Разделы презентаций


Использование игровой технологии ?на уроках физической культуры.

Содержание

Игровая технология – это уникальная форма обучения.Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровой технологии на уроках физической культуры.
«Каков ребенок в игре,

таков во многом

он будет в работе когда вырастет»

А.С. Макаренко

Выполнил

учитель физической культуры
ГБОУСуходольская СОШ № 2
Железников Сергей Иванович
Использование игровой технологии  на уроках физической культуры. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет

Слайд 2Игровая технология – это уникальная форма обучения.
Игра позволяет сделать обычный

урок интересным и увлекательным.
В игре ребенок учится познавать себя, познавать

окружающий его мир и свое место в нем.
Игровая технология – это уникальная форма обучения.Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.В игре ребенок учится

Слайд 3Игровая деятельность используется:
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы

и даже раздела;
как элементы более обширной технологии;
в качестве

урока или его части;
как технология внеклассной работы.

Игровая деятельность используется:в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; как элементы более обширной

Слайд 4Игровые технологии используются для:
развития физических качеств;
формирования умений и навыков в

выполнении физических упражнений;
активизации и совершенствовании основных психических процессов.

Игровые технологии используются для:развития физических качеств;формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений;активизации и совершенствовании основных психических

Слайд 5Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к

учебной деятельности.
Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится

перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве его средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры.


Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Для успешного решения задач урока

Слайд 6Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на

ребенка.
В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме.
Главный

признак подвижных игр - наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.
Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка. В игре используются естественные движения в

Слайд 7 Подвижные игры развивают
Физические качества:
быстрота
сила
ловкость
выносливость
гибкость
Интеллектуальные
качества:

память
наблюдательность
сообразительность

Подвижные игры развивают Физические качества: быстротасила ловкость выносливость гибкостьИнтеллектуальныекачества: память наблюдательностьсообразительность

Слайд 8Игра – жизненно важная потребность детей!!!
Игра способствует
разностороннему физическому и умственному

развитию
воспитанию морально - волевых качеств
укреплению организма ребенка.
Развивается ориентировка
в пространстве
Координация
Вырабатываются

и закрепляются движения
Игра – жизненно важная потребность детей!!!Игра способствуетразностороннему физическому и умственному развитиювоспитанию морально - волевых качествукреплению организма ребенка.Развивается

Слайд 9В игре развиваются познавательные процессы
Ребенок
мыслит,
мгновенно реагирует на
действия соперника

и
партнера,
3. выбирает из множества
действий одно, которое
наиболее целесообразно.

В игре развиваются познавательные процессыРебенок мыслит, мгновенно реагирует надействия соперника ипартнера,3. выбирает из множествадействий одно, котороенаиболее целесообразно.

Слайд 10Чтобы игра приносила пользу следует
соблюдать правила игры
технику безопасности
проводить игру с

дидактической направленностью

Чтобы игра приносила пользу следуетсоблюдать правила игрытехнику безопасностипроводить игру с дидактической направленностью

Слайд 11Требования к отбору игр
Игра должна давать новые понятия
В игре

должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения ,

быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку
Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала
Степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам
Требования к отбору игр Игра должна давать новые понятияВ игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и

Слайд 12При проведении игры необходимо соблюдать следующие правила
Простота и доступность
Ребенок

- активный участник игры
Безопасность используемого инвентаря
Игра не должна унижать достоинства

играющих
Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.
При проведении игры необходимо соблюдать следующие правилаПростота и доступность Ребенок - активный участник игрыБезопасность используемого инвентаряИгра не

Слайд 13Для изучения отношения обучающихся к уроку физкультуры были проведены исследования

с применением следующих методов:
Метод неоконченных предложений


Рейтинговая оценка предметов

Для изучения отношения обучающихся к уроку физкультуры были проведены исследования с применением следующих методов: Метод неоконченных предложенийРейтинговая

Слайд 14В опросах участвовали:
Ученики 2 класса – 25 чел.
Ученики 3 класса

– 20 чел.
Ученики 4 класса – 18 чел.
Ученики 5 класса

– 17 чел.
Ученики 10 класса – 10 чел.
Всего 90 человек.
 
При обработке результатов было выявлено, что
преимущественно учащиеся выбирают либо подвижные
игры, либо спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол).

В опросах участвовали:Ученики 2 класса – 25 чел.Ученики 3 класса – 20 чел.Ученики 4 класса – 18

Слайд 15Анализ рейтинга показал, что четыре из пяти опрошенных классов предпочитают

физкультуру.
Нельзя утверждать, что только выбор игровой деятельности, как основного метода,

является причиной высокого рейтинга.
Но дети в любом возрасте с большим удовольствием играют в игры, а, следовательно, если их умело использовать, можно добиться большей эффективности урока.

Анализ рейтинга показал, что четыре из пяти опрошенных классов предпочитают физкультуру.Нельзя утверждать, что только выбор игровой деятельности,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика