Разделы презентаций


Использование кейс-технологии в формировании основ безопасности

Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование кейс-технологии в формировании основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного

возраста
Подготовила: Машкалева Анастасия Александровна
Воспитатель МБДОУ
«Детский

сад № 69»
Г.Сыктывкара
 
Использование кейс-технологии в формировании основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста    Подготовила: Машкалева Анастасия

Слайд 2 Впервые работа с кейсами

в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса

в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.


Немного истории…


Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в

Слайд 4Кейс – технология:
casus (лат.)– запутанный необычный случай;
case (анг.) – портфель,

чемоданчик.

Кейс – технология:casus (лат.)– запутанный необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик.

Слайд 5
Кейс-технология
- это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на

основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная на формирование у детей новых качеств,

умений и навыков.
Кейс-технология - это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная на формирование у детей

Слайд 6Кейс – технологии

Кейс – ситуации


Кейс – догадки



Кейс – технологии Кейс – ситуации

Слайд 7Кейс - ситуации
Кейсы-иллюстрации
Кейсы-драматизации
Кейсы на основе
мультфильмов

Кейс - ситуацииКейсы-иллюстрацииКейсы-драматизацииКейсы на основе   мультфильмов

Слайд 11Кейс - догадки
Предметная картинка
Серия опорных предметных картинок или

игрушек
Кейсы-наоборот

Кейс - догадки Предметная картинка Серия опорных предметных картинок или игрушек Кейсы-наоборот

Слайд 13Этапы организации кейс - технологии
I этап – это этап погружения

ребенка в проблемное поле
II этап – это этап выявления причинно-следственных

связей, условий, влияний…
III этап – это этап поиска верных и безопасных вариантов поведения
IV этап – этап формирования правила
Этапы организации кейс - технологииI этап – это этап погружения ребенка в проблемное полеII этап – это

Слайд 14И в заключение…
Использование кейс - технологий в обучении не решит

всех проблем. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных

и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

И в заключение…Использование кейс - технологий в обучении не решит всех проблем. Наибольшего эффекта можно достичь при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика