Слайд 1Инвестиционный проект
«участок монтажа»
Монтаж Саморегулируемого Анализатора Расхода топлива (СМАРТ)
Слайд 2ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Инвестирование в создание Участка по монтажу устройств
«СМАРТер» для совместного партнерства и получения дохода от бизнеса.
Слайд 3Будьте партнером в
бизнес сегменте «ТОПЛИВО»
Предлагаем участие в бизнесе, связанном
с продажей нефтепродуктов.
Мы предлагаем инвестицию в «Участок на территории
СТО для монтажа устройства «СМАРТЕР».
Назначение «СМАРТЕРА» - анализ и регулирование топливной системы автомобиля с целью уменьшения Расхода Топлива.
Слайд 4Будьте партнером в
бизнес сегменте «ТОПЛИВО»
Более 50 млн. автомобилей бегает
по дорогам России. Каждый потребляет не менее 30 литров топлива
в месяц.
В среднем это более 1300 млн. литров.
Более 78% автомобилей способны уменьшить Расход Топлива на 13 – 28% с помощью устройства СМАРТ!
Это в свою очередь сокращает Расход Топлива в среднем за месяц с 30 до 25 литров! То есть на 5 литров меньше покупает автомобилист.
Слайд 5Будьте партнером в
бизнес сегменте «ТОПЛИВО»
То есть автомобилист уменьшает средний
расход денег на заправку в среднем на 230 рублей в
месяц при покупке 30 л топлива в месяц.
Если учесть Расход Топлива таксистов или водителей маршрутных такси, то только в день они покупают 50 – 100 л топлива.
А в этом случае если рассчитать уменьшение средств на Расход Топлива на 15%, то сумма получится около 450 р. в день или более 10 000 руб. в месяц!
Слайд 7ИСТОРИЯ БИЗНЕСА
Устройство «СМАРТЕР» было изобретено и запатентовано в 2013 году.
За
3 года было продано более 5 000 единиц устройства.
Средняя цена
СМАРТера на тот момент составляла – 1500 рублей.
Себестоимость без привлечения сторонних капиталов составляла около 900 руб.
За время существования бизнеса ни один клиент не подал жалобу или был не доволен.
Слайд 8РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ
По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране
вырос почти в два раза – на 25.7 млн. машин, или
с 34 млн. до 59,7 млн. единиц
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2019 года парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 51,8 млн. единиц.
Слайд 9РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ
84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что
соответствует 43,5 млн. экземпляров.
Парк легкой коммерческой техники составляет чуть
более 4,1 млн. машин, что практически соответствует доле в 8%.
Грузовых автомобилей в стране зарегистрировано порядка 3,8 млн. единиц (доля – более 7%).
Около 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается немногим более 0,4 млн. единиц.
Слайд 10ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
Учитывая количество автомобилей без дорогостоящих экономайзеров или других систем
компьютерного управления системой зажигания или отключения работы какого-то количества цилиндров
для уменьшения использования топлива для сжигания его в камере сгорания, в процентном отношении это более 50% существующего парка автотранспорта.
Слайд 14ПРОБЛЕМА
Учитывая современное развитие технологий и научные разработки в сфере развития
систем обеспечения топливом Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) большинство производителей стараются
доводить топливные системы до совершенства и снижают Расход Топлива до фантастических минимумов.
Современные мощные джипы могут показывать Расход Топлива меньше легковушек! ЭТО ПЕРВОЕ!!!
Слайд 15ПРОБЛЕМА
В СМИ максимально рекламируются отзывы различных научных умов, что не
стоит верить шарлатанам «А-ля Кулибин»! Которые без огромных вложений разработали
какие либо технологические инструменты «НА КОЛЕНКЕ».
СООТВЕТСТВЕННО обычный водитель максимально не доверяет предлагаемым новаторским предложениям.
Слайд 16РЕШЕНИЕ
На нашем Участке монтажа СМАРТЕРЫ устанавливаются для обкатки и проверке
работоспособности устройства на его автомобиле.
В случае, если нет заявленных результатов
в оговоренные сроки работы, устройство возвращается в компанию и человек не теряет в деньгах. Потому что ему их возвращают!
Деньги остаются в ячейке!
Главное требование в компании – ответственность перед клиентом и безопасность его автомобиля на дороге.
Именно мастер на участке монтажа посоветует и определит где и какое количество единиц будет самым оптимальным для максимального снижения Расхода Топлива на автомобиле.
Слайд 17ТЕХНОЛОГИЯ
Для установки необходим обученный профессиональный авто-слесарь, умеющий определять систему топлива
и подачи в камеру сгорания для воспламенения.
Он будет проходить краткосрочные
недельные курсы по правилам монтажа, настройки, регулировки и сервисного обслуживания СМАРТЕРа.
Для монтажа не требуется какое – либо сложное оборудование.
Более 5 000 довольных клиентов ездят по дорогам России!
В комфорте и безопасности!
Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ
ТОЙОТА КАМРИ 2004 года выпуска
2,4 литра (152л.с.) , 230000 км,
ДО установки устройства расход топлива - 16,7 л/100
ПОСЛЕ установки устройства
расход топлива – 13,4 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 19%
Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ
ШКОДА РАПИД 2018 года выпуска
1,6 литра (90 л.с.) , 100
000 км,
ДО установки устройства расход топлива – 6,2 л/100
ПОСЛЕ
установки устройства расход топлива – 4,8 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 22,5%
Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ
ХОНДА АККОРД 1998 года выпуска
3,0 литра (200 л.с.) , 410000
км,
ДО установки устройства расход топлива - 18,0 л/100
ПОСЛЕ установки
устройства расход топлива – 15,0 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 16,6%
Слайд 21РЕЗУЛЬТАТЫ
ТОЙОТА ВИСТА 1996 года выпуска
1,8 литра (125 л.с.) , 329
500 км,
ДО установки устройства расход топлива – 12,0 л/100
ПОСЛЕ
установки устройства расход топлива – 10,0 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 16,6%
Слайд 22РЕЗУЛЬТАТЫ
ТОЙОТА ПРАДО 2004 года выпуска
4,0 литра (249 л.с.) , 350
000 км,
ДО установки устройства расход топлива – 18,2 л/100
ПОСЛЕ
установки устройства расход топлива – 15,0 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 17,7%
Слайд 23РЕЗУЛЬТАТЫ
ТОЙОТА ВИСТА 1999 года выпуска
1,0 литра (90 л.с.) , 355
000 км,
ДО установки устройства расход топлива - 9,0 л/100
ПОСЛЕ
установки устройства расход топлива – 7,0 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 22,0%
Слайд 24РЕЗУЛЬТАТЫ
МАН 2005 года выпуска
12,0 литра (430 л.с.) , 530 000
км,
ДО установки устройства
расход топлива – 34,4 л/100
ПОСЛЕ установки
устройства
расход топлива – 28,6 л/100
СНИЖЕНИЕ расхода топлива НА 18,0%
Слайд 25РЕЗУЛЬТАТЫ
КАМАЗ 2006 года выпуска
10,8 литра (210 л.с.) , 530 000
км,
ДО установки устройства
расход топлива – 38,0 л/100
ПОСЛЕ установки
устройства
расход топлива – 32,3 л/100
СНИЖЕНИЕ
расхода топлива НА 15,0%
Слайд 26ЮНИТ - ЭКОНОМИКА
Опыт продажи в течение 3 лет показал, что
максимальное количество лидов приходит из обычных средств рекламы.
- газеты автомобилистов
-
листовки, флайеры
- привлекающие банеры.
Поэтому в первое время необходимо тестирование трафика из интернет ресурсов.
Слайд 27ЮНИТ - ЭКОНОМИКА
Просчитана экономика клиента.
Себестоимость производства 890 руб./ед.
Стоимость клиента –
670 руб.
Стоимость заявки – 30 руб.
Выручка – 1680 руб./клиент.
Конверсия
из лида в заявку – 38%
Конверсия из заявки в продажу – 8%
Слайд 28ЦЕЛЬ КОМПАНИИ
ПРЕДОСТАВИТЬ ЛЮБОМУ АВТОВОДИТЕЛЮ СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА СВОЕМ АВТОТРАНСПОРТЕ!
ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
КЛИЕНТУ ПОКУПАТЬ ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ
38 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР БЕНЗИНА
Слайд 29ЦЕЛЬ ИНВЕСТИЦИИ
Открыть участок монтажа СМАРТЕРов для реализации услуги полного цикла.
Для
этой цели существует договор об аренде места в СТО и
сейчас уточняются условия аренды.
В разработке рекламные материалы и стенды
Слайд 30ЧТО УЖЕ ЕСТЬ
Определен подрядчик на производство корпусов для СМАРТЕРов.
Определены подрядчики
на поставку комплектующих для рабочих узлов СМАРТЕРов.
Определен специалист – комплектовщик
для оперативной комплектации и сборки рабочих единиц для реализации.
Определены специалисты отдела продаж и продвижения бизнеса в регионе.
Слайд 31ЧТО УЖЕ ЕСТЬ
Определены места размещения участков монтажа СМАРТЕРов.
Рассчитаны требуемые направления
финансирования в бизнесе.
Создана финансовая модель развития бизнеса.
Найден главный канал привлечения
клиентов – автостоянка дальнобойщиков, прямые продажи компаниям грузоперевозки, пассажирские перевозки и такси, СТО, Автомойки.
Для уменьшения рисков потери инвестиции есть залог недвижимости для возмещения потерь инвестору.
Слайд 32НЕОБХОДИМАЯ СУММА ИНВЕСТИЦИИ
ROI – 27%
Срок окупаемости – 25 месяцев
Выход
на точку
безубыточности – 4 месяца
Создание ещё одного участка монтажа
через 6 месяцев
Слайд 33ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
СОЗДАНИЕ СЕТИ УЧАСТКОВ МОНТАЖА СМАРТЕРА