Разделы презентаций


Использование игровых технологий во внеурочной деятельности по иностранному

Содержание

Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых технологий во внеурочной деятельности по иностранному языку в

контексте диалога культур
Ассоциированная школа ЮНЕСКО ИНТЕРЛИНГВА
Прокофьева В.А.
Преподаватель
2016

Использование игровых технологий во внеурочной деятельности по иностранному языку в контексте диалога культурАссоциированная школа ЮНЕСКО ИНТЕРЛИНГВАПрокофьева В.А.Преподаватель2016

Слайд 2Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности

человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья,

церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы.
(Философский словарь)

Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он

Слайд 3Гражданственность – это один из непременных нравственных ориентиров благородного человека,

любящего свое Отечество.

Гражданственность – это осознание человеком своих обязанностей по

отношению к родной стране.

Гражданственность – это безусловное чувство собственного достоинства, ведущее человека к совершенству.

Гражданственность – это патриотизм, отрицающий экстремизм и национальное самосознание, отрицающее национальную рознь.
Гражданственность – это один из непременных нравственных ориентиров благородного человека, любящего свое Отечество.Гражданственность – это осознание человеком

Слайд 4Взаимоотношение языка и культуры

Взаимоотношение языка и культуры

Слайд 5«Жить — значит участвовать в диалоге: вопрошать, внимать, ответствовать, соглашаться.

В этом диалоге человек участвует весь и всю жизнь. Он

вкладывает всего себя в слово, а это слово в диалогическую ткань человеческой жизни, в мировой симпозиум.»
Бахтин М.М.


«Жить — значит участвовать в диалоге: вопрошать, внимать, ответствовать, соглашаться. В этом диалоге человек участвует весь и

Слайд 6ЮНЕСКО
70
лет

ЮНЕСКО 70 лет

Слайд 7Испытание 1: ЗНАКОМСТВО

Cultural Heritage Quest

Испытание 1: ЗНАКОМСТВОCultural Heritage Quest

Слайд 8Cultural Heritage Quest

Cultural Heritage Quest

Слайд 9Испытание 2: ЭРУДИТ

Cultural Heritage Quest
Примеры вопросов:

Какие два музея Воронежской области

являются кандидатами на вхождение в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО?



Назовите города, в которых есть объекты культурного наследия ЮНЕСКО в России?

Какой объект вошел в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО и был «срублен одним топором»?

What is the real name of Big Ben?

How old is Stonehenge?

Испытание 2: ЭРУДИТCultural Heritage QuestПримеры вопросов:Какие два музея Воронежской области являются кандидатами на вхождение в список объектов

Слайд 10Испытание 3: ИНТЕРАКТИВ

Cultural Heritage Quest

Испытание 3: ИНТЕРАКТИВCultural Heritage Quest

Слайд 11Испытание 4: МЫСЛИ МУДРЫХ

Cultural Heritage Quest

Испытание 4: МЫСЛИ МУДРЫХCultural Heritage Quest

Слайд 12Испытание 5: ПАНТОМИМА

Cultural Heritage Quest

Испытание 5: ПАНТОМИМАCultural Heritage Quest

Слайд 13Cultural Heritage Quest

Cultural Heritage Quest

Слайд 14Cultural Heritage Quest

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Прохождение уровней (испытаний);
Наличие цели (помочь людям будущего

вернуть историческое наследие);
Шанс (в четвертом и пятом испытании выбор задания

определял жребий);
Соревновательность (в ходе игры за каждое испытание участники получали очки, победителем становился тот, кто заработал больше очков и, следовательно, внес больший вклад в достижение цели);
Очередность;
Эмоциональная окрашенность.

Cultural Heritage QuestИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:Прохождение уровней (испытаний);Наличие цели (помочь людям будущего вернуть историческое наследие);Шанс (в четвертом и пятом

Слайд 15Cultural Heritage Quest


РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ.

Личностные результаты.

Формирование мотивации изучения иностранных языков;
Формирование общекультурной

и этнической идентичности;
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и

готовность к межкультурной коммуникации.
Cultural Heritage QuestРЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ.Личностные результаты.Формирование мотивации изучения иностранных языков;Формирование общекультурной и этнической идентичности;Стремление к лучшему осознанию культуры

Слайд 16Cultural Heritage Quest


РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ.

Метапредметные результаты.

Развитие коммуникативной компетенции;
Развитие исследовательских учебных действий,

включая навыки работы с информацией;
Развитие умения планировать свое речевое и

неречевое поведение.
Cultural Heritage QuestРЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ.Метапредметные результаты.Развитие коммуникативной компетенции;Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;Развитие умения планировать

Слайд 17Cultural Heritage Quest


ЛИТЕРАТУРА:

Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и

технологии
иноязычного образования. — М., 2010.

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.

— М.: Искусство, 1986.

http://www.xapaktep.net/virtues/universal/citizenship/desc.php

http://elearninginfographics.com/the-gamification-of- education-infographic/

Coursera’s Gamification course

Cultural Heritage QuestЛИТЕРАТУРА:Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологиииноязычного образования. — М., 2010. Бахтин М.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика