Разделы презентаций


Исследовательский проект учащихся 2 А класса Росток ТАУ Тольятти 2013 г

Содержание

Цель исследовательского проекта: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЗАЧЕМ РОДИТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ? Задачи исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ?
Исследовательский проект учащихся 2 «А» класса «Росток» ТАУ Тольятти 2013

ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ?Исследовательский проект  учащихся 2 «А» класса «Росток» ТАУ Тольятти  2013 г.

Слайд 2 Цель исследовательского проекта:
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:

ЗАЧЕМ РОДИТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ

МЕНЯ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ?

Задачи исследования:
Выяснить зачем нужны зубы и как они устроены.
Как нужно ухаживать за зубами.
Узнать, как мои друзья ухаживают за зубами.
Провести эксперимент «Любят ли зубы сладкое?»
и познакомить с выводами детей и взрослых.




Цель исследовательского проекта: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:      ЗАЧЕМ РОДИТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ

Слайд 31. Пережёвывать пищу.
2. Украшать лицо человека.
3. Для правильного произношения слов.
Зачем

человеку зубы?

1. Пережёвывать пищу.2. Украшать лицо человека.3. Для правильного произношения слов.Зачем человеку зубы?

Слайд 4эмаль
дентин
пульпа
корень
Сосуды и нервы
десна
Как устроены зубы?

эмальдентинпульпакореньСосуды и нервыдеснаКак устроены зубы?

Слайд 5Как правильно чистить зубы?

Как правильно чистить зубы?

Слайд 6Ева и Даша провели анализ анкет одноклассников «Уход за полостью

рта». Вот результаты:
Чистят зубы каждый день все учащиеся класса;
Чистят зубы

2 раза в день 17 ребят;
18 человек чистят зубы 2-3 минуты;
Очищают поверхность языка 15 детей;
Пользуются жевательной резинкой 8
человек;
Пользуются зубной нитью 10 человек;
Посещают стоматолога 2 раза в год 14
детей.


Ева и Даша провели анализ анкет одноклассников «Уход за полостью рта». Вот результаты:Чистят зубы каждый день все

Слайд 7По данным проведенного Глебом и Артёмом исследования выявлено:
ВСЕ

дети любят сладкое!

По данным проведенного Глебом и Артёмом исследования выявлено:  ВСЕ дети любят сладкое!

Слайд 8Любят ли зубы сладкое?
Проверим?

Любят ли зубы сладкое?Проверим?

Слайд 9Цель эксперимента:
Узнать, как влияет сахар на
зубную эмаль;


Проверить защитное


действие зубной пасты
с фтором на зубную эмаль.

Цель эксперимента: Узнать, как влияет сахар на зубную эмаль;Проверить защитное действие зубной пасты с фтором на зубную

Слайд 10Бактерии
Сахар
Зубной налёт

БактерииСахарЗубной налёт

Слайд 11Сахар
Зубной налёт
КИСЛОТА!
КАРИЕС!

СахарЗубной налётКИСЛОТА!КАРИЕС!

Слайд 12Зубная паста – защита зубов
Мы узнали, что в состав зубной

пасты входит фтор, который укрепляет и защищает эмаль зубов.

Зубная паста – защита зубовМы узнали, что в состав зубной пасты входит фтор, который укрепляет и защищает

Слайд 13Как проверить?
Состав яичной скорлупы и зубов очень похож. Поэтому для

эксперимента в качестве модели зуба было выбрано яйцо.
Для выявления действия

сладкой пищи на зубы использовали сладкую газированную воду.

В одном стакане сладкой
газированной воды
содержится до 5-7 чайных
ложек сахара!
Как проверить?Состав яичной скорлупы и зубов очень похож. Поэтому для эксперимента в качестве модели зуба было выбрано

Слайд 14Наш эксперимент
Наполняем два стакана сладкой газированной водой.
Берем два куриных яйца

и одно из них кладем в первый стакан.

Наш экспериментНаполняем два стакана сладкой газированной водой.Берем два куриных яйца и одно из них кладем в первый

Слайд 15Наш эксперимент
Другое яйцо обрабатываем зубной пастой с фтором.
Помещаем его во

второй стакан.

Наш экспериментДругое яйцо обрабатываем зубной пастой с фтором.Помещаем его во второй стакан.

Слайд 16 Наш эксперимент
Что мы видим: на необработанном яйце появилось множество

пузырьков!

Наш экспериментЧто мы видим: на необработанном яйце появилось множество пузырьков!

Слайд 17 Наш эксперимент

Через три дня мы видим, что необработанное яйцо

треснуло, и его скорлупа стала местами мягкой. Обработанное зубной пастой

с фтором яйцо осталось неизменным.
Наш экспериментЧерез три дня мы видим, что необработанное яйцо треснуло, и его скорлупа стала местами мягкой.

Слайд 18Какой вывод?

Сахар, содержащийся в продуктах
питания, оказывает разрушительное
действие на

зубы.
Зубная паста, содержащая фтор,
защищает зубы и помогает
сохранить их

здоровыми.
Какой вывод?Сахар, содержащийся в продуктах питания, оказывает разрушительное действие на зубы.Зубная паста, содержащая фтор, защищает зубы и

Слайд 19Таким образом:

Зуб –это не камешек, а живой орган
очень

важный для человека
2. Кариес – это разрушение зуба под

действием различных факторов.
3. Существуют определенные правила ухода за зубами, которые позволяют избежать болезней зубов: чистка зубов 2 раза в день, ополаскивание полости рта после приёма пищи, использование зубной нити. А ещё необходимо кушать продукты, укрепляющие зубы: овощи и фрукты, рыбу и мясо, молочные продукты.
Проведя исследовательскую работу, мы узнали, что
большинство учащихся знают эти правила, но не всегда их выполняют.
Мы будем правильно ухаживать за зубами, потому что это очень важно!
Таким образом:Зуб –это не камешек, а живой орган  очень важный для человека2. Кариес – это разрушение

Слайд 20. Чистить зубы дважды в день
Пастой с фтором нам

не лень!


Стоматолог дважды в год
к себе в гости всех нас ждет.

Ешьте овощи и фрукты,
А не сладкие продукты!
. Чистить зубы дважды в день Пастой с фтором нам не лень!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика