Разделы презентаций


Исследование систем управления

Содержание

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование систем управления
Сократ однажды сказал:
Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению

только одного вопроса – …

Исследование систем управленияСократ однажды сказал:Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса – …

Слайд 2 почему люди, зная, как должно поступать верно …

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайд 3Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 4Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 7Типологии студентов:
писцы 70% - воспроизводят 4% смысла, через 2 недели

1-3%
слушатели 10% - воспроизводят 50% смысла, через 2 недели 4%
лентяи

7% - воспроизводят 0% смысла, через 2 недели 1%
опытные мыслители 13% слушают, думают и, поняв, фиксируют - воспроизводят 95% смысла, через 2 недели 80-90%

Типологии студентов:писцы 70% - воспроизводят 4% смысла, через 2 недели 1-3%слушатели 10% - воспроизводят 50% смысла, через

Слайд 8Итог через две недели
Писцы - 1-3%
Слушатели - 4%
Лентяи 7% -

1%

ВЫВОД?

Итог через две неделиПисцы - 1-3%Слушатели - 4%Лентяи 7% - 1%ВЫВОД?

Слайд 10Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная

цель.
Задачи преподавателя.
Донести фактический материал
Донести структуру дисциплины
Вызвать интерес к дисциплине
Развлечь
И
Повысить

Вашу конкурентоспособность (про тигра)

Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная цель.Задачи преподавателя.Донести фактический материалДонести структуру дисциплиныВызвать интерес

Слайд 11Анализ психолингвистической литературы, эксперимент дают возможность установить
механизм понимания всех уровней

целого в речи включает в себя два процесса - это

прогнозирование и перекодирование речи.
Оба функционируют одновременно и в пределах объема оперативной памяти.
Первый направлен как бы вперед, на разведку пути, а второй - назад, на сортировку и упаковку воспринятой информации.
Тем самым они помогают друг другу и дополняют друг друга.
Анализ психолингвистической литературы, эксперимент дают возможность установитьмеханизм понимания всех уровней целого в речи включает в себя два

Слайд 12При перекодировке во внутреннюю речь слушатель
текст сжимает, схематизирует и превращает

в очень короткие, но емкие слова-образы.
Средства наглядности позволяют обмануть оперативную

память.
Обмен достигается за счет укрупнения информационных ячеек.
При перекодировке во внутреннюю речь слушательтекст сжимает, схематизирует и превращает в очень короткие, но емкие слова-образы.Средства наглядности

Слайд 14Взрослые учатся, если???

Взрослые учатся, если???

Слайд 15Зачем взрослые учатся?
Считают тему важной для себя
Видят практическое применение полученных

знаний
Если испытывают реальные затруднения в данном вопросе
Могут связать обучение со

своим опытом
Чувствуют интерес к предмету

Зачем взрослые учатся?Считают тему важной для себяВидят практическое применение полученных знанийЕсли испытывают реальные затруднения в данном вопросеМогут

Слайд 16Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач,

не только не истощает, но и приносит вдохновение и удовлетворение.
Научить

нельзя, можно только …
Создать иллюзию знания, чтобы попав в реальность…
Не насыщать знанием, а готовить к …



Испугаться, адаптироваться, научиться, деятельности
Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач, не только не истощает, но и приносит

Слайд 17Аппаратные средства:
карманный видеопроектор,
ipad и программа для работы со студентами TeacherKit,
секундомер,
индивидуальные

бейджики.

Аппаратные средства:карманный видеопроектор,ipad и программа для работы со студентами TeacherKit,секундомер,индивидуальные бейджики.

Слайд 18Технологии работы с целями
20 целей, планы на различные временные

отрезки виде карты памяти;
метод парных сравнений;
зачем, почему;
проверка на

истинность целей;

Приемы:
принцип Паретто;
ежедневно правило рыцарей круглого стола;
буддистское правило "не волнуйся"
о дневнике;
о журнале типовых ошибок.

Технологии работы с целями 20 целей, планы на различные временные отрезки виде карты памяти;метод парных сравнений; зачем,

Слайд 19Технологии работы со временем
важно-срочно;
хит-парад поглотителей времени;
хронометраж за неделю

- наблюдение, анализ, планирование;
20 мероприятий - дел и полезность-желание;
о пинарике;
лучше

бледная ручка, (шариковая), чем самая лучшая память.

Технологии работы со временемважно-срочно; хит-парад поглотителей времени; хронометраж за неделю - наблюдение, анализ, планирование;20 мероприятий - дел

Слайд 20Технологии работы с определениями
понятийный диктант;
представление определения;
письмо по кругу;


сиквейн.

Технологии работы с определениями понятийный диктант; представление определения;письмо по кругу; сиквейн.

Слайд 21Технологии творчества
распознавание, морфоящик - на языке программирования Дракон;
примеры

разрешения противоречий;
ассоциации - мозговой штурм;
метод каталога;
творческая мастерская:

про дураков;
творческое использование предметов;
прием витагенных аналогий по формуле: "В жизни нет ничего такого, чего еще не было";
прием витагенного одухотворения объектов живой и неживой природы, приписывая им человеческие качества, мотивы, действия.
Технологии творчества распознавание, морфоящик - на языке программирования Дракон; примеры разрешения противоречий; ассоциации - мозговой штурм; метод

Слайд 22Технологии анализа
рефлексивный анализ;
анализ и классификация ментальных ловушек;
схемы;
рейтинг-анализ;


конкурентный анализ;
медитация;
СВОТ;
ССП (традиционное представление, презентация в кибернетической

модели, в схеме Дракон);
метод изучения документов;
поиск взаимосвязи;
таблица анализа учителей;
анализ и объяснение негативной информации.
Технологии анализарефлексивный анализ; анализ и классификация ментальных ловушек; схемы; рейтинг-анализ; конкурентный анализ; медитация; СВОТ; ССП (традиционное представление,

Слайд 23Технологии работы с памятью
групповой опрос;
тесты;
миникарты (по дисциплине, общие);
карты памяти

(смысловые и ассоциативные);
групповые карты памяти в гугл-док;
повторы 6 и

108;
письмо Лондона начинающим писателям;
вопросы;
перекодировка.
Технологии работы с памятьюгрупповой опрос;тесты; миникарты (по дисциплине, общие);карты памяти (смысловые и ассоциативные); групповые карты памяти в

Слайд 24Воспитательные технологии
продолжить притчи;
игра - поздороваться с комплиментом;
игра - комплимент +

пожелание;
продолжить цитаты;
ЗАТО;
23 шага к счастливой жизни;
как заставить

себя работать;
как не заболеть профессиональными болезнями;
Б.Гейтса для молодежи;
принципы работы с плохими привычками (Доминантой);
правила дня Папы Римского.
Воспитательные технологиипродолжить притчи;игра - поздороваться с комплиментом;игра - комплимент + пожелание;продолжить цитаты; ЗАТО; 23 шага к счастливой

Слайд 25Обучающее развлечение
тест на внимательность;
групповые задания, игры;
визуализация;
пульс;
своя интересная

история.

Обучающее развлечение тест на внимательность; групповые задания, игры; визуализация;пульс;своя интересная история.

Слайд 26Технологии анкетирования
Перекрестное
Опрос-беседа
Представление положительных и отрицательных качеств характера


Хронометраж используемого времени за неделю (наблюдение, анализ, планирование)

Технологии анкетирования Перекрестное Опрос-беседа Представление положительных и отрицательных качеств характера Хронометраж используемого времени за неделю (наблюдение, анализ,

Слайд 27Общие технологии
метод проб и ошибок - эксперимент 75%;
обсуждение - мозговой

штурм;
организация процессов - самоорганизация;
бритва Оккавы;
стейкхолдеры;
этапы системного

анализа;
проведение дискуссии;
написание тестов;
игра с ленью;
качества менеджера;
логико-интуитивная игра - две правды, одна ложь;
примеры для изучения;
свой некролог.
Общие технологииметод проб и ошибок - эксперимент 75%;обсуждение - мозговой штурм; организация процессов - самоорганизация; бритва Оккавы;

Слайд 28Задачки.
Как изменить прошлое.
Задача про двух мальчиков.
Задача про спички.

Задачки.Как изменить прошлое.Задача про двух мальчиков.Задача про спички.

Слайд 29Презентация книги по нашей дисциплине
Карта А4 по книге
Сходство с нашим

курсом
Отличие от нашего курса
Что больше всего понравилось в учебнике

Презентация книги по нашей дисциплинеКарта А4 по книгеСходство с нашим курсомОтличие от нашего курсаЧто больше всего понравилось

Слайд 30Интересное
13 фраз, которые нельзя говорить;
14 привычек лидера;
технология мозгового

штурма;
технология просмотра книг;
100 принципиальных различий между мужчиной и женщиной;
48

законов власти - для карьеристов правила;
Интересное13 фраз, которые нельзя говорить; 14 привычек лидера; технология мозгового штурма; технология просмотра книг;100 принципиальных различий между

Слайд 31Технология получения зачета
Четыре теста с оценкой не менее 50%
Одна карта

памяти, подготовленные во время семинарского занятия (формат А1)
Посещение семинаров позволит

некоторые контрольные работы пропустить
Технология получения зачетаЧетыре теста с оценкой не менее 50%Одна карта памяти, подготовленные во время семинарского занятия (формат

Слайд 32Группа в контакте
https://vk.com/vpbprof5

Зачем?
Для успешного прохождения тестов
Для объявлений
Для подготовки карт

памяти
http://vk.com/vpbprof1


Группа в контактеhttps://vk.com/vpbprof5Зачем?Для успешного прохождения тестов Для объявленийДля подготовки карт памятиhttp://vk.com/vpbprof1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика