Разделы презентаций


Исмаилова Махаббат Жумабаевна

Содержание

Объект исследования – личность студента.Предмет – мотивация самообразования у студентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ САМОООБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗА
 
Научный

руководитель 

Климова Ольга Владимировна



Исмаилова Махаббат Жумабаевна

 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ САМОООБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗА Научный руководитель Климова Ольга Владимировна  Исмаилова Махаббат Жумабаевна

Слайд 2Объект исследования – личность студента.
Предмет – мотивация самообразования у студентов


Объект исследования – личность студента.Предмет – мотивация самообразования у студентов

Слайд 3Цель исследования – разработать и реализовать программу психологического содействия развитию

мотивации самообразования у студентов младших курсов вуза.

Цель исследования – разработать и реализовать программу психологического содействия развитию мотивации самообразования у студентов младших курсов вуза.

Слайд 4Глава 2
. Задачи исследования:
1.На основе анализа психологической литературы исследовать историю

и современное состояние проблемы мотивации
2.Выявит сущность понятия «мотивация самообразования» применительно

к теме исследования

Глава 2 . Задачи исследования:1.На основе анализа психологической литературы исследовать историю и современное состояние проблемы мотивации2.Выявит сущность

Слайд 5Определить психологические факторы, влияющие на развитие мотивации самообразования у студентов

младших курсов вуза.
Разработать и экспериментально проверить эффективность программы психологического

содействия по развитию мотивации самообразования у студентов.

Определить психологические факторы, влияющие на развитие мотивации самообразования у студентов младших курсов вуза. Разработать и экспериментально проверить

Слайд 6О.Л.Карпова определяет самообразование как активную саморегулирующеюся личностно и профессионально-значимую познавательную

деятельность направленную на содействие в усвоении социального опыта с целью

самосовершенствования [28].

О.Л.Карпова определяет самообразование как активную саморегулирующеюся личностно и профессионально-значимую познавательную деятельность направленную на содействие в усвоении социального

Слайд 8Для диагностики мотивации саморазвития нами была использована методика «Диагностика готовности

к саморазвитию» Т.А. Ратановой,

Н.Ф. Шляхтой.
Для диагностики мотивации саморазвития нами была использована методика «Диагностика готовности к саморазвитию» Т.А. Ратановой,

Слайд 9Результаты диагностики мотивации саморазвития

Результаты диагностики мотивации саморазвития

Слайд 10В таблице приняты следующие обозначения:
I – могу совершенствоваться, но

не хочу знать себя
II – хочу знать себя и

могу измениться
III – не хочу знать себя и не хочу изменяться
IV – хочу знать себя, но не могу себя изменить.

В таблице приняты следующие обозначения: I – могу совершенствоваться, но не хочу знать себя II – хочу

Слайд 11Результаты диагностики мотивации саморазвития

Результаты диагностики мотивации саморазвития

Слайд 12мы выделили структуру мотивации самообразования студентов, в которую входят:
«профессиональные» мотивы

(стремление овладеть данной профессией);
«познавательные» мотивы (стремление получить знания, умения и

навыки);
мотив «достижения»;
мотив саморазвития.

мы выделили структуру мотивации самообразования студентов, в которую входят:«профессиональные» мотивы (стремление овладеть данной профессией);«познавательные» мотивы (стремление получить

Слайд 13На контрольном этапе эксперимента были получены значимые результаты в экспериментальной

группе, динамика в которой составила в среднем 20 %, в

отличие от контрольной группы, в которой динамика наблюдалась лишь на 6,7 %.
На контрольном этапе эксперимента были получены значимые результаты в экспериментальной группе, динамика в которой составила в среднем

Слайд 14проведенная нами программа психологического содействия развитию мотивации самообразования у студентов

младших курсов вуза показала свою эффективность.

проведенная нами программа психологического содействия развитию мотивации самообразования у студентов младших курсов вуза показала свою эффективность.

Слайд 16



Благодарю Вас за внимание

Благодарю Вас за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика