Разделы презентаций


Использование социальных сетей для повышения эффективности образовательного процесса

Содержание

Интернет - технологии – неотъемлемая часть жизни российских детей. Из общего числа несовершеннолетних часто выходят в сеть 78,1%, а практически "живут" в интернете 61,3% подростков от 15-17 лет.72% детей получают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Веб 2.0 в образовании



Из опыта работы
Пухальской Л.В,
учителя

русского языка и литературы
МОБУ «СОШ№73» г.Оренбурга
(Винни,Larisa_puch@mail.ru)
Использование социальных сетей

для повышения эффективности образовательного процесса
Веб 2.0 в образовании Из опыта работы Пухальской Л.В, учителя русского языка и литературы МОБУ «СОШ№73» г.Оренбурга

Слайд 2


Интернет - технологии – неотъемлемая часть жизни российских

детей. Из общего числа несовершеннолетних часто выходят в сеть 78,1%,

а практически "живут" в интернете 61,3% подростков от 15-17 лет.

72% детей получают
информацию из компьютерных источников! При происходящей в настоящий момент автоматизации и компьютеризации модифицируется и методика обучения в школе. Интернет становится неотъемлемым фактором информационного взаимодействия.

Интернет - технологии – неотъемлемая часть жизни российских детей. Из общего числа несовершеннолетних часто выходят в

Слайд 3


Применение электронных образовательных ресурсов должно оказать существенное влияние

на изменение деятельности учителя, его профессионально-личностное развитие, инициировать распространение нетрадиционных

моделей уроков и форм взаимодействия педагогов и учащихся, основанных на сотрудничестве, а также появлению новых моделей обучения, в основе которых лежит активная самостоятельная деятельность обучающихся.
Это соответствует основным идеям ФГОС ООО, методологической основой которого является системно - деятельностный подход, согласно которому "развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования".
Применение электронных образовательных ресурсов должно оказать существенное влияние на изменение деятельности учителя, его профессионально-личностное развитие, инициировать

Слайд 4Урок на блоге – не дань моде. Для учителя это

– объективная реальность в сегодняшней сфере образования, которой нужно соответствовать,

это смещение акцента в педагогических целях от трансляции знаний к организации самостоятельного учения в информационно-образовательной среде, им созданной.

Для ученика — это шаг в завтрашний день, шаг к информационным, коммуникативным, технологическим навыкам, которыми он должен обладать и для своей завтрашней профессиональной деятельности ,и для дальнейшего саморазвития и самообразования.

Урок на блоге – не дань моде. Для учителя это – объективная реальность в сегодняшней сфере образования,

Слайд 6 Три базовых принципа Образования 2.0
субъектность
избыточность
сотрудничество

Три базовых принципа Образования 2.0субъектностьизбыточностьсотрудничество

Слайд 71.Содержание образования всегда субъектно, то есть формируется не составителями программ,

а самими обучающимися в ходе их личного движения в мире

большой культуры по индивидуальным образовательным траекториям.

2. Личное знание обучающихся не формируется по образовательной программе, а развивается в специально организованной избыточной образовательной среде. Под избыточностью мы понимаем насыщение образовательного пространства носителями знания — разновозрастность состава обучающихся, наличие разнообразной литературы (а не только учебников), возможность работы с экспертами (совсем не обязательно профессиональными педагогами), с телекоммуникационными сетями (Интернет, локальные электронные ресурсы), организация предметно-практической деятельности (работа с лабораторным оборудованием, с артефактами культуры, реальная продуктивная деятельность).

3.Учитель является не столько «носителем знания», сколько равноправным партнером по учебной коммуникации.
1.Содержание образования всегда субъектно, то есть формируется не составителями программ, а самими обучающимися в ходе их личного

Слайд 8


ВКонтакте с учителем!
ВКонтакте друг с другом!
ВКонтакте с литературой!

ВКонтакте с учителем!ВКонтакте друг с другом!ВКонтакте с литературой!

Слайд 9Специализированная группа «ВКонтакте» обеспечивает доставку обучаемым основного объёма изучаемого материала,

интерактивное взаимодействие обучаемых и обучающих в учебном и воспитательном процессе,

предоставление обучаемым возможности в индивидуальном темпе самостоятельно проводить работу по освоению и закреплению материала, создавать интересующие их темы для обсуждений, предлагать для обсуждения творческие работы, исследования и проекты.

Наша группа ВКонтакте

Специализированная группа «ВКонтакте» обеспечивает доставку обучаемым основного объёма изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и обучающих в учебном

Слайд 10С точки зрения социальной психологии, в основе формирования социальных групп

в сети лежит стремление личности к достижению определенных целей, что

возможно через создание группы. Эти цели, как правило - общение, на основании которого в сети и организуется группа людей, собравшихся вместе в силу единой для всех цели.
Группа Вконтакте создана для обсуждения романа Л.Н. Толстого «Война и мир».
На странице размещены вопросы для обсуждения, учебные фильмы,
презентации,
иллюстрации, фрагменты из фильма, проекты детей, ссылки на созданные плэйкасты и другие материалы.
С точки зрения социальной психологии, в основе формирования социальных групп в сети лежит стремление личности к достижению

Слайд 11Статистика посещения группы.

Статистика посещения группы.

Слайд 12Возраст участников группы

Возраст участников группы

Слайд 13 http://www.proshkolu.ru/user/puch49/file/4150030/

http://www.proshkolu.ru/user/puch49/file/4150011/

Проекты учащихся

http://www.proshkolu.ru/user/puch49/file/4150030/ http://www.proshkolu.ru/user/puch49/file/4150011/Проекты учащихся

Слайд 14Коновалова Оксана
Якимова Кристина
Интересно, я одна вижу разницу в Элен и

Волочковой???
Я думаю, эта разница вполне очевидна!!!
Элен была от природы красива,

и на этом ее плюсы заканчивались, а Волочкова добилась своей популярности не красотой, а результатом своей работы.
Да, светская жизнь ее подпортила, но она не пуста.
Ее танец передает все ее эмоции!
Я уверена, внутри она совсем другая.
А без маски для защиты в наше время не прожить!

В салоне А. П. сегодня обсуждались бы такие темы: какую диету выбрать -по группе крови или по цвету глаз;куда съездить отдохнуть- во Францию или Италию, а может быть, в ОАЭ? Также обсуждались бы светские сплетни, плелись интриги ,в общем, та же «светская шелуха», что и в 19 веке, только на современный лад.

Коновалова ОксанаЯкимова КристинаИнтересно, я одна вижу разницу в Элен и Волочковой???Я думаю, эта разница вполне очевидна!!!Элен была

Слайд 15Толстой показывает великосветских красавиц и в “семейном быту”. Семья, дети

не играют в их жизни существенной роли. Элен кажутся смешными

слова Пьера о том, что супругов могут и должны связывать чувства сердечной привязанности, любви. Графиня Безухова с отвращением думает о возможности иметь детей. С удивительной легкостью она бросает мужа. Элен — это концентрированное проявление мертвящей бездуховности, пустоты, суетности. Ничтожности жизни “светской львицы” вполне соответствует заурядность ее смерти.
Излишняя эмансипированность, по мнению Толстого, приводит женщину к неправильному пониманию собственной роли. В салонах Элен и Анны Павловны Шерер звучат политические споры, суждения о Наполеоне, о положении русской армии... Таким образом, великосветские красавицы утратили главные черты, которые присущи настоящей женщине. Напротив, в образах Сони, княжны Марьи, Наташи Ростовой сгруппированы те черты, которые составляют тип “женщины в полном смысле”.

Теплова Маша

Толстой показывает великосветских красавиц и в “семейном быту”. Семья, дети не играют в их жизни существенной роли.

Слайд 16Ермуканова Мадина
Федосова Катя
Мне кажется, об Элен Курагиной можно судить с

двух сторон: красавица и чудовище. С одной стороны, Элен- пышногрудая,

румяная красавица. Входя в зал, можно увидеть только блеск ее дорогих украшений, её глубокое декольте и улыбку. Элен- это «душа»общества, ею все восхищаются, но при этом их влечет только её наружная "оболочка", их которой она никогда не сможет выбраться.
С другой стороны, её недалекий ум, её "пошлую породу" раскрывает нам Пьер Безухов, которого раньше влекла только её "оболочка".
В неё все влюблялись , но по-настоящему её никто никогда не любил- и это самое чудовищное в её сущности.
Ели бы я рисовала её картину, это была бы просто статуя с красивыми формами , с безликим лицом и "равноулыбающейся всем" улыбкой.

Я вот, например, ее не понимаю , потому что Болконский-эталон мужчины , но предположить, что ей нужна была страсть,‘ которую она считала любовью и которой с Андреем не было, могу.

Ермуканова МадинаФедосова КатяМне кажется, об Элен Курагиной можно судить с двух сторон: красавица и чудовище. С одной

Слайд 18


Новые сервисы социального обеспечения намного упростили процесс

создания материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может

не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента. При этом общение между людьми может происходить не в форме прямого высказывания, а в форме взаимного (коллективного, совместного) наблюдения за сетевой деятельностью. В современном обществе компьютерные коммуникации формируют новое поле информационной культуры, в котором реализуется деятельность современного общества. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде.
Новые сервисы социального обеспечения намного упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Теперь

Слайд 19


http://mic.org.ru/index.php/new/162-vliyanie-interneta-na-rossijskikh-podrostkov-i-yunoshestvo-v-kontekste-razvitiya-rossijskogo-informatsionnogo-prostranstva

http://vk.com/club53105845

http://www.playcast.ru/?module=main

Ссылки на интернет - источники

http://mic.org.ru/index.php/new/162-vliyanie-interneta-na-rossijskikh-podrostkov-i-yunoshestvo-v-kontekste-razvitiya-rossijskogo-informatsionnogo-prostranstvahttp://vk.com/club53105845http://www.playcast.ru/?module=mainСсылки на интернет - источники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика