Разделы презентаций


Использование Су- Джок терапии, как здоровьесберегающей технологии на

Содержание

Су – Джок колечки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование Су-Джок терапии,
как здоровьесберегающей технологии
на музыкальных занятиях в

ДОУ»

«Использование Су-Джок терапии, как здоровьесберегающей технологии на музыкальных занятиях в ДОУ»

Слайд 2Су – Джок колечки

Су – Джок колечки

Слайд 3Су-Джок в переводе с корейского:
Су – кисть, Джок - нога

Су-Джок в переводе с корейского:Су – кисть, Джок - нога

Слайд 4Механизм воздействия

Человек - единая энергетическая структура, процессы в которой взаимосвязаны,

необходимо воздействовать на энергетический уровень, путем активации биологически активных точек.

Су-Джок

терапия была предложена российским практикам профессором из Южной Кореи
Пак Чже Ву в 1986 году.

Механизм воздействияЧеловек - единая энергетическая структура, процессы в которой взаимосвязаны, необходимо воздействовать на энергетический уровень, путем активации

Слайд 5Актуальность

В целях коррекции отклонений в развитии речи и высших психических

функций детей с ОВЗ, необходимо осуществление комплексного сопровождения ребенка на

основе универсальных нейробиологических и социо - культурных механизмов развития.

Метод Су-Джок терапии один из эффективнейших способов преодоления речевых трудностей и недоразвитий высших психических функций дошкольного возраста.

АктуальностьВ целях коррекции отклонений в развитии речи и высших психических функций детей с ОВЗ, необходимо осуществление комплексного

Слайд 6Музыкальный и речевой материал:

Пальчиковые игры;
Массажи;
Попевки, потешки;

Музыкальный и речевой материал:Пальчиковые игры;Массажи;Попевки, потешки;

Слайд 7Значение
Кинезиологические (телесно-ориентированные)
упражнения с колечками Су-Джок:

активизируют

развитие речи ребенка;
развивают музыкальные способности ребёнка;
развивают мелкую и

общую моторику;
улучшают освоение пространственных представлений;
снижают утомляемость;
повышают способность к произвольному контролю;
корректируют проблемы в различных областях психики (улучшают память, внимание).


Значение  Кинезиологические (телесно-ориентированные)  упражнения с колечками Су-Джок: активизируют развитие речи ребенка; развивают музыкальные способности ребёнка;

Слайд 8Приёмы работы
с Су-Джок колечками и шариками:

массажные движения с каждым

пальцем;
катание в ладошках;
зажимание колечка Су Джок между большим пальцем и

остальными, которые ребенок держит «щепоткой»;
ритмичное надавливание на Су Джок;
перекладывание из руки в руку;
воздействие на каждый пальчик правой,
затем на левой руки.



Приёмы работы с Су-Джок колечками и шариками:массажные движения с каждым пальцем;катание в ладошках;зажимание колечка Су Джок между

Слайд 9Белка ( )
Сидит белка на тележке,

(катать мячик

по ладони)
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке, (прокатить мячик
по указательному пальцу от ладони)
Воробью, синичке, (прокатить мячик
по среднему пальцу от ладони)
Мишке толстопятому, (прокатить мячик
по безымянному пальцу от ладони)
И заиньке усатому. (прокатить мячик
по мизинцу от ладони)
Белка (    ) Сидит белка на тележке, (катать мячик

Слайд 10- Еж, еж, где живешь?
Еж, еж, что несешь?

- Я живу в густом лесу,
В

норку яблоки несу,
Буду яблоки делить,
Своих деток кормить.

(р.н.п. «Ах, вы сени»)

- Еж, еж, где живешь?  Еж, еж, что несешь?  - Я живу в густом лесу,

Слайд 11Этот пальчик дедушка,


Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик дедушка,           Этот пальчик бабушка,

Слайд 13Р.н.п. «Из-под дуба, из-под вяза»

Р.н.п. «Из-под дуба, из-под вяза»

Слайд 14 «Будь здоров!»
(р.н.п. «Ах, вы сени»)

Чтоб здоров был пальчик наш.


Сделаем ему массаж.
Посильнее разотрём.
И к другому перейдём.
(Прокатывать шарик

между ладонями,
затем к каждому пальцу
на правой и левой руке.)
«Будь здоров!»(р.н.п. «Ах, вы сени»)Чтоб здоров был пальчик наш. Сделаем ему массаж. Посильнее разотрём. И к

Слайд 17Ёжик
Катиться колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошки бежит
И пыхтит

пыхтит, пыхтит.
(круговые движения шариком между ладонями).
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит,

пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да.
(движения по пальцам).
Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь!
(пускаем по столу и ловим подушечками пальцев).
ЁжикКатиться колючий ёжикНет ни головы, ни ножек.По ладошки бежитИ пыхтит пыхтит, пыхтит.(круговые движения шариком между ладонями).Мне по

Слайд 18«Мой веселый мячик»
(р.н.п. «Ах, вы сени»)

Прыгал мячик по дорожке,

(катаем мячик между ладоней)
И попал в мои ладошки,

(спрятали мячик в ладошках)
Будем мы с тобой играть, (перекладываем с одной руки в другую)
Мои ручки развивать.
Здравствуй мячик желтый бок, (перекладываем мячик с одной
ладошки в другую)
Кругленький как колобок.
Посиди в моих ладошках, (спрятать мячик в ладошках)
Отдохни на них немножко.
Я тебя слегка сожму (катаем мячик в ладошках)
Покатаю, покручу,
А потом пущу в лесок, (подбрасываем мячик и ловим)
Прыгай дальше колобок.
«Мой веселый мячик» (р.н.п. «Ах, вы сени»)Прыгал мячик по дорожке,  (катаем мячик между ладоней)И попал в

Слайд 19Капустка
Мы капустку чистим, чистим!

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать!
Мы капустку рубим, рубим,
(ребром ладони стучим по шарику)
Мы капустку солим, солим,
(подушечками пальцев трогаем шарик)
Мы капустку трем, трем
(потираем ладошками о шарик)
Мы капустку жмем, жмем.
(сжимаем шарик в кулачке)
КапусткаМы капустку чистим, чистим!           Мы всех просим

Слайд 20

Черепаха
(у детей в руках Су-Джок) .
Описание: упражнение выполняется сначала

на правой руке, затем на левой.
Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха,
(дети катают Су - Джок между ладоней)
Кусь, кусь, кусь, кусь,
(Су-Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой».
Надавливают ритмично на Су-Джок,
перекладывая из руки в руку) .
Никого я не боюсь.
(дети катают Су Джок
между ладоней) .
Ничего я не боюсь!
Черепаха(у детей в руках Су-Джок) .Описание:

Слайд 21Результаты, достигаемые при помощи работы с «суджиками»:

нормализация мышечного тонуса;
опосредованное

стимулирование речевых областей в коре головного мозга;
обогащение ребёнка знаниями о

собственном теле;
развитие мелкой моторики;
развитие музыкальных способностей;
развитие тактильной чувствительности;
совершенствование регулирующей и координирующей роли нервной системы.


Результаты, достигаемые при помощи работы с «суджиками»: нормализация мышечного тонуса;опосредованное стимулирование речевых областей в коре головного мозга;обогащение

Слайд 22Список литературы

Ермакова И.А. Развиваем мелкую моторику у малышей. СПб.: Издательский

дом «Литера» 2007
Косинова Е.М. Уроки логопеда: игры для развития речи.

М.: Эксмо: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
Пак Чжэ Ву. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии: Серии книг по Су-Джок терапии. Су-Джок Академия, 2009.
Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб пособие для высш. учеб заведений. – М.: Изд.центр «Академия» 2002. -232 с.
Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиоло-гическое сопровождение обучения. М.:ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.
Список литературыЕрмакова И.А. Развиваем мелкую моторику у малышей. СПб.: Издательский дом «Литера» 2007Косинова Е.М. Уроки логопеда: игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика