Разделы презентаций


Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

Содержание

План вводного занятияОжидания от курса КоммуникацииДисциплинаКритерии успехаТематический план курса ПреподавателиРасписание Практические занятияРабота над ВКР (выпускной квалификационной работой)Литература Разделение на команды по 4 человека Знакомство с преподавателями в командахВыбор старост потоков (3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
СПМ ВЕРа

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвиженииСПМ ВЕРа

Слайд 2План вводного занятия
Ожидания от курса
Коммуникации
Дисциплина
Критерии успеха
Тематический план курса
Преподаватели
Расписание


Практические занятия
Работа над ВКР (выпускной квалификационной работой)
Литература
Разделение на команды

по 4 человека
Знакомство с преподавателями в командах
Выбор старост потоков (3 старосты на 3 потока по 12-14 человек или 3-4 команды
Вопросы?
Итоги


План вводного занятияОжидания от курса КоммуникацииДисциплинаКритерии успехаТематический план курса ПреподавателиРасписание Практические занятияРабота над ВКР (выпускной квалификационной работой)Литература

Слайд 3Каков идеальный результат после окончания курса?
Как вы узнаете, что

получили этот результат?
Почему это важно?
Для кого еще это важно?
Какие

качества, способности и действия Вам нужны, чтобы достичь этот результат?

1. Каковы Ваши ожидания от курса?

Каков идеальный результат после окончания курса? Как вы узнаете, что получили этот результат?Почему это важно? Для кого

Слайд 42. Коммуникации
Группа Вконтакте https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn
Станет закрытой через 1 неделю
Все будет

выкладываться там
Чат Whatsupp https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn
Конференция Zoom https://us02web.zoom.us/xxxxxxxxxxx – одна индивидуальная

ссылка на все время обучения, будут записи, площадка для вебинара ограничена по численности!
Гугл таблица со списком участников, темами ВКР и распределением на команды https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bN1plQ6byIlpv8dzSNUN4e87Tur6Chm7otfinrmFMNk/edit?usp=sharing
Куратор курса Петрова Айгуль Камиловна +7 981-778-67-78, Viber, WhatsApp ak72p@yandex.ru https://vk.com/ajgulpetrova
Контакты в ЗАО «ССП «ВЕРА»: +7-960-270-20-95 (зачисление, организационные вопросы) Татьяна

2. КоммуникацииГруппа Вконтакте https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn Станет закрытой через 1 неделюВсе будет выкладываться тамЧат Whatsupp https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn Конференция Zoom https://us02web.zoom.us/xxxxxxxxxxx

Слайд 5Группа ВК https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn

Группа ВК https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn

Слайд 6Чат Whatsupp https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn

Чат Whatsupp https://vk.com/internetmarketingdigitaltechn

Слайд 7Правила коммуникаций в группе Вконтакте и чате Whatsupp
Уважительно относиться

к другим участникам группы и администрации группы.
Соблюдать законодательство РФ.

Правила коммуникаций в группе Вконтакте и чате Whatsupp Уважительно относиться к другим участникам группы и администрации группы.Соблюдать

Слайд 83. Дисциплина
Посещение занятий является обязательным и контролируется
Написание ВКР обязательно
Все занятия

будут в записи, но желательно приходить онлайн, т.к. это контроль

посещаемости
Кто не может посещать онлайн - должен уведомить в индивидуальном порядке
Диплом получат все, кто дойдет до конца
Если нет возможности присутствовать на занятиях, которые в выходные - ничего страшного, расписание связано с занятостью преподавателя, можно будет вопросы направлять напрямую ему
Если кто-то заболеет - нужно в первую очередь информировать СПМ Вера.

3. ДисциплинаПосещение занятий является обязательным и контролируетсяНаписание ВКР обязательноВсе занятия будут в записи, но желательно приходить онлайн,

Слайд 94. Критерии успеха
Посещение занятий (минимум 80%);
Написание ВКР.

4. Критерии успехаПосещение занятий (минимум 80%);Написание ВКР.

Слайд 105. Тематический план курса
Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель

(поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия. Базовые стратегии.
Модуль

2. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи», дать 2 из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена).
Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.
Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндексдирект Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения рекламы.
Модуль 5. Сбыт. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.
5. Тематический план курса Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности

Слайд 126. Преподаватели
Модуль 1. Покровская Надежда Николаевна, Петрова Айгуль Камиловна
Модуль 2.

Покровская Надежда Николаевна, Петрова Айгуль Камиловна
Модуль 3. Петрова Айгуль Камиловна,

Ставцева Арина Андреевна
Модуль 4. Петрова Айгуль Камиловна, Ставцева Арина Андреевна
Модуль 5. Петрова Айгуль Камиловна, Ставцева Арина Андреевна
6. ПреподавателиМодуль 1. Покровская Надежда Николаевна, Петрова Айгуль КамиловнаМодуль 2. Покровская Надежда Николаевна, Петрова Айгуль КамиловнаМодуль 3.

Слайд 13Покровская Надежда Николаевна
1995 - ФинЭк и Paris Dauphine (Maîtrise) 2000 -

Канд. экон. наук 2008 - Доктор социол.н. 2016 - СПбГЭУ - Магистр,

налоги 2004-2005 - «invited researcher» Paris Dauphine 2015, лето - International Visitor Leadership Program, USA 2018, весна - visiting professor, La Sapienza, Рим 2019, ноя-дек - visiting professor, Northwest A&F University, Китай 1995-1998 - нач. отдела Маркетинговых исследований 1998-1999 - Директор по маркетингу 2000-2012 - ведущий экономист МИЭП 2012-2018 - Зам. директора МИЭП nnp@ya.ru +7 921 98 99 731 
Покровская Надежда Николаевна1995 - ФинЭк и Paris Dauphine (Maîtrise) 2000 - Канд. экон. наук 2008 - Доктор

Слайд 14Петрова Айгуль Камиловна

ЛЭТИ ФАВТ 1996
ЛЭТИ Лованиум МБА 1998
М/н университет коучинга 2014
Генеративный

коучинг 2020
Опыт работы в области управления на предприятиях 20 лет
Опыт преподавания

7 лет, в том числе СпБГЭТУ ЛЭТИ и в Zealand Institute of Business and Technology (ZIBAT), Дания
Дисциплины: маркетинг, управление человеческими ресурсами, деловые коммуникации, алгоритмы решения нестандартных задач
ak72p@yandex.ru
+7 981 778 6778
Петрова Айгуль КамиловнаЛЭТИ ФАВТ 				1996ЛЭТИ Лованиум МБА 			1998М/н университет коучинга			2014Генеративный коучинг			2020Опыт работы в области управления на предприятиях

Слайд 15Ставцева Арина Андреевна

Студентка 4 курса СпБГЭТУ ЛЭТИ
Победитель в чемпионатах case-in
Опыт

работы в Газпромбанке, консалтинговой фирме


Arina_stavtseva@mail.ru
+7 9214309311

Ставцева Арина АндреевнаСтудентка 4 курса СпБГЭТУ ЛЭТИПобедитель в чемпионатах case-inОпыт работы в Газпромбанке, консалтинговой фирме Arina_stavtseva@mail.ru+7 9214309311

Слайд 167. Расписание

7. Расписание

Слайд 1718.06 Начало занятий. В: 18.00Петрова А.К. Орг. Встреча. Коммуникации, Основные

темы и план курса. Команды. ВКР.
 
Пн. 22.06 В. 18:00 -

20:15 Покровская Н.Н. Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель.
Вт. 23.06 В. 10:00 - 12:15 Покровская Н.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. Базовые стратегии.
Ср. 24.06 В. 10.00 - 11.30 Петрова А.К. Практика и консультирование по модулю 1.

Пн.29.06 В. 18:00 - 20:15 Покровская Н.Н. Модуль 2. Инструменты маркетинга. Концепция 4 «Пи»: продукт.
Вт. 30.06 В. 10:00 - 12:15 Покровская Н.Н. Инструменты маркетинга. Концепция 4 «Пи»: цена.
Ср.01.07 В. 10.00 - 11.30 Петрова А.К. Практика и консультирование по модулю 2.
 
Пн.06.07 В. 18:00 - 20:15 Покровская Н.Н. Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций.
Вт. 07.07 В. 10:00 - 12:15 Покровская Н.Н. Модуль 3. Процесс коммуникаций. Фирменный стиль, средства усиления.
Ср. 08.07 В. 10.00 - 11.30 Петрова А.К. Практика и консультирование по модулю 3.
Сб. 11.07 В. 10.00 - 11.30 Петрова А.К. Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые.
В. 12.00 - 15.00 Ставцева А.А. Практика по модулю 4.
 
Пн. 13.07 В. 20.00 - 21.30 Ставцева А.А. Практика по модулю 4.
Ср. 15.07 В. 20.00 - 21.30 Ставцева А.А. Практика по модулю 4.
Сб. 18.07 В. 10.00 - 11.30 Петрова А.К. Модуль 5. Сбыт. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации.
В. 12.00 - 15.00 Ставцева А.А. Практика по модулю 5.
 
Пн. 20.07 В. 20.00 - 21.30 Ставцева А.А. Практика по модулю 5.
Ср. 22.07 В. 20.00 - 21.30 Ставцева А.А. Практика по модулю 5.
 
27.07- 31.07 В: - в свободном режиме. Все преподаватели Работа над ВКР, консультирование преподавателями групп.
01.08. До 1 августа сдать все ВКР!
03.08 Подписание дипломов
04.08 Выдача дипломов
 

Программа

18.06 Начало занятий. В: 18.00Петрова А.К. Орг. Встреча. Коммуникации, Основные темы и план курса. Команды. ВКР. Пн. 22.06

Слайд 18Материалы выкладываются
в группу ВК

Материалы выкладываютсяв группу ВК

Слайд 198. Практические занятия
Все практические задания по результатам прохождения модулей, выполняются

и прорабатываются в источниках Интернет, являются частями ВКР (выпускной квалификационной

работы), которая выполняется для реального проекта или компании, которую слушатели выбирают и выполняют в команде.
Например – анализ портрета потребителей – см следующий слайд.
Таким образом, темы курса «нанизываются» на тему ВКР.
То есть ВКР – сквозная работа.
8. Практические занятияВсе практические задания по результатам прохождения модулей, выполняются и прорабатываются в источниках Интернет, являются частями

Слайд 20Пример выполнения практических заданий в Интернете. Анализ портрета потребителей. Где

взять данные
Опросы:
Email опросы/опросы в группах соц. сетей
Анкетирование существующих клиентов
Опросная

форма на сайте


Анализ пространства Интернет
Запросы в поисковиках
Тематические форумы / блоги
Анализ отзывов на сайтах конкурентов
Профильные СМИ


Анализ соцсетей
Изучение профилей подписчиков групп в социальных сетях
Изучение метрик соцсетей
Изучение комментариев в группах

Анализ данных своего сайта в проектах делаем, если есть сайт
Анализ Яндекс.Метрики и Google Analytics
Мониторинг отзывов на сайте
Анализ истории поиска по сайту
Данные из CRM-системы
Пример выполнения практических заданий в Интернете. Анализ портрета потребителей. Где взять данныеОпросы: Email опросы/опросы в группах соц.

Слайд 219. Работа над ВКР (выпускной квалификационной работой)
Варианты тем ВКР:

продвижение любых своих творческих и/или бизнес проектов или проектов коллег/знакомых/друзей

Свой

творческий проект
Продвижение своего блога
Канал на you-tube
Поиск потребности в мире и ее исследование
Предприятие родителей / друзей
???


9. Работа над ВКР (выпускной квалификационной работой) Варианты тем ВКР: продвижение любых своих творческих и/или бизнес проектов

Слайд 22План ВКР, по результатам прохождения модулей
После 1 модуля: 1. Определить

актуальность проекта
2. Определить портрет потребителя и карту персонажа
3. Определить позиционирование
4.

Сделать анализ конкурентоспособности
5. Определить базовую стратегию (для выбора стратегии коммуникаций)
После 2 модуля: 1. Составить карту продукта, совместить с картой персонажа
После 3 модуля: 1. Составить программу коммуникаций.
2. Разработать контент план, УТП
3. Разработать стиль и содержание коммуникаций
4. Применить средства усиления
После 4 модуля: 1. Выбрать каналы коммуникаций
2. Создать простой сайт
3. Создать группы SMM
4. Разработать кампанию в Яндекс директ (до кнопки «Запуск»)
После 5 модуля: 1. Сделать анализ юзабилити
2. Составить план коммуникаций и алгоритм контроля.

План ВКР, по результатам прохождения модулейПосле 1 модуля: 		1. Определить актуальность проекта				2. Определить портрет потребителя и карту

Слайд 23Правила работы над ВКР
Работа над ВКР осуществляется индивидуально или в

команде (до 5 человек);
Тема ВКР формулируется самостоятельно или может быть выбрана

одна из предлагаемых ранее;
Работа над ВКР осуществляется параллельно с обучением на курсе;
Правила оформления и инструкция по написанию ВКР будут выложены в группе.
Рекомендуемый объем ВКР: 50 страниц формата A4, включая таблицы, рисунки и графики, но не менее 35 страниц и не более 80 страниц.



Правила работы над ВКРРабота над ВКР осуществляется индивидуально или в команде (до 5 человек);Тема ВКР формулируется самостоятельно или

Слайд 24Критерии оценивания ВКР
Понимание авторами основных положений дисциплин;
Ориентация в используемых теоретических

материалах;
Умение применять подходы, способы, инструменты решения задач;
Способность оценить полученные

результаты;
Умение прогнозировать влияние принятых решений на деятельность организации.


Критерии оценивания ВКРПонимание авторами основных положений дисциплин;Ориентация в используемых теоретических материалах; Умение применять подходы, способы, инструменты решения

Слайд 25Есть опорные файлы!

Есть опорные файлы!

Слайд 26ВКР выгружать
в группу ВК

ВКР выгружать в группу ВК

Слайд 2710. Литература
Ламбен ЖЖ «Стратегический маркетинг»
Котлер Ф «Основы маркетинга»
Взлом маркетинга. Наука

о том, почему мы покупаем.  Фил Барден
https://convertmonster.ru
Книга Интернет

Маркетинг и Диджитал стратегии

+ много выложено в группе

10. ЛитератураЛамбен ЖЖ «Стратегический маркетинг»Котлер Ф «Основы маркетинга»Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем.  Фил Барденhttps://convertmonster.ru

Слайд 28Литература выложена в группе

Литература выложена в группе

Слайд 2911. Разделение на команды по 4 человека
Случайным образом в

Zoom? – запоминаем номер сессионного зала, это номер команды.
Найдем

друг друга Вконтакте, в нашей группе?
Найдем друг друга Whatsupp, в нашем чате?
Найдем друг друга … ?
Переход возможен
11. Разделение на команды по 4 человека Случайным образом в Zoom? – запоминаем номер сессионного зала, это

Слайд 3012. Знакомство с руководителями ВКР в командах
Команды 1-3: руководитель

ВКР Петрова Айгуль Камиловна



Команды 4-6 руководитель ВКР Покровская Надежда

Николаевна



Команды 7-9 руководитель ВКР Ставцева Арина Андреевна

12. Знакомство с руководителями ВКР в командах Команды 1-3: руководитель ВКР Петрова Айгуль Камиловна 		Команды 4-6 руководитель

Слайд 31Знакомство с руководителями ВКР в командах – можно найти друг

друга в группе ВК

Знакомство с руководителями ВКР в командах – можно найти друг друга в группе ВК

Слайд 3213. Выбор старост потоков
Руководители ВКР помогут выбрать или назначить

старост

1 староста на 1 поток по 12-14 человек или 3-4

команды, всего 3 старосты.

Задачи:
Отмечать присутствующих
Помогать в коммуникациях
Помогать в работе
13. Выбор старост потоков Руководители ВКР помогут выбрать или назначить старост1 староста на 1 поток по 12-14

Слайд 3314. Вопросы?

14. Вопросы?

Слайд 3415. Итоги
Ожидания от курса
Коммуникации
Дисциплина
Критерии успеха
Тематический план курса


Преподаватели
Расписание
Практические занятия
Работа над ВКР (выпускной квалификационной работой)
Литература
Разделение на

команды по 4 человека
Знакомство с преподавателями в командах
Выбор старост потоков (1 староста на 1 поток по 12-14 человек или 3-4 команды, 3 старосты на курс)
Вопросы?
Итоги

15. Итоги Ожидания от курса КоммуникацииДисциплина Критерии успехаТематический план курса ПреподавателиРасписание Практические занятияРабота над ВКР (выпускной квалификационной

Слайд 35Что было самого ценного сегодня?
Спасибо!

Что было самого ценного сегодня?Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика