Разделы презентаций


Источники перемен в новой экономике, роль интернета и тенденции его развития

Содержание

Законы и особенности новой экономики находятся еще в стадии становления, но уже сейчас можно выделить главные аспекты: Информационная революция и изменение роли информационно- коммуникационных технологийГлобализация экономикиРазвитие структуры деловых сетей и сетевых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Источники перемен в новой экономике, роль интернета и тенденции его

развития

Источники перемен в новой экономике, роль интернета и тенденции его развития

Слайд 2Законы и особенности новой экономики находятся еще в стадии становления,

но уже сейчас можно выделить главные аспекты:
Информационная революция и

изменение роли информационно- коммуникационных технологий
Глобализация экономики
Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем
Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний
Увеличение влияния потребителя и возросший уровень его суверенитета
Увеличение скорости происходящих изменений
Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках

Законы и особенности новой экономики находятся еще в стадии становления, но уже сейчас можно выделить главные аспекты:

Слайд 3Значение Интернета для бизнеса определяется тремя факторами:
цифровой революцией
сетевыми эффектами
интернет

и создание ценности для потребителей

Значение Интернета для бизнеса определяется тремя факторами: цифровой революциейсетевыми эффектамиинтернет и создание ценности для потребителей

Слайд 4Современные тенденции в развитии Интернета:
Универсальная среда передачи информации всех видов
Контент

и приложения, генерируемые пользователями
Миграция приложений
Всеобщая доступность
Безопасность
Сервисная ориентация
Интеллектуализация
Повседневность

Современные тенденции в развитии Интернета:Универсальная среда передачи информации всех видовКонтент и приложения, генерируемые пользователямиМиграция приложенийВсеобщая доступностьБезопасностьСервисная ориентацияИнтеллектуализацияПовседневность

Слайд 5 С развитием Интернета развиваются сетевые бизнес-структуры в глобальной

экономике, включающие сети поставщиков, сети производителей, потребительские сети, коалиции по

стандартам и технологическую кооперацию. Это позволяет объединять ресурсы, снижать издержки, обмениваться знаниями и технологиями и более полно удовлетворять потребности клиентов.

С развитием Интернета развиваются сетевые бизнес-структуры в глобальной экономике, включающие сети поставщиков, сети производителей, потребительские

Слайд 6Основы электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса

Слайд 8 В широком смысле электронный бизнес — реализация бизнес-процессов

с использованием информационно-коммуникационных технологий и систем.

В узком

смысле электронный бизнес — это бизнес на электронном рынке в сети Интернет.

В широком смысле электронный бизнес — реализация бизнес-процессов с использованием информационно-коммуникационных технологий и систем.

Слайд 9 В соответствии с этим подходом электронный маркетинг —

реализация маркетинговой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий и систем, а

в узком смысле — маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке.

В соответствии с этим подходом электронный маркетинг — реализация маркетинговой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий

Слайд 10По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:

традиционные, которые действуют на реальном, физическом рынке и не обращаются

к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства;
• смешанные компании, которые часть своей деятельности осуществляют через Интернет;
• полностью электронные компании, которые существуют только в Интернете.

По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:• традиционные, которые действуют на реальном, физическом рынке

Слайд 12Цели использования Интернета в рамках стратегии компании:
• получить дополнительный

доход от продажи физических или электронных товаров и услуг;

снизить издержки и сократить время совершения сделки в самых разных областях бизнеса;
• создать или укрепить свои торговые марки, использовать Интернет для рекламы/продвижения товаров и услуг.

Цели использования Интернета в рамках стратегии компании: • получить дополнительный доход от продажи физических или электронных товаров

Слайд 13Варианты ведения бизнеса в сети Интернет:
Информационная поддержка существующего off-line-бизнеса
Организация

продаж через сеть Интернет товаров и услуг
Создание on-line-предприятия
Рекламная модель бизнеса

Варианты ведения бизнеса в сети Интернет: Информационная поддержка существующего off-line-бизнесаОрганизация продаж через сеть Интернет товаров и услугСоздание

Слайд 14Cписок международных и российских документов, регулирующих взаимодействие участников электронного бизнеса:


• Типовой закон «Об электронной коммерции», UNCITRAL, ООН, 1998 г.


• Соглашение об электронной коммерции, UN/CEFACT, ООН, 2000 г.
• «Директива об электронной коммерции», 2000/31/EC, Европарламент, Совет Европы, 2000 г.
• Конвенция «Об электронной торговле», UNCITRAL, ООН, 2004 г.
• Федеральная целевая программа «Электронная Россия», Россия, 2005–2010 гг.
• Проект федерального закона «Об электронной торговле», Россия, подготовлен в 2004 г. • Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации», а также Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. в развитие положений этого закона.
• Закон «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 г.
Cписок международных и российских документов, регулирующих взаимодействие участников электронного бизнеса: • Типовой закон «Об электронной коммерции», UNCITRAL,

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика