Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ. СЕТЕВОЙ

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГСЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ОСОБОГО РОДА МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ РАСПРОСТРАНЯТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ.В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
ПОДГОТОВИЛИ
СТУДЕНТКИ ГРУППЫ

ПСО3-2
КОСМАЧЕВА ОКСАНА
КАЛЮБИНА ТАТЬЯНА

УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПОДГОТОВИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ ПСО3-2КОСМАЧЕВА ОКСАНАКАЛЮБИНА ТАТЬЯНА

Слайд 2СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ОСОБОГО РОДА МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

И УСЛУГ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ РАСПРОСТРАНЯТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЧЕРЕЗ ПРЯМЫЕ

ПРОДАЖИ.

В его основе лежит концепция реализации товаров и услуг, опирающаяся на создание сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, кроме непосредственно сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права.

Доход участников сети формируется за счет комиссионных вознаграждений за реализацию продукта и бонусов, представляющих собой дополнительные вознаграждения.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГСЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ОСОБОГО РОДА МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ РАСПРОСТРАНЯТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ

Слайд 3СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В ПОЛИТИКЕ
В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ ВМЕСТО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОВАРОВ

И УСЛУГ – СТОРОННИКИ, ЭЛЕКТОРАТ, ГОЛОСА НА ВЫБОРАХ

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В ПОЛИТИКЕВ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ ВМЕСТО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ – СТОРОННИКИ, ЭЛЕКТОРАТ, ГОЛОСА НА

Слайд 4ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ В РОССИИ / В

КАКИХ РЕГИОНАХ ТЕХНОЛОГИЯ БЫЛА ЗАМЕЧЕНА РАНЕЕ

ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ В РОССИИ / В КАКИХ РЕГИОНАХ ТЕХНОЛОГИЯ БЫЛА ЗАМЕЧЕНА РАНЕЕ

Слайд 5НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2006Г.
ПАРТИЯ "СВОБОДНАЯ РОССИЯ" ПРОДВИГАЛАСЬ В ХОДЕ КАМПАНИИ ПО

ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ IV СОЗЫВА МЕТОДАМИ, ХАРАКТЕРНЫМИ ДЛЯ

СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.

представители партии получили два депутатских мандата
руководитель новгородского регионального отделения партии Виталий Майоров являлся суперлидером компании "Белый Кот", также активно использующей в продвижении своих товаров сетевой маркетинг.


НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2006Г.ПАРТИЯ

Слайд 6Основным механизмом «сбора» голосов стала создаваемая сеть агитаторов.

«скупка» голосов по

технологии сетевого маркетинга.

Антон Баков предложил создать ее под видом «антикоммунистической

сети "Комитетов защиты капитализма"

Саратовская и Иркутская области, 2007 г.

в области с 1 000 000 избирателей создать сеть из 5000 агитаторов, которые должны привести на участки необходимое количество избирателей.

Основным механизмом «сбора» голосов стала создаваемая сеть агитаторов.«скупка» голосов по технологии сетевого маркетинга.Антон Баков предложил создать ее

Слайд 7ЕДИНАЯ РОССИЯ, 2007Г.
ЕДИНАЯ РОССИЯ» В ОТСУТСТВИЕ ВНЯТНОЙ ИДЕОЛОГИИ БЕРЕТ НА

ВООРУЖЕНИЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ПОМИМО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА ПОБЕДУ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОЕКТ «1+10» «ПАРТИЙНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ».

Запуск проекта, который стартует во всех регионах, подтвердил председатель исполкома Петербургского отделения «Единой России» Николай Константинов. По его словам, программа была разработана минувшей весной в Центральном исполнительном комитете партии. Все лето в Москве функционеров обучали внедрению «ноу-хау»
Предполагается, что мобилизованная десятка должна прийти на избирательные участки и проголосовать за «Единую Россию».


ЕДИНАЯ РОССИЯ, 2007Г.ЕДИНАЯ РОССИЯ» В ОТСУТСТВИЕ ВНЯТНОЙ ИДЕОЛОГИИ БЕРЕТ НА ВООРУЖЕНИЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ПОМИМО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА ПОБЕДУ

Слайд 8УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2015 г.
МОБИЛИЗАЦИЯ СТОРОННИКОВ. ПРОЕКТ «1+1»
«1+1» направлен на укрепление

рядов ЕР, привлечение сочувствующих граждан, которые голосуют на выборах за

нашу партию, однако, никак не оформили с ней отношения. Задача номер один - таких людей выявить и привлечь к активной работе. Параллельно идет работа с базой сторонников: кто-то в ней числится, но до сих пор членом партии не стал - это не порядок. Также проект направлен в каком-то смысле и на чистку рядов, чтобы все поручения, которые даются партийным руководством, были исполнены самым надлежащим образом. Самых активных участников проекта по мобилизации будем поощрять, по отстающим будут приниматься определенные управленческие решения.» 
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2015 г.МОБИЛИЗАЦИЯ СТОРОННИКОВ. ПРОЕКТ «1+1»«1+1» направлен на укрепление рядов ЕР, привлечение сочувствующих граждан, которые голосуют

Слайд 9РАБОТАЕТ ЛИ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СЕЙЧАС?

РАБОТАЕТ ЛИ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СЕЙЧАС?

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика