H * F
Площадь упоминания в соцмедиа может учитываться по-разному. Мы рекомендуем
считать долями от общего объема поста или длительности видеоролика. Стоит заранее сформировать возможную «сетку размеров» и согласовать ее с клиентом: в каких-то случаях это будет только 1, 0,75,0,25, 0,5 и 0,03 (или «слово»), а в каких-то более мелкий шаг. Например, пост в Instagram, где на фото трех машин — одна «ваша» плюс есть упоминание в одно слово в тексте из двадцати слов, разумно оценить примерно в четверть.
Хит (или Фокус) — если пост посвящен целиком одному бренду (или брендам одной компании) и там нет его конкурентов или вообще других продуктов и услуг, то мы считаем это Хитом и увеличиваем оценку на небольшой коэффициент F. Его размер также стоит согласовать с клиентом.
Тег — наличие в посте релевантного хэштега или активной ссылки на аккаунт бренда потенциально позволяет пользователю обнаружить больше контента, связанного с клиентом, что увеличивает ценность сообщения. Увеличиваем оценку на коэффициент H.
Стоимость зависит от количества подписчиков: меньше 10 000, от 10 000 до 20 000, больше 20 000, и цена будет колебаться, например, от 5 600 рублей до 22 000 рублей. Эти цены, как и диапазоны аудитории, необходимо регулярно пересматривать.
PR value Instagram