Разделы презентаций


Исторические модели PR -коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант)

Исторические модели PR-коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)2. Модель общественной информации. Сложилась в начале 20 века.Характеристика:По целям – приоритет интересов базисного субъекта, обеспечение лояльного отношения со стороны общественностиПо технологиям-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исторические модели PR-коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант)
1. Модель рекламы,

печатной агитации, паблисити. Складывается в середине 19 века
Характеристика:
По целям –

приоритет интересов базисного субъекта, привлечение внимания, паблисити, формирование ажиотажного спроса

По технологиям- грубые манипулятивные технологии, грубая пропаганда. («Цель оправдывает средства»)

Исторические примеры - Т. Барнаум (принцип «одурачивания публики»). Философия Вандербильта: «Плевал я на публику»

Современное применение – 12-15% (спорт, шоу-бизнес)



Исторические модели PR-коммуникаций  (Джеймс Грюниг и Том Хант)1. Модель рекламы, печатной агитации, паблисити. Складывается в середине

Слайд 2Исторические модели PR-коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)
2. Модель

общественной информации. Сложилась в начале 20 века.
Характеристика:
По целям – приоритет

интересов базисного субъекта, обеспечение лояльного отношения со стороны общественности

По технологиям- умеренная пропаганда, основанная на дозировании информации, объективность информации.(«…не следует говорить всей правды, но следует говорить только правду… Ж. Ренар»)

Исторические примеры – Айви Ли (принцип открытой, честной и полной информации)

Современное применение – 50% (Государственный PR, некоммерческие организации, бизнес)
Исторические модели PR-коммуникаций  (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)2. Модель общественной информации. Сложилась в начале 20

Слайд 3Исторические модели PR-коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)
3. Двусторонняя

ассиметричная модель. Складывается в 20-е годы 20 века.
Характеристика:
По целям –

приоритет интересов базисного субъекта с учетом интересов общественности, убеждение

По технологиям - информирование общественности на основе обратной связи (мониторинг интересов и предпочтений общественности)

Исторические примеры – Э. Бернейз (принцип аеллирования к общественному мнению на профессиональной основе)

Современное применение – 20% (бизнес в условиях сильной конкуренции, PR - агентства)

Исторические модели PR-коммуникаций  (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)3. Двусторонняя ассиметричная модель. Складывается в 20-е годы

Слайд 4Исторические модели PR-коммуникаций (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)
3. Двусторонняя

симметричная модель. Сложилась в 50-е годы 20 века
Характеристика:
По целям –

гармония интересов базисного субъекта и общественности, взаимопонимание

По технологиям – полнота и достоверность информации в процессе равноправного обмена

Исторические примеры –А. Ли, Э. Бернейз, С.Блэк

Современное применение – 15% (социально ответственный бизнес, PR – агентства, некоммерческие организации)

Исторические модели PR-коммуникаций  (Джеймс Грюниг и Том Хант) (продолжение)3. Двусторонняя симметричная модель. Сложилась в 50-е годы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика