Разделы презентаций


Исследование операций

Симплексный метод- переход от одного опорного плана к другому- при этом значение целевой функции возрастает (при условии, что данная задача имеет оптимальный план) Слайд 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование операций
Лекция 2

Исследование операций Лекция 2

Слайд 2Симплексный метод
- переход от одного опорного плана к другому

- при

этом значение целевой функции возрастает (при условии, что данная задача

имеет оптимальный план)

Слайд 2

Симплексный метод- переход от одного опорного плана к другому- при этом значение целевой функции возрастает (при условии,

Слайд 3Простейшая задача
Найти максимальное значение функции
при условиях:
Слайд 3

Простейшая задачаНайти максимальное значение функциипри условиях:Слайд 3

Слайд 4В векторной форме
Найти максимальное значение функции
при условиях:
Слайд 4

В векторной формеНайти максимальное значение функциипри условиях:Слайд 4

Слайд 5В векторной форме
Слайд 5

В векторной формеСлайд 5

Слайд 6Продолжение
Опорный план:
Пусть
Слайд 6
X = ( b1, b2, …, bm, 0,

…, 0 )
- базис m-мерного пространства
- линейно выражаются через векторы

базиса
ПродолжениеОпорный план:ПустьСлайд 6X = ( b1, b2, …, bm, 0, …, 0 )- базис m-мерного пространства- линейно

Слайд 7Продолжение
Пусть
Слайд 7
- единичные

ПродолжениеПустьСлайд 7- единичные

Слайд 8Теоремы
Слайд 8

ТеоремыСлайд 8

Слайд 9Теоремы
Слайд 9
Теоремы позволяют проверить, является ли найденный опорный план оптимальным

и нужно ли переходить к новому опорному плану

ТеоремыСлайд 9Теоремы позволяют проверить, является ли найденный опорный план оптимальным и нужно ли переходить к новому опорному

Слайд 10Этапы:
Слайд 17
1) Находим опорный план
2) Составляем симплекс-таблицу
3) Выясняем, есть ли

хотя бы одно ∆j < 0
Если нет, то найденный опорный

план оптимален

Если есть, то либо устанавливают неразрешимость задачи, либо переходят к новому опорному плану

Этапы:Слайд 171) Находим опорный план2) Составляем симплекс-таблицу3) Выясняем, есть ли хотя бы одно ∆j < 0Если нет,

Слайд 11Этапы:
Слайд 18
4) Находим направляющие столбец и строку
5) Определяем положительные компоненты

нового опорного
Все эти числа записываем в новой симплекс-таблице
6) Проверяем найденный опорный

план на оптимальность

Если план не оптимален, то возвращаемся к этапу 4

Если план оптимален или установлена неразрешимость, процесс решения задачи заканчиваем

Этапы:Слайд 184) Находим направляющие столбец и строку5) Определяем положительные компоненты нового опорногоВсе эти числа записываем в новой

Слайд 12Проблемы
Слайд 16
Если задача имеет вырожденные опорные планы, то на одной

из итераций одна или несколько переменных опорного плана могут оказаться

равными нулю, т.е. при переходе от одного опорного плана к другому значение функции может остаться прежним

Возможен случай, когда функция сохраняет свое значение в течение нескольких итераций

Возможен возврат к первоначальному базису (зацикливание)

ПроблемыСлайд 16Если задача имеет вырожденные опорные планы, то на одной из итераций одна или несколько переменных опорного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика