Разделы презентаций


История картографии и геодезии России"

Малыгин Степан Гаврилович(1702–01(12).08.1764)-Капитан-командор, ученый мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции. Родился в семье мелкопоместного дворянина Ярославской губернии. В период 1711–1717 годы Малыгин учился в Московской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"История картографии и геодезии России"
Выполнили: Шацких В., Аликина И.
Гр. ИСОГ-18-11-1


Слайд 2
Малыгин Степан Гаврилович
(1702–01(12).08.1764)-Капитан-командор,


ученый мореплаватель, участник Великой
Северной экспедиции. Родился в семье
мелкопоместного

дворянина Ярославской
губернии. В период 1711–1717 годы Малыгин
учился в Московской навигацкой школе, а затем в
Морской академии, которую первым по выпуску
окончил в 1721 году и был произведен в
унтер-лейтенанты.
Малыгин Степан Гаврилович(1702–01(12).08.1764)-Капитан-командор, ученый мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции. Родился

Слайд 3В 1736 году Адмиралтейств-коллегия назначила Малыгина начальником самого западного Двинско-Обского

отряда ВСЭ вместо отстраненных за плохую службу и разжалованных С.

Муравьева и М. Павлова. Перед этим отрядом стояла задача съемки арктического побережья между устьями Печоры и Оби. Малыгину предписывалось организовать специальный сухопутный отряд для постановки приметных знаков на побережье Обской губы, а также для поиска удобных мест стоянок и зимовок кораблей.
В 1736 году Адмиралтейств-коллегия назначила Малыгина начальником самого западного Двинско-Обского отряда ВСЭ вместо отстраненных за плохую службу

Слайд 4Кроме того, необходимо было укомплектовать команду наиболее крепкого из двух

имевшихся кочей («Обь» и «Экспедицион») надежными людьми и весной выйти

из устья Печоры к проливу Югорский Шар, куда планировалось прибытие еще двух ботов, построенных в Архангельске. Вступив в командование всеми судами, Малыгин должен был двигаться со съемкой на восток. В случае невыполнения задания за одно лето, ему предписывалось остаться на зимовку. В мае к походу был готов «Экспедицион», однако попытка выхода из Печоры в море оказалась неудачной.
Кроме того, необходимо было укомплектовать команду наиболее крепкого из двух имевшихся кочей («Обь» и «Экспедицион») надежными людьми

Слайд 5В случае невыполнения задания за одно лето, ему предписывалось остаться

на зимовку. В мае к походу был готов «Экспедицион», однако

попытка выхода из Печоры в море оказалась неудачной. В устье судно зажало льдами, сорвавшими руль и сломавшими форштевень. Удалось спасти всех людей и большую часть продовольствия, выгрузившись на берег. В июне отремонтировали второй коч «Обь». Лишь в августе удалось выйти в море и встретиться с ботами, пришедшими из Архангельска под руководством лейтенантов А. Скуратова и Сухотина.
В случае невыполнения задания за одно лето, ему предписывалось остаться на зимовку. В мае к походу был

Слайд 6 Вначале августа все три судна достигли пролива Югорский
Шар.

Ледовая обстановка в Карском море была тяжелая, и
Малыгин принял

решение отправить слабо
приспособленный для ледового плавания коч «Обь» в
Архангельск и продолжать съемку на ботах. Преодолевая
большие трудности, боты под командованием Малыгина и
Скуратова прошли со съемкой и промером до устья Кары,
где были вынуждены остаться на зимовку. Сюда же
прибыл и наземный отряд, ведший береговую съемку.
Вначале августа все три судна достигли пролива Югорский Шар. Ледовая обстановка в Карском море была тяжелая,

Слайд 7С наступлением светлых дней продолжили наземную съемку, а плавание удалось

возобновить лишь в июле. К середине сентября отряд достиг конечной

цели – устья Оби. Передав командование Скуратову, Малыгин отправился на доклад в Петербург, где работа отряда получила высочайшую оценку Адмиралтейств-коллегии. Позднее Ф.П. Литке писал, что Малыгин исполнил все, «что ему было положено», и отличился «всеми достоинствами, коими мы удивляемся в первейших и наиболее славнейших мореходах: решительностью и неутомимостью». В 1738 году Малыгин возвратился к практической подготовке специалистов штурманов. Командовал судами на Балтике, был командиром Штурманской роты, участвовал в боевых действиях против шведов в войне 1742–1743 годы.
С наступлением светлых дней продолжили наземную съемку, а плавание удалось возобновить лишь в июле. К середине сентября

Слайд 8В начале 1750-х годов, прослужив на флоте 35 лет, из-за

ухудшения здоровья он подал прошение о переводе на береговую службу.

Был командиром Кронштадтского, а затем Рижского портов.
В 1762 году Малыгин получил чин капитан-командора и назначение начальником адмиралтейской конторы в Казани.
В начале 1750-х годов, прослужив на флоте 35 лет, из-за ухудшения здоровья он подал прошение о переводе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика