Слайд 1Интернет торговля в Беларуси. Сложно или может каждый?!
Простая презентация
о простых вещах ;)
Авторы
Шушкевич Леонид – владелец соб. Интернет магазина
Бородич
Анна – специалист в юридических вопросах (интернет торговля)
Слайд 2С чего начать и что сделать:
1. Что продавать ?!
2. Интернет-магазин
своими руками (бесплатные cms, обучающие видео, делаем сами и экономим)
или сделать чужими руками.
3. Регистрация ИП: как, где, зачем, кому, куда, почему…Никто не укусит )
4. Юридические вопросы(налоги, приход,учет, расчет, расходы, доходы и тд)
…далее обо всем подробнее
Слайд 311 вопросов, на которые необходимо ответить, прежде, чем начинать
В чем
заключается истиная потребность людей в товаре/услуге, которую мы предлагаем?
Кому это
надо? Кто принесет деньги? (Целевая аудитория)
Поставить Цель, которую мы преследуем.
Описать желаемый Результат.
Определить Критерии, по которым мы узнаем, что результат достигнут.
Определить 4 задачи по достижению целей: Рынок, Система, Персонал, Финансы.
Расписать все этапы, которые проходит потенциальный Клиент от поиска до покупки. (Главное преимущество - проще и удобнее. Как вариант - доставка напрямую от производителя к клиенту, т.е. укоротить цепочку посредников).
Внимательно рассмотреть технологический процесс: время, которое проходит от момента получения заказа, и до выполнения заказа. Как можно оптимизировать технологический процесс?
Как можно сделать Клиентов Партнерами? Например, дать клиенту возможность увидеть собственными глазами что с его заказом. Прозрачность. Это вызывает доверие и уважение.
Финансирование: Как сделать так, чтобы риски стремились к нулю (т.е. вкладывать минимум денег или вообще ничего), но сохранить при этом хорошие показатели продаж?
В чем заключается “фишка (и)“ того, что мы предлагаем?
P.S. Важно: если проект в области, где вы впервые, то стоит ко всем вложениям прибавить 30-50%.
Слайд 4Примеры потребностей(на примере своего проекта)
У людей, состоящих в браке, есть
потребность в практичных украшениях “на каждый день”, вместо ювелирных украшений,
для того чтобы исключить риск поломки, утраты, кражи и износа. Полноценные ювелирные украшения нужны в исключительных случаях.
У людей есть потребность во внимании со стороны окружающих, потребность быть оригинальными, отличаться от других, проявлять свою индивидуальность, выделяться из толпы, стремиться к красоте, выглядеть стильно.
У молодых людей (пар) есть потребность показать серьезность своих намерений путем ношения одинаковых (парных) колец или кулонов, для психологического, символического укрепления их союзов.
Слайд 5Кому это надо ?! Пример
Предприниматели, бизнесмены, менеджеры, офисные работники, охранники,
военные (срочники, контрактники, учащиеся на военных специальностях, преподаватели, офицеры), пожарники,
милиционеры (дружинники, контрактники, учащиеся на специальностях, преподаватели, офицеры), рокеры, байкеры.
Слайд 6Как поставить цели?!
Цель должна быть четкой (не как пацанчики со
двора) – все что мы делаем – мы делаем с
целью. Цель заработать – это не цель! Самый красивый пример – из фильма «Мирный воин» – «Нет более высокой цели, чем цель служить людям». Поставьте цель – как вы помогаете людям, как вы удовлетворяете их потребностям.
Слайд 7Желаемы результат
Какова цель – таков и результат! Опишите на листе
бумаги результат которого вы хотите добиться в этом проекте. Результат
вида – работает интернет магазин и все – вы не уверено думаете. Результат – империя по всему миру – подумайте – вы сами должны в это верить! Найдите золотую середину!
Слайд 8Критерии результата
Напишите ваши критерии по которым вы поймете ,
что результат достигнут! Если результат Вашего проекта – успешный интернет
магазин – так и пишите – работает успешный интернет магазин, с таким то количеством продаж, с такой то посещаемостью и тд.
Слайд 9Фишка вашего проекта!
Если вы продаете то же, что и все,
то для того чтобы стать успешнее других – придумайте фишку!
Чем вы отличаетесь от других, что вы предлагаете клиентам, какие потребности вы удовлетворяете.
Примеры: «Мы вам перезвоним», скидки именниникам, гравировка в подарок, вежливое отношение к клиенту( клиент – друг), и тд.
Слайд 10Что продавать:
1. То же что и все. (влезть туда где
продавцов уже много, но придумать свою фишку)
2. Товара которого нет
в Беларуси(много преимуществ, мало таких товаров)
3. Hand Made
4. Услуги
И много много другого.
Слайд 11Интернет магазин своими руками
Много простых и бесплатных cms для интернет
магазинов. (prestashop, drupal, Ubercart , Joomla, Vartuemart и тд –
их преимущества и недостатки)
Вы сами управляете магазином и продажами (вам не надо платить программисту)
Пример моего сайта сделанного мной Leff.by (я не программист, начинал с полного нуля)
Слайд 12Интернет магазин чужими руками
Выгодно ли (расчет, расчет и только расчет)
Окупаемость
Потянете
ли
Сравнение предложения по изготовлению интернет магазинов
Можно просто купить магазин на
shop.by
Анализ и запуск.
Слайд 13Регистрация ИП
Просто (вся информация размещена на сайте minsk.gov.by)
Нужно всего лишь
фото, заявление и оплата за регистрацию (0,5 бв)
Регистрируют за один
день.
Слайд 14Регистрация в налоговой
После регистрации ИП – все расскажут – купить
книжку учета доходов и книгу проверок (продается в налоговой) –
её зарегистрируют и все. Вы предприниматель
Слайд 15Регистрация домена
Покупка домена и хостинга ( к примеру сайт hoster.by)
– Как , какой тариф.
Регистрация в БелГИЭ – зачем, и
как просто все это делается.
Получение разрешения. ( отмененная лицензия)
Начало работы
Слайд 16Налоги
Форма налогооблажения – какую выбрать и почему. Как посчитать ?!
Кто,
за что и сколько должен платить?
Налоговые льготы ― как ими
воспользоваться (льготы по единому налогу, льготы при уплате подоходного налога)
Слайд 17Юридические вопросы
К чему и почему могут придраться ?!
Проверки ( как
быть к ним готовым)
Книга учета доходов
Книга отзывов и предложения (
зачем, как вести и как отчитываться)
Таможенные декларации ( если товар из-за границы)
Выручка ( какой банк, счета, как сдавать)
Налоги (виды, как удобнее платить)