудиторииУровень вовлеченности = совокупность действий / количество подписчиков * 100%

Слайд 26институционально-образовательные
институционально-развлекательные
научные
персонализированные (преподаватели)
персонализированные (студенты)

Темы публикаций в социальных сетях
ВКонтакте

и Facebook*
* данная классификация была разработана в ходе научного исследования

институционально-образовательныеинституционально-развлекательные научные персонализированные (преподаватели) персонализированные (студенты)Темы публикаций в социальных сетяхВКонтакте и Facebook** данная классификация была разработана в

Слайд 27Темы публикаций в социальных сетях
Санкт-Петербургского государственного университета

Темы публикаций в социальных сетях Санкт-Петербургского государственного университета

Слайд 28Анализ медийного присутствия факультета журналистики
Какие соцсети охвачены
Типы контента
Источники информации
Темы

публикаций (классификация)
ER

Анализ медийного присутствия факультета журналистикиКакие соцсети охваченыТипы контентаИсточники информации Темы публикаций (классификация)ER

Слайд 29Исследования интернет-рекламы

Исследования интернет-рекламы

Слайд 30Исследования интернет-рекламы

Исследования интернет-рекламы

Слайд 31Исследования интернет-рекламы

Исследования интернет-рекламы

Слайд 32Оценка эффективность рекламы
CTR (Click-Through-Ratio, отклик) – это соотношение количества

посетителей, которые прошли на сайт по рекламной ссылке, и количества

показов объявления или баннера, измеряется он в процентах.
Если на тысячу показов приходится только 2 клика, то CTR будет равен 0.2% (2/1000*100%).
Стоимость одного клика: стоимость тысячи показов / (CTR*тысячу показов).
Стоимость 1000 показов равняется 0.2 у.е., а CTR=0.2%.
0.2/(0.2%*1000)=0.1 у.е.
Коэффициент конверсии показывает, каков процент посетителей сайта, совершивших требуемое действие (регистрация, покупка товара и т.д.). Если в течение дня сайт Интернет-магазина посетили 100 человек, из которых двое совершили покупку, то коэффициент конверсии будет равен 2% (2/100*100%). 


Оценка эффективность рекламы CTR (Click-Through-Ratio, отклик) – это соотношение количества посетителей, которые прошли на сайт по рекламной

Слайд 33Список использованной литературы
https://www.mmr.ua
https://vc.ru/marketing/62998-kak-rasschitat-pr-value-dlya-socialnyh-media
https://mediascope.net/upload/iblock/327/ThinkVideo2017_Mediascope_M.Raibman.pdf
https://vc.ru/flood/28643-kak-ocenit-effektivnost-internet-reklamy

Список использованной литературыhttps://www.mmr.uahttps://vc.ru/marketing/62998-kak-rasschitat-pr-value-dlya-socialnyh-mediahttps://mediascope.net/upload/iblock/327/ThinkVideo2017_Mediascope_M.Raibman.pdfhttps://vc.ru/flood/28643-kak-ocenit-effektivnost-internet-reklamy

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика