Разделы презентаций


Использование современных образовательных ресурсов в методической работе педагога дополнительного образования

Методическая работа в учреждениях дополнительного образования детей является одним из основных видов педагогического коллектива. Главными ее задачами являются: • совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных образовательных ресурсов в методической работе педагога дополнительного образования

детей
Выполнила
студентка группы ПДО-44
ГАПОУ СМПК
Степанова Мария

Использование современных образовательных ресурсов в методической работе педагога дополнительного образования детей Выполниластудентка группы ПДО-44ГАПОУ СМПКСтепанова Мария

Слайд 2Методическая работа в учреждениях дополнительного образования детей является одним из

основных видов педагогического коллектива. Главными ее задачами являются: • совершенствование методики,

повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий; • повышение педагогического мастерства преподавательского состава; • совершенствование организации и обеспечения образовательного процесса. Центром методической работы является педагогический совет.
Методическая работа в учреждениях дополнительного образования детей является одним из основных видов педагогического коллектива. Главными ее задачами

Слайд 3План анализа методической работы:
1.Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту,

квалификационным категориям.
2. Обеспеченность учреждения педагогическими кадрами.
3. Анализ работы

методического совета, тренерских советов, и других форм методических объединений педагогов, направленных на повышение квалификации педагогических кадров.
4. Актуальность тем педагогических советов, семинаров, конференций, педагогических чтений и других форм работы.
5. Итоги работы над методической темой, использование достижений педагогической науки.
6. Работа с молодыми специалистами.
7. Аттестация, ее итоги, результаты.
8. Использование в педагогической практике новых учебных программ, работа с альтернативными пособиями.
9. Развитие творческого потенциала педагогов.
10. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы в УДОД.
11. Задачи на новый учебный год (исходя из анализа нерешенных проблем).
План анализа методической работы:1.Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям. 2. Обеспеченность учреждения педагогическими кадрами.

Слайд 4Образовательные ресурсы - это материальные, духовные, временные и другие средства развития

человеческого потенциала, среды и деятельности человека. Образовательные ресурсы не только обеспечивают

мотивацию учащихся на учебно-познавательную деятельность, но и выполняют другие педагогически целесообразные функции: выращивание и развитие универсальных способностей и компетенций человека, усвоение предметного содержания, освоение нравственного поведения в пространств.

Рассматривают следующие ресурсы современного урока:
Временные;
Информационные;
Технологические;
Мотивационные;
Инновационные;
Здоровьесберегающие;
Методической и психолого-педагогической компетентности учителя;
Материально-технические.

Образовательные ресурсы - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека. Образовательные

Слайд 5Учебно-методические и информационные ресурсы – существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры школьного

образования, инструментального сопровождения образования, в целом обеспечивающий результативность современного процесса

обучения и воспитания, эффективность деятельности учителя и ученика средствами информационно-коммуникационного сопровождения. Содержательная модель информационно-методических ресурсов обеспечения включает подробный перечень компонентов данного ресурса с выделением книгопечатной продукции, печатных, демонстрационных, экранно-звуковых пособий и цифровых образовательных ресурсов.
Учебно-методические и информационные ресурсы – существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры школьного образования, инструментального сопровождения образования, в целом обеспечивающий

Слайд 6Средства ИКТ, применяемые в образовании В современных системах образования широкое распространение

получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ: текстовые процессоры,

электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных, органайзеры, графические пакеты и т.п. С помощью сетевых средств ИКТ становится возможным широкий доступ к учебно-методической и научной информации, организация оперативной консультационной помощи, моделирование научно-исследовательской деятельности, проведение виртуальных учебных занятий (семинаров, лекций) в реальном режиме времени.
Средства ИКТ, применяемые в образовании  В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы

Слайд 7ЦОР- это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме. Использование

ЦОР в сфере образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы

и организационные формы обучения. Совершенствуются инструменты педагогической деятельности, повышаются качество и эффективность обучения.
ЦОР- это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме. Использование ЦОР в сфере образования позволяет педагогам качественно

Слайд 8Основные педагогические цели использования ЦОР: - интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса

за счет применения средств современных информационных технологий; - развитие личности обучаемого,

подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества.
Основные педагогические цели использования ЦОР: - интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных

Слайд 9Виды ЦОР: -электронные учебники и учебные пособия; -электронные издания контроля ЗУН; - прототипы

традиционных учебников; - оригинальные электронные учебники; - репетиторы; - тренажёры; -обучающие; - обучающе-контролирующие; - игровые; - интерактивные; -

предметные коллекции; - справочники, словари; - практические и лабораторные задания; - предметные миры; - программно-методические комплексы; - предметные учебно – методические комплексы; - инновационные УМК; - тесты; и тестовые задания; - методические рекомендации по тестированию и контролю знаний; - инструментальные средства.
Виды ЦОР: -электронные учебники и учебные пособия; -электронные издания контроля ЗУН; - прототипы традиционных учебников; - оригинальные

Слайд 10 Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются

электронные устройства. ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе

ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.  ФГОС фактически обязывают

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика