Разделы презентаций


Использование индивидуальных и групповых коррекционных занятий для развития компетенции у детей ЗПР.

Содержание

Результаты исследований учащихся: 20 - 30% - не в состоянии освоить общеобразовательные программы начальной школы, из них 70 - 80% - нуждаются в специальном обучении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Завуч по учебной работе
Наталья Николаевна Матус
Использование
индивидуальных

и групповых
коррекционных занятий
для развития компетенций
у детей с

задержкой
психического развития

Завуч по учебной работе Наталья Николаевна Матус  Использование 	индивидуальных и групповых 	коррекционных занятий 	для развития компетенций

Слайд 2Результаты исследований учащихся:
20 - 30% -
не в состоянии

освоить общеобразовательные программы
начальной школы, из них
70 - 80% -
нуждаются

в специальном
обучении
Результаты исследований учащихся: 		20 - 30% - 	не в состоянии освоить общеобразовательные программы	начальной школы, из них			70 -

Слайд 3 Причины школьной неуспеваемости

Недостаточная сформированность познавательных процессов.
Низкий уровень развития

восприятия.
Недостаточное развитие мнемической деятельности.
Неустойчивость внимания.
Недостаточная сформированность мыслительных

операций.
Низкий уровень познавательной активности.

Причины школьной 				неуспеваемости  Недостаточная сформированность познавательных процессов. Низкий уровень развития восприятия. Недостаточное развитие мнемической деятельности.

Слайд 4ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
временной характер


несоответствие уровня развития возрасту
временный характер отставания

успешное

преодоление с возрастом при условии организации специального обучения и воспитания


ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯвременной характер несоответствие	уровня развития 			возрастувременный характер отставания успешное преодоление с возрастом при условии организации специального

Слайд 5Цели коррекционных занятий:
Повышение уровня общего развития учащихся.
Восполнение пробелов предшествующего развития

и обучения.
Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.
Коррекция

отклонений в развитии познавательной деятельности и речи.
Направленная подготовка к восприятию нового учебного материала.
Цели коррекционных занятий:Повышение уровня общего развития учащихся.Восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных

Слайд 6 Функции занятий:



Коррекционная


Развивающая


Формирующая


Обучающая


Пропедевтическая

Функции занятий: КоррекционнаяРазвивающаяФормирующаяОбучающаяПропедевтическая

Слайд 7Организация коррекционных занятий

Нормативная база:
« О направлении рекомендаций об индивидуальных и

групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания

для детей с задержкой психического развития»


Организация коррекционных занятийНормативная база:« О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ

Слайд 8Организация коррекционных занятий
3 часа в неделю
( по утвержденному

графику)
Продолжительность занятий
– 15-20 минут.
Группа не более 3

человек.
Организация коррекционных занятий 3 часа в неделю 		( по утвержденному графику) Продолжительность занятий 				– 15-20 минут. Группа

Слайд 9Виды коррекционных занятий:
1) по количеству обучающихся
индивидуальные
групповые

Виды коррекционных занятий: 1)  по количеству 					обучающихсяиндивидуальныегрупповые

Слайд 102) по задачам
развитие
психических
процессов
развитие
речи
развитие
эмоционально-
волевой сферы
устная
письменная
мышление
восприятие
память
внимание

2) по задачамразвитиепсихических процессовразвитиеречиразвитие эмоционально-волевой сферыустнаяписьменнаямышлениевосприятиепамятьвнимание

Слайд 113) по формам проведения
дидактическая
игра
путешествие,
экскурсия
м/м презентация
обучающая
компьютерная

игра

3) по формам проведения   дидактическая играпутешествие,экскурсиям/м презентацияобучающая компьютерная игра

Слайд 12Изучение представлений об окружающем мире, словарного запаса, словесно-логического мышления (по

методике Л.Г.Матвеевой)



Изучение представлений об окружающем мире, словарного запаса, словесно-логического мышления (по методике Л.Г.Матвеевой)

Слайд 13Коррекционная работа
комплексный характер
индивидуально-дифференцированный подход
принципы систематичности, последовательности, доступности

опора на различные анализаторы
Формирование образовательных компетенций

Коррекционная работа комплексный характер индивидуально-дифференцированный подход принципы систематичности, последовательности, доступности опора на различные анализаторыФормирование образовательных компетенций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика