Разделы презентаций


ИСТОРИЯ

Содержание

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ТИХАНОВАЕКАТЕРИНААРКАДЬЕВНА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСТОРИЯ
Дисциплина

ИСТОРИЯДисциплина

Слайд 2ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ТИХАНОВА
ЕКАТЕРИНА
АРКАДЬЕВНА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ТИХАНОВАЕКАТЕРИНААРКАДЬЕВНА

Слайд 3Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) -48 часов
практические занятия- 44 часа
контрольная

работа - 4 часа

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) -48 часов практические занятия- 44 часаконтрольная работа  - 4 часа

Слайд 4Итоговая аттестация
Единый портал интернет-тестирования
в сфере образования
http://i-exam.ru/

Итоговая аттестация Единый портал интернет-тестирования в сфере образованияhttp://i-exam.ru/

Слайд 5Материалы выкладываются
Диск Y, «Тиханова», «История»
Группа в контакте «История 2-3 курс

ЮУрГТК 2016-2017» http://vk.com/history_sk_urgtk

Материалы выкладываютсяДиск Y, «Тиханова», «История»Группа в контакте «История 2-3 курс ЮУрГТК 2016-2017» http://vk.com/history_sk_urgtk

Слайд 6Каждая практическая работа состоит из: часть А
состоит из нескольких

вопросов,
на которые необходимо дать полный развернутый ответ, с применением

обществоведческих понятий.

Каждая практическая работа состоит из: часть А состоит из нескольких вопросов, на которые необходимо дать полный развернутый

Слайд 7часть В
тестовые вопросы трех уровней.
Первый уровень подразумевает выбор

одного правильного ответа.
Второй уровень - тестовые задания на соответствие.


Третий уровень тестовых заданий, требуют применение анализа и сравнения.

часть В тестовые вопросы трех уровней. Первый уровень подразумевает выбор одного правильного ответа. Второй уровень - тестовые

Слайд 8часть С
вопросы, требующие развернутого ответа, анализ документов и таблиц,

решение кроссворда.

часть С вопросы, требующие развернутого ответа, анализ документов и таблиц, решение кроссворда.

Слайд 9После выполнения заданий
Вы формулируете вывод
по практической работе

После выполнения заданий	Вы формулируете вывод 	по практической работе

Слайд 10Если студент выполнил
50% всех заданий, он получает оценку «3».


70% выполненных заданий соответствует оценке «4».
90% выполненных заданий соответствует

оценке «5».

Если студент выполнил 50% всех заданий, он получает оценку «3». 70% выполненных заданий соответствует оценке «4». 90%

Слайд 11Последний этап холодной войны, подведение итогов
Практическое занятие №1

Последний этап холодной войны, подведение итоговПрактическое занятие №1

Слайд 12Цель:
обобщить знания по теме,
повторить понятия и факты связанные

с темой,
применить знания по теме в ходе решения практических

заданий.


Цель: обобщить знания по теме, повторить понятия и факты связанные с темой, применить знания по теме в

Слайд 13Холодная война (5 марта 1946 — 26 декабря 1991)
глобальная геополитическая,

военная, экономическая и идеологическая конфронтация между СССР и его союзниками,

с одной стороны, и США и их союзниками — с другой, длившаяся с 1946 по 1991 год (45 лет).
Холодная война (5 марта 1946 — 26 декабря 1991) 	глобальная геополитическая, военная, экономическая и идеологическая конфронтация между

Слайд 14Выражение «холодная война» впервые употребил
Джордж Оруэлл 19 октября 1945 в

статье «Ты и атомная бомба»

Выражение «холодная война» впервые употребилДжордж Оруэлл 19 октября 1945 в статье «Ты и атомная бомба»

Слайд 15В официальной обстановке выражение впервые употребил
16 апреля 1947 года

Бернард Барух, советник президента США Гарри Трумэна, в речи перед

палатой представителей штата Южная Каролина
В официальной обстановке выражение впервые употребил 16 апреля 1947 года Бернард Барух, советник президента США Гарри Трумэна,

Слайд 16Причины «холодной войны».
Отсутствие общего врага у стран антигитлеровской коалиции
Стремление

СССР и США к доминированию в послевоенном мире
Противоречия между

капиталистической и социалистической общественно-политическими системами.
Политические амбиции руководителей СССР(Иосиф Сталин) и США (Гарри Трумэн).
Причины «холодной войны». Отсутствие общего врага у стран антигитлеровской коалицииСтремление СССР и США к доминированию в послевоенном

Слайд 17Проявления холодной войны
политическое и идеологическое противостояние между коммунистической и западной

системами
создание системы военных и экономических союзов
создание разветвлённой сети военных баз
форсирование

гонки вооружений и военных приготовлений
периодически возникающие международные кризисы
Проявления холодной войныполитическое и идеологическое противостояние между коммунистической и западной системамисоздание системы военных и экономических союзовсоздание разветвлённой

Слайд 21в 1968 г.
советский ракетно-ядерный арсенал сравнялся с американским
В

международных отношениях появился новый элемент — стратегический паритет (равенство).
Ядерный паритет —

ситуация, когда противостоящие государства-сверхдержавы (и их союзники) обладают сравнимыми возможностями стратегических ударных ядерных сил.

в 1968 г. советский ракетно-ядерный арсенал сравнялся с американским В международных отношениях появился новый элемент — стратегический

Слайд 22Последствия «холодной войны» для СССР
Огромные расходы на гонку вооружений
Расходы

на поддержку стран-сателлитов (стран, входящих ОВД)
Установление «железного занавеса», ограничение

контактов со странами Запада
Ужесточение внутриполитического курса
Отсутствие доступа к новейшим зарубежным технологиям, технологическое отставание от стран Запада.
Последствия «холодной войны» для СССРОгромные расходы на гонку вооружений Расходы на поддержку стран-сателлитов (стран, входящих ОВД) Установление

Слайд 23Разрядка международной напряжённости

политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран

социалистического и капиталистического лагерей.
часто используется применительно к политическим процессам во

взаимоотношениях СССР и США с конца 1960-х (когда был достигнут ядерный паритет) до конца 1970-х годов
Период 1969-79 гг. характеризуется снижением накала противостояния двух систем и расширением сотрудничества СССР и Запада в различных сферах.
Военно-стратегический паритет – это равенство стран или групп стран в области вооруженных сил и вооружений.

Разрядка международной напряжённости политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей.часто используется применительно к

Слайд 24Домашнее задание
Прочитать текст к практической работе №2

Домашнее задание Прочитать текст к практической работе №2

Слайд 25Приступите к выполнению практической работы

Приступите  к выполнению  практической работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика