Разделы презентаций


Исторические источники

ПЛАН1. Как гибнут памятники старины.2. Исторические источники: а) вещественные; б) письменные; в) устные.3. Хранение исторических источников: а) музеи; б) архивы;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
5 класс
Урок № 2

ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ5 классУрок № 2

Слайд 2ПЛАН
1. Как гибнут памятники старины.
2. Исторические источники:
а)

вещественные;
б) письменные;
в) устные.
3. Хранение

исторических источников:
а) музеи;
б) архивы;
в) библиотеки.
ПЛАН1. Как гибнут памятники старины.2. Исторические источники:   а) вещественные;   б) письменные;

Слайд 3ПАМЯТНИК – любая дошедшая до нас частица прошлого, это напоминание

о прошлом.

ПАМЯТНИК – любая дошедшая до нас частица прошлого, это напоминание о прошлом.

Слайд 4Гибель памятников
Как еще гибнут памят-ники?
Во время войны
Во время пожара
При землетрясении
В

обезлюдевших селах

Гибель памятниковКак еще гибнут памят-ники?Во время войныВо время пожараПри землетрясенииВ обезлюдевших селах

Слайд 5Исторический источник – все то, что дает нам знания о

прошлом.

Исторический источник – все то, что дает нам знания о прошлом.

Слайд 7ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Слайд 8ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Слайд 9УСТНЫЙ ИСТОЧНИК
Рассказ – воспоминания ветерана

УСТНЫЙ ИСТОЧНИКРассказ – воспоминания ветерана

Слайд 13
«Я, царь великий, царь могучий, царь царей, отправился походом в

соседнюю страну. Вражеское войско я разгромил, 6 тысяч воинов убил,

20 городов сжег, 100 тысяч мужчин и женщин взял в плен, коней, верблюдов, овец без счета угнал.
Кто эту надпись уничтожит, пусть накажут того грозные боги.»

О чем расскажет ученым этот письменный источник?

?

«Я, царь великий, царь могучий, царь царей, отправился походом в соседнюю страну. Вражеское войско я разгромил, 6

Слайд 14Какие выводы можно сделать из этих находок?
В мусорной яме древнего

поселка археологи нашли много костей. Большая их часть принадлежала диким

зверям и птицам. Гораздо меньше было костей домашних животных: собак, свиней, коз. Коровьих костей – ни одной. Мозговые кости раздроблены острыми камнями.

?

Какие выводы можно сделать из этих находок?В мусорной яме древнего поселка археологи нашли много костей. Большая их

Слайд 15Сегодня на уроке:
Я узнал ...
Я запомнил ...
Я могу объяснить ...

Сегодня на уроке:Я узнал ...Я запомнил ...Я могу объяснить ...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика