Определить демографический и социальный профиль; Internet-аудиторию;
медиапредпочтения (TV-каналы, радиостанции, печатные периодические издания), спортивная активность (виды спорта, длительность занятия спортом, участие в соревнованиях) потребителей спортивного питания;
Проанализировать аспекты потребительского поведения, касающихся спортивного питания, а именно:
- причины потребления потребителями и непотребления спортивного питания остальными опрошенными
- частота и длительность потребления СП
- отношение к вопросу обязательности потребления СП
- потребление спортивного питания по видам
- места покупки СП и удовлетворенность ассортиментом
- источники информации, используемые при выборе СП
- проблемы при выборе спортивного питания
- ежемесячные затраты на спортивное питание;
Охарактеризовать потребительские предпочтения:
- предпочтения питания отеч./имп. Производства
- предпочитаемые марки спортивного питания
- наиболее важные параметры, влияющие на выбор
- оптимальные затраты на спортивное питание в месяц;
Определить долю регулярного потребления спортивного питания и сравнить портрет, потребительское поведение и предпочтения регулярных потребителей с нерегулярными.
* Информация рассматривается в разрезе групп по возрасту, семейному положению, по критерию регулярности потребления СП
Цель и методология исследования:
Основной целью данного исследования было определить портрет, оценить поведение и охарактеризовать предпочтения потребителей продуктов спортивного питания.
Объем выборки – 300 завершенных интервью с потребителями спортивного питания (специальные препараты для достижения спортивных результатов), в том числе 174 чел., употребляющих спортивное питание регулярно. Выборка носит направленный (целевой) характер. Респонденты – жители Москвы и ближайшего Подмосковья старше 18 лет. Опрос осуществлялся методом личного интервью по структурированной анкете в спортивных магазинах, фитнес-клубах и местах продаж спортивного питания г.Москвы, а также методом снежного кома. Средняя продолжительность интервью – 15 минут.
Магазины: Медведь (Хлебников пер.2/5, м.Римская), А.К.- Флекс (ул. Строительная д.20/2, к.2, м. Коломенская), Фэн-спорт (Чистопрудный б-р., 7/2, м.Тургеневская), Sportfit (Сущевский вал, д.5 стр.20, ТЦ «Савел», 3й этаж, U4, м.Савеловская), ООО «Славянин» (ВВЦ, павильон №13).
В сборе данных участвовало 15 интервьюеров. Производился 100% визуальный контроль анкет, проверка данных на правильность заполнения, контроль на местах опроса, осуществляемый супервайзерами, а также 20% телефонный контроль заполненных анкет штатными сотрудниками агентства. Период проведения полевых работ: май-июнь 2005 г.