Разделы презентаций


Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства

Содержание

Тема«Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смирнова Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 3

г. Котельнича Кировской области.
Стаж работы 27 лет
1 категория
Программа «Изобразительное

искусство и художественный труд» Б.М. Неменский. 4 класс.
Смирнова  Ирина АнатольевнаУчитель начальных классов МОУ СОШ № 3  г. Котельнича Кировской области.Стаж работы 27

Слайд 2Тема
«Использование групповых технологий в организации проектной деятельности
на уроках изобразительного

искусства»

Тема«Использование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства»

Слайд 3Структура групповых способов обучения:


Комбинированная

групповая парная индивидуальная

Структура групповых  способов обучения:Комбинированная групповая  парная  индивидуальная

Слайд 4Условия коллективности:
Осознание общей цели
Целесообразное распределение обязанностей
Взаимная зависимость в выполнении работы
Контроль

Условия коллективности:Осознание общей целиЦелесообразное распределение обязанностейВзаимная зависимость в выполнении работыКонтроль

Слайд 5Уровни коллективной деятельности:
Фронтальная
Работа в парах
Групповая работа
Межгрупповая
Фронтально-коллективная

Уровни коллективной деятельности:ФронтальнаяРабота в парахГрупповая работаМежгрупповаяФронтально-коллективная

Слайд 6Фронтальная коллективная работа
1 класс
«Цветы»,
«Бабочки»

Фронтальная коллективная работа1 класс«Цветы», «Бабочки»

Слайд 7Групповая коллективная работа
4 класс. «Деревня – деревянный мир»

Групповая  коллективная работа4 класс. «Деревня – деревянный мир»

Слайд 8Проектная деятельность
3 класс. «Тёплые и холодные цвета»

Проектная деятельность 3 класс. «Тёплые и холодные цвета»

Слайд 9Проект «Новогодняя газета»

Проект «Новогодняя газета»

Слайд 10Проект
4 класс. «Пожар на улицах города»

Проект 4 класс. «Пожар на улицах города»

Слайд 11Вывод:
При организации КТД происходит:
формирование межличностных отношений
развитие творческих способностей
стимулирование мотивации
развитие способности

применять свои знания в различных жизненных ситуациях

Вывод:При организации КТД происходит:формирование межличностных отношенийразвитие творческих способностейстимулирование мотивацииразвитие способности применять свои знания в различных жизненных ситуациях

Слайд 12Результаты:
100% детей учатся на «4» и «5».

87% детей считают ИЗО

любимым предметом.

Диагностика творческих способностей

1 класс 4 класс
Выс. ур. 20 % 50%
Сред. ур. 53 % 30%
Низ. ур. 27% 20%

Результаты:100% детей учатся на «4» и «5».87% детей считают ИЗО любимым предметом.Диагностика творческих способностей

Слайд 13Работы Комаровой Анастасии

Работы  Комаровой Анастасии

Слайд 14Красотою спасётся мир!
Ф.М. Достоевский.

Красотою спасётся мир!Ф.М. Достоевский.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика