Разделы презентаций


Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках

Содержание

В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующих в передаче учебной информации: технические средства — компьютерная техника и средства связи; программные средства, которые могут быть различного назначения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках технологий
Подготовил
Иванов Амиран Амираноич
Учитель

технологии
Высшей квалификационной категории

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках технологийПодготовилИванов Амиран АмираноичУчитель технологии Высшей квалификационной категории

Слайд 2В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующих в передаче

учебной информации:
технические средства — компьютерная техника и средства связи;

программные средства, которые могут быть различного назначения.
В информационных технологиях обучения выделяют два компонента, участвующих в передаче учебной информации: технические средства — компьютерная техника

Слайд 3Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные

возможности и условия применения каждого из названных компонентов. Как технические,

так и программные средства вносят
в учебный процесс свою специфику. Информационно - коммуникационные технологии на уроках образовательной области «Технология» уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Это обуславливается следующими факторами:

Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю важно знать функциональные возможности и условия применения каждого из названных

Слайд 4Факторы 1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и

совершенствование практических умений, навыков учащихся в экономном ведении домашнего хозяйства,

в способах художественной обработки материалов, моделирования . Соответственно, большее количество времени должно уделяться практической деятельности учащихся на уроке. 2. Недостаточное количество наглядных пособий, нехватка инструментов и материалов для уроков технологии. С их помощью невозможно достичь всех целей, поставленных учителем на уроке.
Факторы  1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и совершенствование практических умений, навыков учащихся в

Слайд 5Компьютер, как ни одно другое средство обучения, создает условия для

реализации нового в дидактике принципа интегративности.

В системе технологической подготовки

интегративные связи позволяют ярче представить характеристику предмета технологии, показать взаимосвязь между содержанием отдельных его разделов и модулей, между информационной и технологической подготовкой.

Они открывают новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных технических средств.

Компьютер, как ни одно другое средство обучения, создает условия для реализации нового в дидактике принципа интегративности. В

Слайд 61. Возможность работы учащихся с компьютерной техникой в режиме диалога.
На

сегодня существует множество компьютерных программ по технологии для обучающихся и

учителей.

Инновационные методики, обучение в сотрудничестве, проектная методика с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов помогают развивать познавательный интерес у учащихся.

2. Возможность организации полноценной индивидуальной работы обучающихся на качественно новом уровне.

3. Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности.

4. Автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени.

5. Доступ к большому объему информации, представленному в занимательном виде за счет средств мультимедиа.

6. Универсальность компьютерной техники как средства обучения с широкими демонстрационными возможностями.

1. Возможность работы учащихся с компьютерной техникой в режиме диалога.На сегодня существует множество компьютерных программ по технологии

Слайд 7обучающих программ по разным темам программы
электронных пособий
презентаций, онлайн тестов
видеоматериалов по

разным разделам программы
диагностика учебных возможностей учащихся
источник информации
способ контроля и оценки

качества обучения

Цель каждого учителя - эффективное использование важнейших преимуществ информационно-коммуникативных средств обучения:

обучающих программ по разным темам программыэлектронных пособийпрезентаций, онлайн тестоввидеоматериалов по разным разделам программыдиагностика учебных возможностей учащихсяисточник информацииспособ

Слайд 8Используя компьютер и средства мультимедиа, можно многократно демонстрировать приемы выполнения

технологических операций, их последовательность, проследить процесс изменения объекта, построить чертеж

и т.д, а так же задавать домашнюю работу и участвовать в различных конкурсах различного уровня.

Используя компьютер и средства мультимедиа, можно многократно демонстрировать приемы выполнения технологических операций, их последовательность, проследить процесс изменения

Слайд 9Примеры программ при работе на ПК

Как спроектировать кухню с помощью

компьютера и превратить это в увлекательный и творческий процесс?

Программа

для создания интерьера помещения Pro100.

Примеры программ при работе на ПККак спроектировать кухню с помощью компьютера и превратить это в увлекательный и

Слайд 10Microsoft PowerPoint
Презентация - увлекательный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность



Основные цели проведения презентации: 
освоение нового материала; 
закрепление изученного материала;
контроль знаний. 

Microsoft PowerPointПрезентация - увлекательный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность   Основные цели проведения презентации: освоение нового

Слайд 11Для изучения раздела «Ремонтно-строительные работы», «Проектная деятельность» можно рекомендовать программу-учебник

Google SketchUp .

Для изучения раздела «Ремонтно-строительные работы», «Проектная деятельность» можно рекомендовать программу-учебник Google SketchUp .

Слайд 12Для изучения разделов по черчению можно рекомендовать программу-учебник Google SketchUp,

КОМПАС-3D LT, Word.

Для изучения разделов по черчению можно рекомендовать программу-учебник Google SketchUp, КОМПАС-3D LT, Word.

Слайд 13ИКТ позволяют создавать большие банки идей, выполнять дизайн-анализ будущего проекта,

оформлять портфолио проекта и его презентацию.

ИКТ позволяют создавать большие банки идей, выполнять дизайн-анализ будущего проекта, оформлять портфолио проекта и его презентацию.

Слайд 14При работе с ИКТ Вы и ваши ученики

приобретут навык работы с программами:
Microsoft Power Point,
Move

Maker,

Microsoft Excel,

Microsoft Word,

КОМПАС-3D LT,

Google SketchUp

При работе с ИКТ Вы и ваши ученики    приобретут навык работы с программами: Microsoft

Слайд 15повышение мотивации и заинтересованности у детей;
развитие творческого потенциала личности учителя

и учащихся;
возможность доступно и наглядно объяснить детям необходимый материал;
обучение детей

работе с информационными технологиями. Полученные навыки они смогут применить в учебе, а затем на работе;
демонстрирую компьютерные презентации с фотографиями лучших проектов и фрагментов уроков.







Почему необходимо использовать информационные технологии на уроке

повышение мотивации и заинтересованности у детей;развитие творческого потенциала личности учителя и учащихся;возможность доступно и наглядно объяснить детям

Слайд 16Почему необходимо использовать ИКТ на уроке.

Почему необходимо использовать ИКТ на уроке.

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика