Разделы презентаций


Использование опыта авангардно-экспериментального искусства в области станковой

Содержание

Объединение «НОЖ». Самуил Адливанкин. Трамвай «Б» Полотна художников НОЖа носили гротесковый, сатирический характер, были выполнены под влиянием лубка, народного примитива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование опыта авангардно-экспериментального искусства в области станковой живописи и графики

: ОСТ – Общество Станковистов

Использование опыта авангардно-экспериментального искусства в области станковой живописи и графики : ОСТ – Общество Станковистов

Слайд 2 Объединение «НОЖ». Самуил Адливанкин. Трамвай «Б» Полотна художников НОЖа носили гротесковый,

сатирический характер, были выполнены под влиянием лубка, народного примитива

Объединение «НОЖ». Самуил Адливанкин. Трамвай «Б» Полотна художников НОЖа носили гротесковый, сатирический характер, были выполнены

Слайд 3 Самым ярким и значительным творческим объединением 1920-х годов стало Общество

станковистов – ОСТ. Участниками ОСТа были Александр Дейнека, Юрий Пименов,

Пётр Вильямс, Сергей Лучишкин, Андрей Гончаров, Александр Тышлер, Александр Лабас.
Самым ярким и значительным творческим объединением 1920-х годов стало Общество станковистов – ОСТ. Участниками ОСТа были

Слайд 4Александр Дейнека. Текстильщицы

Александр Дейнека. Текстильщицы

Слайд 5А.Дейнека. На стройке новых цехов; Футболист

А.Дейнека.  На стройке новых цехов;  Футболист

Слайд 6А.Дейнека. Перед спуском в шахту

А.Дейнека.  Перед спуском  в шахту

Слайд 7А.Дейнека. Оборона Петрограда

А.Дейнека. Оборона Петрограда

Слайд 8Важнейшей для мастеров ОСТа была тема спорта А.Дейнека. Вратарь

Важнейшей для мастеров ОСТа была тема спорта А.Дейнека. Вратарь

Слайд 9 А.Дейнека. Бегуны; Парашютист над морем Срезы фигур краем холста дают ощущение

стремительного движения

А.Дейнека. Бегуны;  Парашютист над морем Срезы фигур краем холста дают  ощущение стремительного движения

Слайд 10А.Дейнека. Конькобежцы

А.Дейнека.  Конькобежцы

Слайд 11Кроме того, Дейнека был тонким лириком, умел передать тихие чувства,

переходы настроения. Сухие листья; Девочка у окна

Кроме того, Дейнека был тонким лириком, умел передать тихие чувства, переходы настроения. Сухие листья; Девочка у окна

Слайд 12Александр Дейнека. Графика

Александр Дейнека.  Графика

Слайд 13Александр Дейнека. Графика

Александр Дейнека.  Графика

Слайд 14Юрий Пименов. Даёшь тяжелую индустрию!

Юрий Пименов.  Даёшь тяжелую  индустрию!

Слайд 15Сценография в театре Всеволода Мейерхольда. Сценическая установка для спектакля «Великодушный

рогоносец»

Сценография в театре Всеволода Мейерхольда. Сценическая установка для спектакля «Великодушный рогоносец»

Слайд 16Графика Юрия Пименова

Графика Юрия Пименова

Слайд 17 Художники ОСТа много работали в графике – журнальной и станковой.

Их монтажный принцип мышления прекрасно соответствовал графике как виду искусства,

с её условностью и частичной недосказанностью Графика Юрия Пименова
Художники ОСТа много работали в графике – журнальной и станковой. Их монтажный принцип мышления прекрасно соответствовал

Слайд 18 Александр Лабас. Едут. Его картины, акварели и рисунки полны созерцательности, часто

над ними витает туманная дымка, сквозь которую всё видится смягчённым

и утончённым. И всё-таки мир произведений Лабаса состоит из невиданных и неведомых ранее объектов
Александр Лабас. Едут. Его картины, акварели и рисунки полны созерцательности, часто над ними витает туманная дымка,

Слайд 19Сравни произведения Лабаса с картиной У.Тёрнера «Дождь, пар и скорость.

Большая западная железная дорога»

Сравни произведения Лабаса с картиной У.Тёрнера «Дождь, пар и скорость. Большая западная железная дорога»

Слайд 20Произведения Александра Лабаса

Произведения Александра Лабаса

Слайд 21А.Лабас. Первый паровоз на Турксибе

А.Лабас. Первый паровоз на Турксибе

Слайд 22 «Ведь раньше не знали, каково состояние пассажира в полете, надо

было его почувствовать. У меня не было образцов. Я ни

у кого не видел изображения людей в самолете..» А.Лабас. В полёте
«Ведь раньше не знали, каково состояние пассажира в полете, надо было его почувствовать. У меня не

Слайд 23 "Мне хотелось бы дожить до 2000 года, но, конечно, со

способностью видеть, чувствовать, переживать, что уже очень трудно, почти невозможно,

- но мне хотелось бы помечтать прожить весь ХХ век целиком, самый удивительный век, век потрясающих открытий, революций в жизни, науке, технике, искусстве. И все это было у меня на глазах. Все было реальным переживанием и во многом с моим непосредственным участием." А.Лабас

Слайд 24Сергей Лучишкин. Лыжники; Шар улетел

Сергей Лучишкин.  Лыжники;  Шар улетел

Слайд 25 Наследие передвижников и искусства серебряного века в советской живописи первых

десятилетий: АХРР – Ассоциация художников революционной России

Наследие передвижников и искусства серебряного века в советской живописи первых десятилетий: АХРР – Ассоциация художников революционной

Слайд 26Наиболее значительной группировкой реалистического толка была АХРР (Ассоциация художников революционной

России)
Декларация АХРР была изложена в каталоге выставки 1922 года: «Наш

гражданский долг перед человечеством – художественно-документальное запечатление величайшего момента истории в его революционном порыве. Мы изобразим сегодняшний день: быт Красной армии, быт рабочих, крестьянства, деятелей революции и героев труда». Соответственно назывались и выставки: «Жизнь и быт рабочих», «Жизнь и быт Красной армии», «Революция, быт и труд»
Ахрровцы отправлялись на фабрики и заводы, в красноармейские казармы. В период подготовки выставки «Жизнь и быт народов СССР» её участники побывали в самых отдалённых районах страны и привезли оттуда зарисовки для будущих картин
Наиболее значительной группировкой реалистического толка была АХРР (Ассоциация художников революционной России)Декларация АХРР была изложена в каталоге выставки

Слайд 27 Виднейший художник АХРР – Исаак Бродский видел своей задачей точное,

документальное воспроизведение событий и героев революции Исаак Бродский. Выступление Ленина на

митинге рабочих Путиловского завода
Виднейший художник АХРР – Исаак Бродский видел своей задачей точное, документальное воспроизведение событий и героев

Слайд 28Сравни картину Бродского с картинами художников-передвижников. И.Репин. Крестный ход в

Курской губернии

Сравни картину Бродского с картинами художников-передвижников. И.Репин. Крестный ход в Курской губернии

Слайд 29В.Суриков. Утро стрелецкой казни

В.Суриков. Утро стрелецкой казни

Слайд 30 И.Бродский. Ленин в Смольном Бродский многократно видел Ленина за работой, рисовал

его с натуры. Однако картина написана в 1930 году, шесть

лет спустя после его смерти. К этому времени сложилась и оформилась иконография Ленина. В картинах изображался уже не столько конкретный человек, сколько идеальный образ создателя идеологии пролетарской революции, творца государства рабочих и крестьян
И.Бродский. Ленин в Смольном Бродский многократно видел Ленина за работой, рисовал его с натуры. Однако

Слайд 31К иконографии (принятому способу изображения) Ленина относятся и другие портреты,

выполненные Бродским: Ленин на фоне Кремля; Ленин на фоне Смольного

К иконографии (принятому способу изображения) Ленина относятся и другие портреты, выполненные Бродским: Ленин на фоне Кремля; Ленин

Слайд 32Георгий Ряжский. Делегатка

Георгий Ряжский.  Делегатка

Слайд 33Георгий Ряжский. Председательница

Георгий Ряжский.  Председательница

Слайд 34Вспомни женские образы, созданные русскими художниками XIX века и сравни

их с портретами кисти Г.Ряжского

Вспомни женские образы, созданные русскими художниками XIX века и сравни их с портретами кисти Г.Ряжского

Слайд 36Сергей Малютин. Портрет писателя Дмитрия Фурманова

Сергей Малютин.  Портрет писателя  Дмитрия Фурманова

Слайд 37Ефим Чепцов. Заседание сельячейки

Ефим Чепцов. Заседание сельячейки

Слайд 38Митрофан Греков. В отряд к Будённому

Митрофан Греков. В отряд к Будённому

Слайд 39М.Греков. Тачанка

М.Греков. Тачанка

Слайд 40М.Греков. Трубачи Первой конной

М.Греков. Трубачи Первой конной

Слайд 41М.Греков. Кавалерийская атака

М.Греков. Кавалерийская атака

Слайд 42Борис Яковлев. Транспорт налаживается. Это первый индустриальный пейзаж в советском искусстве

Борис Яковлев. Транспорт налаживается. Это первый индустриальный пейзаж в советском искусстве

Слайд 43Пётр Вильямс. Автопробег

Пётр Вильямс. Автопробег

Слайд 44Борис Яковлев. Транспорт налаживается. Это первый индустриальный пейзаж в советском искусстве

Борис Яковлев. Транспорт налаживается. Это первый индустриальный пейзаж в советском искусстве

Слайд 45Борис Иогансон. Рабфак идёт

Борис Иогансон.  Рабфак идёт

Слайд 46Илья Машков. Снедь московская. Хлебы

Илья Машков. Снедь московская. Хлебы

Слайд 47Другие представители АХРР: Евгений Кацман. Калязинские кружевницы

Другие представители АХРР:  Евгений Кацман. Калязинские кружевницы

Слайд 48Е.Кацман. Рыбаки-колхозники

Е.Кацман. Рыбаки-колхозники

Слайд 49 Другие представители АХРР: Фёдор Богородский. Братишка (автопортрет)

Другие  представители  АХРР:  Фёдор Богородский.  Братишка  (автопортрет)

Слайд 50Фёдор Богородский. Портреты беспризорников

Фёдор Богородский. Портреты беспризорников

Слайд 51Другие представители АХРР: Н.Терпсихоров. Первый лозунг»; В.Перельман. Рабкор

Другие представители АХРР:  Н.Терпсихоров. Первый лозунг»; В.Перельман. Рабкор

Слайд 52 Другие представители АХРР: М.Шухмин. Танкисты Деятельность АХР, как и всех художественных

объединений в СССР, была прекращена 23 апреля 1932 года специальным

Постановлением ЦК ВКП(б) «О перестройке литературно-художественных организаций»
Другие представители АХРР: М.Шухмин. Танкисты Деятельность АХР, как и всех художественных объединений в СССР, была

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика